С днём смер... рождения!

16 декабря, мой день рождения! Не люблю отмечать этот день в шумной компании. Праздную всегда тихо и скромно, поэтому во всех социальных сетях скрываю дату, чтобы поздравляли только близкие люди и те, кто знает о моём дне рождения.

На работе, конечно же, в курсе, ведь такое не утаишь. Пришлось покупать торт. В обед мы попили чай. Некоторые коллеги вручили мне открытки, после чего все приступили к работе. Где-то в 18 часов я был дома. Так как сегодня понедельник, с семьёй договорились посидеть в среду, ведь завал в офисе был - начало недели же…

Открыв бутылочку пива, я сел за компьютерный стол, просмотрел все поздравления, а потом принялся читать открытки, которые вручили мне в офисе. Пролистал все. Банально, если честно, ведь желают в основном одно и то же: деньги, здоровье и счастье. Когда добрался до последней, то был слегка озадачен.

В ней написали только лишь одну фразу, корявым смазанным почерком: «С днём рождения!» - и складывалось такое впечатление, что писали иную, затем стёрли её ластиком, после чего начеркали эту. Были видны две стёртые буквы «с» и «м». - Хм, что же поздравитель хотел написать? - вслух сказал я.

Приглядевшись ещё, смог разобрать другие символы. Там были буквы «е» и «р». - Смер? Неужели он хотел пожелать «с днём смерти»? - озадаченно сказал я. Как только не крутил эту открытку, чтобы увидеть оставшуюся часть слова. Когда поднёс лампу, то разозлился, ведь разглядел это стёртое слово - «смерти».

«Какой-то идиот решил так пошутить? А открытку испугался подписать?» - подумал раздражённо я. Вдруг надпись начала меняться на моих глазах! У меня аж ком к горлу подкатил! Слово «рождения» сместилось вправо, а на его месте появилось зачёркнутое «смерти». Я недостаточно выпил, чтобы мне привиделось такое, но всё равно пошёл в ванную, умылся холодной водой и вновь посмотрел в открытку.

Полоса, зачёркивающая слово, исчезла, из-за чего получалась фраза: «С днём смерти рождения!», - но при этом буква «р» в слове «рождения» была едва видна, будто её подтёрли стирательной резинкой. Подумав, что мне кажется, отбросил это «поздравление» в сторону, но спустя час взглянул на надпись снова и увидел фразу: «С днём смерти ождения!», - где теперь буква «о» была едва видна.

Недолго думая, разорвал открытку и выкинул в мусорку. Вернувшись в комнату, я увидел на компьютерном столе то, от чего полил холодный пот по моему лицу. Там лежала та самая открытка. Открыв её, я увидел надпись! Надпись, от которой моё сердце сжало до боли в груди: «С днём смерти!»... Я упал. Упал на пол, а моё тело перестало слушаться меня.

Вдруг стало складывалось такое впечатление, что я наблюдаю за всем этим со стороны - вижу себя. Вижу, как я лежу без сознания, держа в руках открытку! Открытку! Что это за открытка? Кто прислал её? И почему одно слово заменило другое? Наклоняюсь к ней и пытаюсь взять её, но не могу. Пытаюсь вглядеться в надпись. Она изменилась, стала другой формы. Спустя мгновение мне удаётся понять, что там написано: «Счастливого дня смерти!»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3