Странное свечение

В нашем доме как-то раз творилось необъяснимое. Это непонятное явление происходило как правило после полуночи. Как только все члены семьи отправлялись спать, и везде выключали свет, то в тёмном коридоре появлялось какое-то свечение, словно кто-то вставал там со свечкой.

Моя кровать была напротив остеклённой двери, в которую упирался коридор. Посреди него и было это загадочное явление, прямо перед родительской комнатой. Если приглядеться, то порой складывалось впечатление, что свет этот вырисовывает какую-то человеческую фигуру.

Было не страшно, поэтому однажды я решила тихонечко и аккуратно выглянуть из комнаты, чтобы посмотреть... Это был силуэт, похожий на женщину в капюшоне, которая держала в руке какую-то длинную палку, на конце которой и был источник света.

Она повернула голову в мою сторону и сделала какой-то жест палкой, от чего закружилась голова. Дальше не помню, проснулась в своей кровати. На следующую ночь я не решилась выглядывать. Однако поменялся свет. Он стал красным.

Через пару дней не стало папы. С тех пор, это свечение прекратилось. Уже прошло десять лет, а я до сих пор гадаю, что же это было? Может смерть приходила за моими родителями, и у неё был выбор, забрать лишь одного, и она думала над тем, кто должен пойти с ней?

А может я виновата в том, что с нами теперь нет отца? А если бы я не выглянула тогда в коридор? Теперь я не узнаю ответ.

Рассказ: Кто в моей квартире живёт?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3