Таинственное купе

Поезд - это то место, где люди могут поделиться своими самыми сокровенными тайнами. Делают они это потому, что никогда не встретят тех попутчиков, с которыми ехали в одном вагоне. Но моя история не об этом, она не про то, как я познакомился с кем-то и кому-то что-то поведал. Речь о другом, более мистическом и страшном.

Ехал я как-то в Анапу. Дорога занимала около двух дней. В купе на удивление был я один, никаких попутчиков. Наверное, это было из-за того, что он имел номер тринадцать. Да и у вагона была та же цифра. Я человек не суеверный, поэтому мне было как-то всё равно. Но неужели люди из-за какого-то числа не берут билеты на то или иное место? А если у них выбора не будет, что тогда? Поначалу радовался тому, что никого нет, но затем стало скучновато.

Настал вечер. На следующий день, в обед, поезд должен прибыть к пункту назначения. Я уже и не ожидал, что ко мне кто-то подсядет, но нет, на моё удивление в купе вошли два человека: мужчина лет сорока и молодая девушка, очень привлекательной внешности. Поначалу, я подумал, что это парочка, даже и не знаю почему, а затем, когда пришёл проводник, чтобы выдать постельное бельё и проверить билеты, понял, что они не вместе. Меня никогда не интересовало, зачем сотрудники РЖД проверяют билеты на входе, а потом, после начала движения поезда, ходят и проверяют их по вагону, но тут мне бросилось в глаза то, что у девушки ничего не спросили ни про билет, ни про постельное бельё, а у мужчины да. В общем, эти пассажиры устроились, заправили свои койки, а затем принялись пить чай и знакомиться друг с другом и со мной.

Мы сидели и общались до половины двенадцатого. Говорили обо всё подряд. Однако в одну прекрасную минуту я сослался на позднее время и откланялся на боковую. У меня была нижняя полка, как и девушки, у мужчины верхняя по диагонали. Собеседники согласились со мной и тоже отправились спасть. Мы выключили свет. В нашем купе настали покой и тишина. Я уснул быстро, как ребёнок. Мне снился сон, как лев нападает на свою добычу, как он трапезничает. Раздавались звуки, как хрустят косточки его еды, затем он зарычал от удовольствия. На этом моменте я проснулся.

В купе была кромешная тьма, хоть глаз выколи. Я посмотрел направо, где было место той девушки. Присмотревшись, я понял, что там никого не было. Помимо шума колёс, слышался ещё кое-какой звук, но мне было не понять, какой. Взглянув на верхнюю полку, увидел какое-то странное мельтешение. Когда мои глаза привыкли к темноте, то я смог разобрать картину. Там, на второй полке их двое: мужчина, а на нём лежит женщина. «Неужели они занимаются «этим» прямо тут, при мне - при постороннем человеке?» - возмущённо подумал я, но когда я смог разобрать этот посторонний шум, который заглушался гулом колёс, то меня охватил дикий испуг: «Она что, его ест?!» - пришла в голову мысль. Да, этими звуками было чавканье, хрип и стон! Девушка пожирала ещё живого мужчину, от чего он задыхаясь стонал и хрипел от боли.

«Что будет, если она увидит, что я не сплю?» - от этой мысли мурашки по коже пошли. Тут я начал думать, над вариантами побега: «Встать резко и побежать к двери? А вдруг она, или оно, имеет огромную силу! Да, имеет, она же как-то справилась с этим мужчиной, а он здоровый! Тут без шансов! Что же делать? Что же мне делать?» - от этих терзаний моё сердце буквально сжало. Я хотел сквозь землю провалиться, лишь бы покинуть это проклятое купе! «Была, не была» - и после этих мыслей я сел, опустив взгляд на пол. Движения на второй полке прекратились. От страха я чувствовал пульсацию в своих висках, а по лицу полил холодный пот. Ничего не происходило, но создавалось такое впечатление, что тварь на верхней полке смотрит на меня, пожирая взглядом, ожидая того, что я посмотрю, посмотрю наверх, но я продолжал смотреть в пол. Сидя на том же месте, я медленно развернулся к выходу, а затем также медленно встал, сделав очень широкий шаг к двери. Меня словно ударило в грудь - настолько был сильным выброс адреналина. Никакой реакции от этого хищника не последовало. Я открыл дверь, вышел в коридор и, не оборачиваясь, спиной к спальным полкам закрыл, задвинув её обратно.

Оказавшись снаружи, вздохнул с облегчением. Что я чувствовал в этот момент? Усталость, дикую усталость. «Говорить проводнику? Или нет? Не буду, мало ли кто-то пострадает» - с этими мыслями, я как зомби побрёл в сторону туалета. Проходя последнее купе, я увидел, что оно открыто и там есть свободное место. Зашёл в него и лёг. Перед моими глазами стояла картина, как та девушка с огромными зубами пожирает бедолагу, а затем набрасывается на меня, а после и на других пассажиров. С такими мыслями и уснул.

Разбудили меня утром со словами, - Вы что, перепили вчера?! - когда открыл глаза, то увидел какого-то мужчину и проводника. Оказывается, я занял место человека, который должен был подсесть с утра. - Вы из какого купе? - обратился ко мне контролер. - С тринадцатого… - озадачено ответил я, на что она пренебрежительно сказала, - Ну, точно перепили. Какое тринадцатое купе? Хватит шутить. Идите на своё место. - и я встал и пошёл. Пошёл в своё купе №13, ожидая увидеть там жуткую картину. И знаете, что? Там было так, словно ничего и не было. Моих вещей в нём нет, и номер с цифрой 13 на двери отсутствовал, но была брошь на полу в виде пантеры, которая принадлежала той хищной девушке. Я стоял в ступоре, не понимая, что происходит. Из него меня вывела сотрудница РЖД, - Мужчина, что вы тут делаете? Это служебное купе! - на что я удивлённо ответил, - Как? У меня куплен билет, в котором указано, что в этом купе, под номером тринадцать, моё место. - она попросила покинуть меня помещение, затем, уточнив мои данные, пошла и сверилась со своим журналом. И сказала, что моё место в №12, - А с цифрой 13 купе не существует в природе! - её слова дословно.

Когда я перешёл в соседнее купе, то увидел свои вещи. Они просто лежали на моём месте аккуратно разложенные, а на сумке под столом валялся мой билет. Посмотрев на него, я увидел номер. Там была чёткая цифра 13, закрывающая число 12. Самое пугающее в этой ситуации было то, что на верхней полке лежали скомканные вещи того мужчины. Я чётко помню, во что он был одет, и какая у него была сумка. Это были его вещи, однозначно!

Когда мы приехали в Анапу, я пулей вылетел из поезда. Проходя мимо окна тринадцатого купе, я увидел ту девушку, которая стояла и злобно улыбалась. Её руки были испачканы кровью. Она облизывала свои пальцы и подмигивала мне. От этого зрелища у меня вновь пошли мурашки по коже, а сердце сжало от страха, - Привет, дружище! - услышал я, от чего от испуга подпрыгнул, - Что с тобой? На тебе лица нет! - это был мой друг, который пришёл меня встречать. Действительно, как он мне потом рассказал, что я был бледный, как поганка, словно призрака увидел. Я обернулся и посмотрел вновь на то окно, но там уже никого не было. Вот что это было вообще? Что за купе такое, которого нет? После этого случая, я проверяю всегда билеты, чтобы случайно не напороться на эту призрачную цифру 13, закрывающую реальный номер купе.

История про электричку 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3