Белые кролики

Меня зовут Кристина. Тринадцать лет назад, когда мне было всего 10 лет, в один субботний декабрьский день мы пошли с папой и нашей собакой по кличке Джесси гулять в парк. Был замечательный солнечный день. Вчерашним днём выпало много снега, а лучи так красиво отражались от белоснежных сугробов, украшая и без того прекрасное творение природы.

Через десять минут прогулки Джесси сорвалась с поводка и побежала куда-то вдаль словно увидела кошку. Мы с папой ринулись за ней, - Джесси, стой! Фу! Фу, Джесси! - кричал мой отец, в надежде остановить собаку. Пробежав несколько метров, она остановилась, будто бы перед ней был невидимый забор, и начала рычать. Когда мы с папой настигли её, он взял за ошейник и принялся читать мораль, - Фу, плохая собака. Плохая.
- Пап, смотри! - удивлённо сказала я, увидев как что-то зашевелилось в двух метрах от нас. Это «что-то» было белым и пушистым. Присмотревшись повнимательнее, поняла, что это кролики, а подойдя ближе крикнула, - Ого! Тут кролики! - перед моим взором предстали два маленьких напуганных зверька.

- Да, действительно. Повезло же им. Ещё чуть-чуть и Джесси съела бы их. - сказал мой папа, смотря в укор в виноватые глаза собаки, которая поняла, что сделала какую-то ошибку, из-за чего немного загрустила. - Ладно, пошли.
- Мы оставим их здесь? - спросила я.
- Да, это же их естественная среда обитания.
- Но они напуганы и замерзли. Давай возьмём кроликов домой? Надо их согреть.
- Кристина, нельзя вмешиваться в природу. Из-за того, что мы их возьмём, им может стать только хуже.
- Но это кролики, а не зайцы! Они же более домашние. И, наверное, кто-то оставил этих милашек на произвол судьбы!
- Хорошо, возьмём. Но когда придём домой, я позвоню ветеринару, и там решим, что делать.
Я очень обрадовалась этому. Сняв свой шарф, обмотала их и взяла на ручки, словно маленьких детей.

Когда вернулись домой, то мама удивилась тому, что мы были не одни. Папа тут же взял телефон и куда-то позвонил, а потом спустя минуту подошёл ко мне и сказал:
- Так, ветеринар будет только в понедельник. Поэтому в эти выходные кроликам придётся пожить у нас.
- Ура! - обрадовала меня эта новость. Я взяла коробку в кладовой и положила туда кроликов, а потом сходила на кухню за морковкой и дала этим зверькам, но к моему удивлению, у тех не было никакой реакции на еду. - Пап, они почему-то не едят. - сказала я.
- Да оставь, проголодаются, поедят. Налей им в какую-нибудь тару воды, а то помрут от жажды.
- Хорошо. - налив им в щенячью миску попить, я поставила её в коробку с кроликами и стала ждать. Эти зверьки смотрели на меня и, словно стесняясь моего присутствия, не решались сдвинуться с места.
- Кристина, не смущай их. Они боятся. - сказал папа. Так и оставила их в коробке забыв о них до самого ужина.

Перед тем, как мама начала накрывать на стол, я решила проведать наших гостей и была очень удивлена тому, что они не только не ели, но даже и не пили. Тут заметила, что с крольчихой что-то не так. Было такое впечатление, что её раздуло, и она вот-вот сейчас лопнет. Испугавшись, побежала за отцом, - Папа! Папа! Там с ней что-то не так! Она разбухла! - мы с ним вместе пошли в мою комнату, где стояла коробка со зверьками. - О, так крольчиха была беременной?! - и вправду, пока звала на помощь, спустя мгновение на свет появились маленькие, лысенькие, но очаровательные крольчата. - Какие милые! - обрадованно сказала я и протянула руку, чтобы погладить этих ребятишек, но папа остановил меня, - Думаю, что не стоит их трогать. Это может навредить! - расстроившись, я пошла на кухню, прекрасно понимая, что мой отец был прав.

Перед сном я периодически заглядывала в коробку и каждый раз удивлялась тому, что морковка и вода оставались не тронутыми. Позже поняла, почему. Оставив кроликов у двери, отправилась спать. Заснула, как полагала я, с благими мыслями о том, что спасла этих бедных животных. Проснулась поздно ночью от странного скрежета. Открыв глаза, полежала буквально несколько секунд, стараясь вслушаться в происходящее, но было тихо. Встав с кровати, отправилась на кухню, чтобы выпить стакан воды.

Когда подошла к шкафу с посудой, то услышала собачий лай. Джесси была в прихожей: «Хм, что с ней? Может кого-то услышала за дверью квартиры?» - подумала я. Затем это гавканье сменил вой, а потом собака и вовсе поскулила немного, после чего затихла. Удивившись этому, пошла в прихожую. Увиденную мной картину сложно описать словами! Собака лежала в прихожей, а над её бездыханным телом склонились два кролика. Да-да, именно они, если их вообще кроликами можно назвать. Их глаза были налиты кровью, а во рту виднелись короткие, но острые в несколько рядов как у акулы зубы. На конце маленьких лапок находились длинные пальцы с такими же острыми, как иглы, когтями. Морды эти белых пушистых тварей были перепачканы кровью нашей собаки.

Эти существа... Они ели Джесси! При виде всего этого я дар речи потеряла, но в чувство меня вернула одна из этих тварей, которая уставилась на меня, а потом издала какой-то непонятный ехидный рёв и ринулась прыжками в мою сторону! К счастью я стояла напротив родительской спальни. Открыв дверь в их комнату, буквально ввалилась к ним, успев едва запереться изнутри. Послышались стуки в дверь, которые сменил скрежет когтей.

Художник: Ринёк_

- Кристина?! Что происходит?! - удивлённо спросили мама с папой. Когда они включили свет, то увидели моё напуганное лицо.
- Там, там кролики! Они убили Джесси!
- Что? Что ты несёшь? - сказал папа. Можно подумать, что это неадекватно с его стороны так отвечать, но на самом деле какая реакция должна быть у человека, когда ему говорят такое? Он решил выйти из комнаты, чтобы посмотреть, что происходит, но я его попыталась остановить.

Всё, что мы с мамой успели увидеть, когда он оказался в коридоре, это то, как на него напрыгнула куча маленьких лже-крольчат и начала пожирать его плоть. Мама, испугавшись за наши жизни, заперла дверь обратно. Слышались крики отца, которые длились не долго. Они навечно отпечатались в моей памяти.

С мамой в комнате просидели до следующего вечера, боясь выйти в коридор, но когда в квартиру сначала позвонили, а потом стали настойчиво долбить в дверь, мама прислушалась, чтобы понять, есть ли какой-либо шум от этих кроликов снаружи, после чего вышла. Это был наш дядя, который примчался к нам на помощь, когда понял, что до нас не дозвониться. Телефонов мобильных не было тогда, а домашний находился на кухне.

Когда мы вышли из комнаты, то ужаснулись. В коридоре лежали обглоданные кости папы и нашей собаки. Веяло прохладой из-за того, что в моей комнате было разбито окно. Видимо эти твари выбрались на улицу, чтобы отправиться на поиски пищи. С тех самых пор, в нашем маленьком городке находят после каждой зимы скелеты собак. Видимо эти твари претворяются добычей, а потом нападают на бедных животных. Иногда даже находили кости людей. Если увидите зимой безобидных кроликов, то знайте, что это волк в овечьей шкуре, который ищет своих жертв.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3