Загадочная станция метро

Есть много разных мифов, связанных с метрополитеном, но то, что произошло со мной в начале 2000 годов, заставило задуматься над ними. А может быть так, что все эти байки - это правда?

Было 18 часов, когда возвращалась из универа домой на метро. Ехать было примерно станций пять. Как и большинство людей, я пыталась скоротать время: читала женский журнал, уткнувшись внимательно в глянцевые страницы.

Мне на глаза попалась очень увлекательная статья. Честно, не помню, о чём. Знаю лишь только то, что она захватила моё внимание полностью. В общем, настолько погрузилась в чтение, что не заметила, как объявили мою станцию. - Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка... - как раз в этот момент на последней фразе я очнулась и поняла, что сейчас мне выходить.

Побежала сломя голову к выходу, но двери закрылись прям перед самым носом, - Блин! - выругалась я. «Наверное, все думают, что я чокнутая. Что они все пялятся?» - стали проноситься мысли.

Теперь я ехала до следующей станции, чтобы пересесть в противоположную сторону. Думала, что, поезд, как всегда это бывает, будет ехать вечность, но нет, приехали быстро. Он остановился, двери открылись, и я вышла. Странно только то, что станцию забыли объявить. Я пошла на другую сторону платформы, села на скамейку и стала ждать. На секундомере было 30 секунд, а это значит, что электричка уехала совсем недавно. Следовательно, две с половиной минуты ожидать прибытие поезда.

Прошло пять минут. На станции была полная тишина. Т.е. поезд не проезжал даже и на той стороне платформы! Я встала и подошла к краю, за ограничительную линию, и стала выглядывать, в надежде увидеть заветные огни от фар в туннеле, но там была лишь темнота. В этот момент и заметила, что я здесь одна. Пошла проверить другую сторону, и там было то же самое - ни души. «Идти на выход? А вдруг поезд придёт? Ладно, подожду ещё чуток, а потом пойду к эскалаторам. Там должен быть сотрудник.» - села ждать с этими мыслями.

Часы, которые говорили о том, сколько по времени не было электрички, показывали уже 15 минут. Пятнадцать! «На какой я станции вообще?» - таблички со схемой линии висели, схема метрополитена тоже была, но нет одной маленькой детали - не обозначено, на какой станции я. Т.е. полная чёткая линия одного цвета, словно я на конечной. Обычно те станции, которые позади, обозначены белым, а цветная начинается с той, на которой находишься. «Бред какой-то!» - подумала я.

Когда часы ожидания показывали уже 25 минут, то я не выдержала и пошла к выходу. К нему вела лестница вверх, от которой ответвлялся коридор влево, ведущий к эскалаторам. Я пошла к ним.

Мой путь оказался долгим. Шла минут десять, что очень много. Спуск к платформе занимает обычно 3-5 минут, а тут целых десять. Вдалеке увидела тусклый свет. Обрадовавшись, побежала туда. Меня переполняли эмоции, ведь мне хотелось скорее покинуть эту чёртову станцию. Когда до выхода оставалось совсем чуть-чуть и можно было разглядеть то, что впереди, я остановился. Мне стало досадно, ведь мои старания были тщетны. Я медленно пошла к эскалаторам, ведущие во тьму. Обидно было не из-за того, что они не работают, а потому что путь к ним преграждала решетка. Вот так моё желание выбраться было разбито в пух и прах!

Я побрела обратно. Мне было не страшно, а очень и очень грустно от того, что я здесь застряла. Шла обратно дольше. Этот длинный заворачивающий уже вправо коридор казался бесконечным. Тут почувствовала лёгкий сквозняк, который с каждой секундой усиливался. - О, наверное, поезд едет! - обрадовалась я, после чего побежала. Спустя какое-то время услышала гул, который с каждым шагом становился всё чётче: транспорт приближался. Когда оказалась у лестницы и уже спускалась, то он открыл двери. Как только моя нога коснулась платформы, то услышала фразу, - Осторожно, двери закрываются! - до вагона бежать метров десять. «Я успею! Успею!» - подбадривала себя этими мыслями.

До дверей оставалось совсем чуть-чуть, но они захлопнулись прям перед моим носом, от чего я со всей дури влетела в них, ощутив этот удар своей грудной клеткой, аж дыхание немного перехватило. Поезд тронулся с места, от чего я разозлилась и стала бить по нему ладонями, крича, - Стой! Остановись! - спустя несколько секунд моё спасение скрылось из виду, оставив меня позади, а я с досадой провожала взглядом огни, которые были поглощены тьмой туннеля метро.

«Я одна на непонятной станции. Вокруг никого! Поезда здесь почти не ходят. Что мне делать? Что?» - стала размышлять я. После прекратившегося потока мыслей, решила сесть под камерой и ждать, когда меня заметят. «Чёрт! Тут даже видеонаблюдения нет?! Что это за станция-то такая?!» - подумала раздражённо я, когда обойдя всю станцию, не обнаружила ни одной камеры. «Выход один - ждать поезда!» - решила я.

Сев на скамейку, стала ждать, поглядывая периодически на часы. Они показывали уже 20 часов, потом 21 час, а за это время не проехало ни одного поезда. Я почувствовала какую-то эмоциональную усталость, захотелось уснуть и проснуться у себя дома. Так я и провалилась в сон. Просыпалась несколько раз, смотрела на время и закрывала глаза, чтобы уснуть опять. Иногда вставала, чтобы размять затёкшие мышцы, а потом садилась вновь, как ни в чём не бывало и снова уходила в сон.

Последний раз проснулась я в 5:30 от шума! Я так обрадовалась, ведь он исходил от выезжающего из туннеля поезда. Резко вскочив с места, подошла к краю платформы и стала предвкушать то, как он сейчас вот-вот остановится, а я войду в вагон и всё - скоро буду дома! Но тут удивилась тому, что в кабине машиниста никого нет. - Что за ерунда?! - транспорт стал замедляться, а меня начали мучить вопросы: «Может не стоит садиться на него? Какой-то он странный! Словно поезд призрак!» - но электричка не остановилась, а поехала дальше, постепенно скрываясь в туннеле. Начала всматриваться в вагоны, чтобы понять, есть там кто-то или нет. И в одном из них, всего лишь в одном, я смогла увидеть спящего человека! Мне стало дико страшно!

«Я одна взаперти на непонятной станции, мимо меня проехал абсолютно пустой поезд, управляемый непонятно кем, в котором находился всего один пассажир! Что происходит? Может я в загробном мире?» - этот поток мыслей заставлял кипеть мой мозг. Я села на скамейку и стала ждать, уже не понимая, что, - Походу я тут с голоду загнусь или мочевой пузырь лопнет! - сказала вслух.

Спустя полчаса почувствовала лёгкий ветерок, а в туннеле показались огни. На платформу прибывал поезд! Я уже и не думала о том, что он остановится, однако, когда он выехал на станцию, то сделал остановку. Двери открылись, из-за чего я впала в ступор, ведь настолько была поражена увиденным, - Осторожно, двери закрываются! - послышалось объявление, что привело меня в чувство. И я, словно какой-то спринтер, буквально влетела в вагон, едва успев. Двери захлопнулись, а поезд тронулся с места.

Оставшиеся две минуты я дрожала от страха. «А вдруг он не доедет до моей станции? А что, если я застряну в подземелье метрополитена на всю жизнь?» - эти мысли просто съедали меня изнутри, но к счастью следующая остановка была моя. Выйдя из вагона, не могла поверить своим глазам, как и сотрудник метрополитена, - А как вы оказались в этом поезде? Он же едет в депо на техническое обслуживание? - удивлённо спросил он. Не знала, что ему вообще ответить, а просто проигнорировав оперативно пошла к выходу.

Оказавшись дома, у мамы груз с сердца упал. Она подумала, что меня похитили или ещё что хуже. Я попыталась всё рассказать, однако та не поверила, и решила, что я просто с подругами по универу где-то всю ночь зависала, не предупредив. Эх, если бы с подругами. Если бы… В общем, не любила я метро, а теперь его не то чтобы ненавижу, а просто боюсь! Боюсь до дрожи!

Заброшенное депо

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3