Топотун

Меня зовут Марина. Я работаю психотерапевтом в одной очень престижной клинике. Ко мне приходят разные клиенты, с различными запросами. У кого-то проблемы в семье, у кого-то детские травмы, а у некоторых пациентов осадок от сверхъестественных созданий. Сама я не верила в эти сущности до того момента, пока у меня на сеансах, в течении двух недель, не побывали несколько раз подряд люди с похожими историями.

Первый клиент говорил, что проснулся ночью от шума, доносящегося из кухни. Подумал, что грабители. Когда пошёл туда, то обнаружил в коридоре маленькое существо, размером с пятилетнего ребёнка. Этот домовой швырнул в него табуретку и скрылся на кухне, покинув квартиру через вентиляцию. Важная деталь - это чёрные следы по всему помещению. И самое забавное для меня в его истории было то, что они были даже на стенах и потолке.

Следующие клиенты - семейная пара. Муж и жена отсутствовали дома. Говорят, что пока их не было, кто-то в квартире шумел. Вызвали участкового, который опечатал дверь, чтобы проверить, есть ли кто в квартире или нет. В итоге супруги вернулись из отпуска раньше времени, боясь, что их обворовывают, и обнаружили у себя дома тоже, что и у предыдущего пациента - чёрные следы на стенах и потолке, ведущие в вентиляцию. Следы от маленьких ножек. Совпадение?

Я подумала, что да, совпадение. Хотела связаться с сотрудником МВД, чтобы уточнить у него некоторые детали, но пара наотрез отказалась давать его номер телефона и показывать то видео, как они входят в квартиру, срывая печать.

А когда ко мне обратилась одна девушка, то тут я немного опешила. Она рассказала, что была в гостях у подруги:

- Утром вернулась к себе домой. У меня нет ни кошек, ни собак. Одна живу! Меня испугало то, что на кухне были на потолке и стенах чёрные отпечатки, похожие… Не знаю, как сказать… Звучит, как бред полный. Мне страшно!
- Там были чёрные следы маленьких ножек? - спросила я, ожидая, что та скажет «нет». Но когда она ответила утвердительно, то поток мурашек прошёлся по моему телу, а волосы встали дыбом.

Окончание её истории меня дико испугало! Она тоже видела это существо, как и другие мои клиенты!

Ещё один клиент привёл ко мне свою дочь. Он говорил, что был в квартире с ней вдвоём, а жена находилась на работе в ночную смену в больнице. Рассказал, что этот топотун выпил три пачки молока, изгрыз всю колбасу, сожрал батон, а потом забежал в комнату к дочери, чем сильно её напугал. И снова следы, ведущие в вентиляцию. Опять эти чёртовы следы и вентиляция!
Вчера был пациент, по имени Ярослав Мощенко. Он рассказал, что каждую ночь у него пропадает еда из холодильника, а на стенах едва видны какие-то пятна, напоминающие следы детских ножек. Может слышали, в интернете есть видео, как женщина воровала еду, прячась на антресоли, а мужчина камеру установил, чтобы поймать воришку? Ярослав поступил так же. Утром он радостный пошёл на кухню, чтобы посмотреть запись, с камеры. На видео раздался шум, доносящийся с полок, где видимо была вентиляция, затем изображение пропало. Однако остался звук, и был слышен топот, топот маленьких ножек и шум открывающегося холодильника.

На следующую ночь Ярослав поставил вторую камеру, с коридора. Но история повторилась - изображение исчезло, а звук остался. Он решил подпереть холодильник кухонным столом. На третью ночь его разбудил шум с кухни: что-то с грохотом упало на пол, не на шутку испугав беднягу. Он ринулся бежать к источнику шума.

Ворвавшись туда, он обнаружил перевёрнутый стол и силуэт маленького существа, который стремительно запрыгнул на шкаф и скрылся в вентиляции. Мощенко должен был прийти сегодня на приём, но не пришёл. Я позвонила ему. Трубку взял брат. Этот парень угодил в больницу из-за головной боли. У него обнаружили опухоль. Возможно ему померещилось всё это, хотя детали такие же, как и у предыдущих историй - следы и вентиляция. Но он сказал, что эти отпечатки едва видны.

Кульминация во всей этой истории другая! Я вернулась домой поздно вечером. Заходя в свою квартиру, я услышал на кухне шум! Там кто-то был. Достав из сумки перцовый баллончик, я медленно пошла к источнику звуков. Как только до кухни оставалось пару метров, то услышала топот, словно кто-то бежит куда-то, затем послышался грохот, после чего всё стихло. Этот шум отразились словно эхом в моей груди, заставив сердце колотиться сильнее.

И вот, зашла я на кухню, бледная как поганка и увидела ту картину, о которой слышала в течении двух недель от своих клиентов! Следы, блин, следы маленькие, детские на стене и потолке! Вентиляция открыта! Неужели это реально?! Или я схожу с ума?! Неужели Топотун существует?!

Теперь меня мучают вопросы! Что случилось с Ярославом?! Это существо что, напало на него?! И что теперь будет со мной?! Мне страшно!

Продолжение:
Поймать топотуна

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3