Заброшенное депо

Про метро ходит много различных слухов и баек: гигантские крысы и тому подобные монстры, якобы обитающие в туннелях подземной инфраструктуры. А страшилки про людоедов, как из фильма «Поворот не туда» слышали? Я думал, что всё перечисленное - это бред, потому что у метрополитена есть обслуживающий персонал, который проверяет все станции, пути и подземные коммуникации. К тому же на всех станциях и в депо установлены камеры видеонаблюдения. И всё же это не помешало произойти одной истории, случившейся со мной.

Возвращался с работы ночью, дико уставший. Умудрился кое-как успеть на последний поезд. Ужасно хотел спать, а мне как раз ехать до конечной, поэтому особо не переживал, а закрыл глаза и спокойно себе уснул. Сквозь сон пробивался шум колес поезда. Иногда периодически слышал, как объявляют станции. Спустя какое-то время наступил момент, когда провалился в более глубокий сон. Мне снилось, что я отдыхаю летом на море на песчаном берегу. Ярко светит солнце и бушуют волны, но почему-то, несмотря на жаркую погоду, чувствую осеннюю прохладу.

Стал просыпаться лишь тогда, когда моё тело было пронизано холодом. Сначала сквозь сон пытался понять, есть ли шум колес или нет. Затем кое-как открыл сонные глаза, после чего немного опешил, ведь в поезде я абсолютно один. Двери вагонов открыты, свет горел, но на станции была кромешная тьма. От мысли, что меня забыли, а электричка приехала в депо, выбросило адреналин в кровь, из-за чего окончательно проснулся.

«Нет, не может быть! Меня бы разбудили сотрудники!» - начал успокаивать себя. Вышел из вагона и огляделся. Я находился на платформе, по обеим сторонам которой стояли поезда. В другом транспорте свет не работал. По среди перрона, как на вокзале, стоял столб с табличкой. На нём едва видна потёртая надпись: «Депо».

Сразу же достал телефон, в надежде позвонить в службу спасения, но к сожалению сеть не ловило. Оглянувшись назад, вдалеке увидел тусклый свет. Подумав, что там может быть выход, направился туда. Подойдя ближе, перед моим взором предстала открытая дверь, над которой веселая табличка «Выход».
- Отлично! - ускорив шаг, сказал я.

Когда до двери оставалось совсем чуть-чуть, справа, где стоял неработающий поезд, около последнего вагона или первого, заметил какой-то силуэт. Я остановился и начал пристально смотреть. Тут-то в голову и полезли мысли про людоедов из поворота не туда. Хотел окликнуть стоящего, но не решался. Однако долго ждать каких-то действий со стороны неизвестного не пришлось. Этот человек что-то промямлил себе под нос, забежал в дверной проём и скрылся из виду. «Блин! А вдруг это сотрудник? Может он меня не заметил? А зачем он тогда тут стоял? Да, хрен его знает! Надо идти за ним!» - пронёсся поток мыслей в моей голове. Побежал в коридор за ним, который вёл предположительно к выходу.

Впереди увидел поворот, за которым скрылся этот мужчина. Потом послышались какие-то громкие голоса. Меня это обрадовало, так как я решил, что это технический персонал метрополитена. Через несколько метров речь из-за угла стала более разборчивой. Я начал урывками понимать, о чём идёт разговор, и он меня насторожил. Смог различить «Пожалуйста!», «Не надо! Я никому не расскажу!», «Давай, руби башку! Чё резину тянешь?». Сначала подумал: «Может кажется?» - но всё равно на всякий случай перешёл с бега на шаг. Медленно подкравшись к повороту, аккуратно выглянул, чтобы оценить обстановку.

Я успел! Успел увидеть осуществление последней фразы. Там стоял парень на коленях, которого видел у поезда, а вокруг него было трое. У одного из них в руках топор. - Ничего личного! - с ухмылкой сказал преступник, занеся оружие над жертвой. Затем увидел удар, и голова этого бедолаги просто слетела с плеч. - Так, оттащите тело и возвращайтесь сюда. Надо осмотреть вагоны, может там ещё кто есть. - сказал палач. И эти ребята подхватили труп и потащили его куда-то, а убийца взял и пнул голову в сторону уходящих сообщников, после чего ринулся за ними.

«Блин! Что делать? Надо спрятаться!» - я понимал, что они могут вернуться в любой момент, потому что мне не известно, где находится то место, куда они потащили тело, поэтому развернулся и быстрым шагом, стараясь не шуметь, пошёл к вагонам. И не прогадал, ведь как только вышел на платформу, услышал за своей спиной смех и лязг топора по бетонному полу, доносившиеся из коридора. «Чёрт?! Куда спрятаться?! В поезд, где нет света?! Не спроста же он выключен?!» - подойдя к вагонам, увидел, что они заперты, а голоса уже были совсем близко. Мне не оставалось иного выбора, как прыгнуть вниз, на рельсы и спрятаться там.

Подошёл к стыку вагонов и залез туда, благополучно оказавшись внизу. У меня открылся хороший обзор, ведь свет другого поезда освещал платформу, но при этом не давал возможности увидеть моё местоположение. Трое парней прошли вдоль транспорта, заглядывая в каждый вагон. Когда их проверка была завершена, послышался крик с другого конца депо, - Чёрт! Пусто! Больше никого! - ответ, который услышал, заставил колотиться моё сердце сильнее. - Мля! Опять собак кормить нечем! Надо договориться с Саньком, чтобы хреновей проверял вагоны, а то мало мяса!

Я просто охренел от этого! Т.е. какой-то сотрудник метрополитена специально не будит пассажиров, чтобы заманивать их в это заброшенное депо? Да не может быть? А как тогда машинист? Он же не может пригнать поезд неизвестного куда? Как такое возможно вообще? После того, как эти бандиты ушли, я поднялся на платформу и зашёл в вагон. Чтобы меня случайно не обнаружили, лёг на пол, под сидения. Как обычно успел, ведь двери закрылись, а в поезде погас свет.

Я лежал и боялся издать даже шорох. Боялся дышать! Думал, что эти люди вернутся, найдут меня и расправятся со мной. Так и уснул в одиночестве. Иногда просыпался от хохота, доносившегося из коридора. А один раз слышал собачий лай. Последнее пробуждение было тогда, когда поезд тронулся с места. Именно в этот момент ощутил себя в безопасности, потому что часы показывали 5:50, а это означало то, что транспорт едет на первую станцию. Да, так и было.

Поезд сделал остановку, и я вышел. Оглядевшись по сторонам, увидел какого-то подозрительного сотрудника метрополитена, который посмотрел на меня злобно. Видимо он замешан в этом деле. В общем, покинул станцию как можно быстрее. В полицию заявление писать не стал, подумал, что примут за идиота, а вот в метро больше не ездил, так как теперь слишком много знаю.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3