Путь через кладбище

В юности я каждое лето ездил в деревню к бабушке. Когда со мной произошёл тот случай, мне было примерно 17 лет. В деревне были друзья, с которыми мы постоянно проводили время и ходили на дискотеки, чтобы знакомиться с девчонками.

На одной из дискотек я познакомился с красивой девушкой. Она мне очень понравилась. Видно было, что и я ей. Решил её проводить до дома, ведь страшно возвращаться одной в сумерки. Чтобы прийти до того, как стемнеет, решили срезать.

Короткая дорога пролегала вдоль кладбища, по которой идти примерно минут десять. Пройдя пол пути, всё вокруг стало погружаться во мрак. Я подумал, успеем ли мы миновать кладбище до того, как полностью стемнеет.

До конца этого короткого пути оставалось минуты три. Уже стемнело. Вдали виднелись огоньки домов. От того, что стало страшновато, мы прибавили шаг. Вдруг слева, со стороны могил, раздался голос, - Илья! - от чего у меня прям ноги подкосились от испуга.

Еле устоял на ногах. Я спросил у девушки, - Ты это слышала? - а она ответила, - Нет, ничего не слышала. А что? - тут слышу вновь голос, - Маша, возвращайся… - такой протяжный, аж мурашки по коже. - Маша, неужели и сейчас не слышала?

После этих слов я услышал голос справа от меня, - Илья! - повернулся в ту сторону, а там никого. Сердце уже билось, словно кони скачут в груди. - Маша, ты это слышала? - снова спросил я,
но в ответ тишина. Я обернулся, а рядом никого!

Стою один посреди дороги, а девушки словно след простыл. - Маша, ты где? - испуганным голосом спросил я, думая, что она шутит. - Здесь… здесь… здесь… - услышал я её голос. Оглядевшись вокруг я увидел странный силуэт на территории кладбища.

Присмотревшись, понял, что там ходит какая-то девушка. Я начал наблюдать за ней и увидел, как она проходит сквозь ограждения могил! Это был призрак!!! После этого, ощутив не хилый прилив адреналина, я ринулся бежать в сторону деревни.

Бежал без оглядки. Оказавшись дома, отдышался, затем пошёл и рассказал всё бабушке. И знаете, что? Она поведала историю о девушке Маше, которая возвращалась с дискотеки всегда через кладбище, но в один прекрасный день, просто не вернулась. Без вести пропала.

Её так и не нашли. Говорят, что её забрали фантомы, обитающие у могил. Утром ко мне пришли друзья и задали один вопрос, от которого у меня аж сердце сжалось в груди от страха! Они спросили, почему я вчера ушёл с дискотеки один? Все видели, как я уходил в сторону кладбища!

Похожий рассказ:
Поход на кладбище

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3