Поймать топотуна!

Всё началось с того, как я сидел поздно вечером в своей комнате за компьютером и обрабатывал фотографии в фотошопе для работы. Чтобы чувствовать себя бодро и не уснуть, я прикупил себе несколько банок энергетика. Если честно, то поначалу помогало, но потом с каждой новой банкой спать хотелось наоборот сильнее. Я буквально засыпал на клавиатуре, и это меня не очень радовало, так как работу должен был закончить к утру.

Спустя час мучений, не хуже энергетиков, и даже лучше, чем любой кофе или укол адреналина, в чувство меня привёл топот: кто-то пробежался по коридору в сторону кухни. Я жил в однокомнатной квартире. До кухни с прихожей шагов пять, так что такое вряд ли могло послышаться. Я сел затаившись, стараясь не шуметь, и начал слушать. Мне стало казаться, что там, за углом, где начинается коридор, кто-то стоит. Однако ничего не происходило, в квартире была полная тишина. Подумав, что у меня глюки или мне приснилось, я ведь почти сплю, вернулся к работе.

Много времени не прошло, на кухне послушался шум закрывающегося холодильника и топот. От этого меня аж к стулу прижало, ведь я боялся. Боялся того, что со мной может что-то случиться. - Блин, что же там такое? - спросил себя вслух. Я сидел у компьютера и смотрел в дверной проём, где начинается коридор, в ожидании того, что в нём появится человеческий силуэт с ножом или, что ещё хуже, с топором. В квартире было по-прежнему тихо. «Может я перепил энергетиков?» - пришла ко мне в голову мысль. Я открыл Яндекс и набрал в поиске «Энергетики и галлюцинации». - Ага, точно! Такое возможно, плюс я сонный и уже выпил четыре банки! Ладно, пойду-ка я спать… - не успел закончить фразу, как снова послышался шум закрывающегося холодильника и топот.

- Да, блин! Кто здесь?! - заорал я. Выходить из комнаты не решался, ведь мне было страшно. Лучше бояться тут, чем там! Так я и просидел целый час, наверное, в ожидании того, что в мою комнату кто-то зайдёт, но взяв волю в кулак, пошёл на кухню вдоль стены, аккуратно выглядывая из-за угла, как в боевиках, опасаясь кого-то увидеть, а когда включил везде свет, то в квартире никого не обнаружил. - Всё, спать! А то крыша уже едет! - вслух сказал я, после чего пошёл в комнату и завалился на кровать прям в одежде.

Проснулся утром в шесть часов. Состояние было бодрое. Доделав за полтора часа свою работу, я отправился на кухню, чтобы позавтракать. Когда открыл холодильник, то был немного удивлён, ведь не было молока и батона. Точнее стояла пустая пачка, а в пакете из-под булки лежало всего пару кусочков, хотя я чётко помнил, что покупал эти продукты вчера. Всё это, конечно же, я списал на вчерашние глюки, - Может и не покупал. - стал оправдываться, после чего перекусил тем, что осталось и отправился на работу.

Вернулся домой поздно вечером с пачкой молока и батоном. Закинув продукты в холодильник, я отправился на боковую, чтобы наконец выспаться. Спал очень крепко. Утром история повторилась - в холодильнике стояла пустая пачка молока и была съедена вся булка. - Да что за хрень?! - выругался я. Ответ решил найти в интернете. Набрал в поиске «Пропадает еда из холодильника» и нашёл видео, где у мужчины ночью какая-то женщина, которая пряталась на антресоли, воровала продукты. Он установил камеру, чтобы поймать воришку. «Хм, может так же сделать? Но где может прятаться грабитель у меня?» - после этих мыслей я отправился на кухню, чтобы всё осмотреть, но ничего - в квартире прятаться негде. Единственное, что бросилось в глаза, так это какие-то пятна на кухонных шкафчиках и местами на стенах, которые были едва похожи на детские отпечатки ножек. - Ну, это бред, мне просто кажется? - начал рассуждать я. - Ладно, установлю камеру, а утром проверю.

Ночь была спокойной. Мне снился сон, как в дверях стоял какой-то силуэт маленького существа. Было не страшно, ведь складывалось такое впечатление, что оно боится заходить в комнату. Потом оно повернулось и начало убегать. Раздался топот, похожий на тот, который я слышал, когда обрабатывал фотографии. Затем я проснулся. Было уже утро. Резко вскочив с кровати, побежал на кухню, проверять камеру. Как вы думаете, что я увидел на ней? Ничего! Т.е. на видео раздался какой-то шум сверху, где находились полки с банками, около вентиляции, потом послышался звук: кто-то прыгнул на пол. Дальше изображение пропало, но аудио на камере осталось. Можно было различить знакомый топот и хлопок дверцы холодильника.

«Может этот воришка как-то камеру сломал? Надо установить вторую, с коридора, чтобы он её не заметил.» - подумал я. Кстати, молоко и батон исчезли вновь. Я сходил в компьютерный магазин, купил скрытую камеру и установил около прихожей так, чтобы был виден угол холодильника, но это не помогло. Всё повторилось - изображение исчезло, а звук остался. «А что, если подпереть холодильник столом?» - пришла в голову мысль. Это я сделал для того, чтобы поймать воришку с поличным, когда он будет двигать стол, чтобы открыть дверцу.

Сходив в торговый центр, я купил себе муляж пистолета, чтобы запугать этого вора и, вернувшись домой, начал предвкушать наступление ночи. «Что же будет? Что меня ожидает? Я справлюсь!» - шёл волнующий мыслительный процесс в моей голове. Когда настало время икс, я подпёр дверь холодильника столом, после чего пошёл в комнату и лёг в кровать. Я стал ждать. В ожидании шума с кухни не заметил, как провалился в сон. Мне вновь снился силуэт, который стоял в дверях, но проснулся я не от топота, а из-за грохота: на кухне что-то упало. Резко вскочив на ноги, ринулся бежать туда. Страха уже не было, пока. Был азарт.

Оказавшись на кухне, я обнаружил перевёрнутый стол. Да-да, именно перевёрнутый, а не опрокинутый на бок, около которого стояло маленькое существо, ростом с пятилетнего ребёнка. Увидев меня, этот топотун запрыгнул на шкаф и скрылся в вентиляции. От увиденного, я чуть слюной не подавился. - Ах, ты сволочь! Что это за тварь?! - громко вслух сказал я. Всю ночь я был, как на иголках и не мог уснуть. «Может мне показалось? Может это из-за энергетиков?» - чтобы окончательно не поехала крыша, я записался на приём к психотерапевту. Меня приняла девушка по имени Марина. От визита к ней, мне не стало легче, ведь сложилось такое впечатление, что она в курсе происходящего, словно читает мои мысли! Я начинаю говорить про топот и следы, а она заканчивает фразу, словно сама сталкивалась с этим.

Мы договорились, что я зайду к ней через день, обсудить этого топотуна. Но толку-то от этих психологов? Какой смысл этих визитов? В общем не знаю, что это было за существо, но я решил не мириться с тем, что он так пренебрежительно приходит ко мне в гости. Во время сеанса я убедился, что видел его реально, учитывая то, как угадывала мои мысли Марина. После терапии я пошёл в магазин, купил капкан, крысиный яд и пачку молока. Не сложно догадаться, что я сделал? Яд смешал с молоком, и поставил в холодильник, затем, встав на табуретку на кухне, капкан установил на пыльный шкаф, на котором были следы маленьких ножек. Ещё они были едва видны на стенах. - Ну, готовься! Я тебя поймаю! - начал злорадствовать я. Ночью уже предвкушал, как поймаю это существо, как позвоню Марине или в службу по отлову животных или, на худой конец, в зоопарк.

Я лежал в кровати и смотрел на часы. Время словно остановилось. В моих глазах были одни и те же цифры 0:31. Мне было уже не понятно, сплю я или нет. Вдруг в коридоре послышался топот. Оглянувшись, увидел в дверях силуэт. Это было то существо! Оно смотрело на меня, а я не мог пошевелиться даже. Затем топотун издал душераздирающий вопль, от чего моё сердце словно пронзило страхом.

Проснувшись, услышал грохот на кухне, сопровождающийся диким визгом. Слышался и металлический лязг капкана: оно угодило в мою ловушку. Я побежал на кухню, в надежде поймать топотуна, но когда оказался там, то обнаружил на полу пролитую пачку отравленного молока и, на моё удивление, пустой капкан, испачканный чем-то тёмно-зелёным. Эти пятна вели в вентиляцию. Наверное, это кровь! Кровь этого существа. Спасаясь от меня, оно перепачкало шкафы и стены. Я встал на табуретку и посмотрел туда в вентиляцию, ожидая, что увижу раненого зверька, но нет, там никого не было. А была лишь перепачканная решётка, словно на неё плеснули зелёнкой.

Простоял так пять минут, пытаясь вслушаться и понять, есть там кто-то или нет, но мои наблюдения прервал дикий рёв, доносившийся оттуда, из-за чего чуть с табуретки не свалился на пол, на столько мне стало страшно. Оно там, злобное и раненное. «А вдруг топотун захочет отомстить? Нет, не думаю, что оно вернётся» - решил я.

На следующий день установил на всякий случай новую крепкую решётку. Теперь пусть попробует прорваться! Теперь я спокоен!

Продолжение:
Случай в госпитале

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3