Ночные звонки

Я жил раньше в старой хрущёвке. Однажды посреди ночи я услышал, как в дверь позвонили. Подумал, показалось, но спустя пять минут вновь раздался звонок. Пошёл проверить, но никого за дверью не было. Выходить, конечно же, на лестничную площадку по среди ночи я не решился.

С этого самого момента ночной гость стал звонить ко мне в дверь ежедневно после полуночи. Каждый раз, когда я подходил к глазку, чтобы проверить, кто звонит, сразу всё прекращалось. Словно балующийся человек понимал, что я подхожу проверять, и оставлял меня в покое.

Однажды решил проигнорировать звонки. И что вы думаете? Этот человек жал на звонок до самого рассвета. Почему не позвонил в полицию? Ну, а вы как думаете? Если я подхожу к двери и сразу всё прекращается, то с полицейскими разве не так будет?

Было очень страшно, если честно. Я живу один, а какой-то шутник достаёт меня по ночам. Как-то раз, не выдержав всего этого эмоционального ада, схватил молоток и на свой страх и риск выбежал на лестничную площадку. Никого! Там никого не было.

Со мной всё было в порядке, и это придало мне храбрости. Так было ещё два раза: кто-то звонил, а я резко выходил из квартиры, а на лестнице тишина. Даже был момент, когда я стоял минут десять и слушал, чтобы понять, есть кто в подъезде или нет.

Оставшись на лестнице как-то раз, притворился, что зашёл в квартиру и закрыл дверь, но ничего не произошло. Никаких движений или чего-либо подобного. Нашёл ответ в интернете. Говорят, что нужно в прихожей вешать подкову от нечисти. Так и поступил.

Сначала это не помогло. Стали звонить настырнее. Как только подходил проверять, всё прекращалось, а когда отходил от входной двери, то сразу трезвонили. Это было один раз. На следующий день всё прекратилось.

Рассказ: Звонок в дверь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3