Сон наяву

Все, наверное, знают фильм «Кошмар на улице Вязов», где главный злодей по имени Фредди Крюгер преследовал своих жертв в их снах. То, что он делал с героями фильма, происходило наяву – порезы появлялись или, если рвал кому-то одежду, то в действительности было так же.

Но моя история не про сумасшедшего маньяка с глупой перчаткой. Эта история про мой сон, попав в которой, я почувствовала, что всё вокруг реальное, будто бы наяву. Меня зовут Алиса, мне 13 лет. Все мы, будучи детьми, любили фильмы ужасов. Ну, как все? Я имею в виду себя и своих дворовых друзей. Так, о чём это я? В общем, фильм про улицу Вязов тоже входил в этот список.

Как сейчас помню, мы собирались во дворе вечером у качелей и травили различные страшные байки. Обычно это был пересказ произведений Успенского, но об этом мало кто задумывался и мало, кто знал. И вот, однажды один парень решил разбавить все эти ужастики своей прозой о Фредди Крюгере, который посетил его сон. Даже показал «порезы». В кавычках? Я бы назвала это царапинами, причём кошачьими. Тогда мы все посмеялись над ним, о чём я потом сильно пожалела.

Вернувшись в поздний час, я легла спать. Помню даже время на часах 0:13 – чёртова дюжина, если не считать ноль. Честно, не помню, как уснула, а вот дальше было всё странно. Я проснулась днём в 13:13, что очень сильно бросилось в глаза. Был выходной день, а почему-то дома никого не было 
 ни мамы, ни папы, хотя мы завтракаем всегда вместе в такие дни. Встав с кровати, пошла проверять спальню родителей, затем кухню, ванную и туалет,  Ау, есть кто дома?  громко спросила я. «Неужели они оставили меня одну? Куда они могли уйти?»  начали мучить меня вопросы.

Я пошла на кухню и решила перекусить, а затем пойти во двор погулять, но к моему удивлению холодильник был пустым. Абсолютно пустым. Там не было ничего! Не то чтобы еды, а вообще ничего 
 ни посуды, ни контейнеров,  Круто, они вычистили холодильник, даже не оставив еды! Здорово!  разозлилась я. Одевшись в спешке, решила выйти на улицу, но когда открыла входную дверь, то немного опешила, потому что она была замурована. Дверь замурована! Тут-то я и испытала дикий страх,  Что происходит? Что это такое?!  испуганно сказала я. Вы представляете, я открыла дверь, а перед моими глазами кирпичная стена?!

Впав в истерику, постучала по ней со всей силы кулаком, из-за чего кожа на моих пальцах треснула, а образовавшаяся ранка стала чуть-чуть кровоточить. Стена оказалась глухой, словно она несущая, 
 Может мне это снится? Но тогда я должна была уже проснуться от страха!  тут в голову пришла мысль посмотреть в окно и попытаться позвать кого-нибудь на помощь. Посмотрев во двор, увидела, что на улице нет не единой души. Тогда села на подоконник и начала смотреть, в ожидании хоть кого-то.

Просидела так часа два, ноги жутко отекли, шея устала, а за это время не прошёл ни один человек. Мне очень сильно захотелось есть, и я решила проверить, может в морозильнике что-нибудь имеется, какая-нибудь заморозка или ещё что-нибудь, но когда открыла дверцу, то ощутила дикий ужас от увиденного, от чего завизжала! Там была голова! Голова, которая принадлежала моей матери. Слёзы ручьём полились из моих глаз, 
 О, боже мой! Мамочка! Что происходит? Пожалуйста, хоть бы я проснулась!  у меня опять началась истерика.

Вдруг услышала рычание, доносившееся с улицы. Выглянув в окно, увидела какое-то чёрное пятно. Оно двигалось от арки в сторону моего подъезда. Оказавшись ближе, смогла разглядеть «это». Перед моим взором предстал полностью чёрный шар, покрытый иголками, словно ёж. Были видны красные точки, похожие на глаза. Он подошёл к дому и встал под моими окнами. Затем из его тела показались длинные тощие руки и ноги, которыми он начал карабкаться по стене.

Мне стало ясно, что он пришёл за мной. Было дико страшно. Я побежала в комнату, в надежде спряталась, но как только оказалась у себя, то раздался шум: это существо буквально влетело в окно, разнеся стекло в мелкие осколки, разломав оконную раму. И вот, я сижу на полу, прислонившись к двери, рыдаю, как умалишённая, а это круглое создание с длиннющими конечностями, как у паука сенокосца, стоит надомною, раскрыв свой широкий, наполненный иглами, рот!

Его слюни, они капали прямо на меня. Эти красные глаза, как у существ из фильма «Зубастики». Он схватил меня рукой за предплечье и потянул к себе в пасть, чтобы сожрать, но я сделала отчаянную попытку вырваться 
 ударила его кулаком прямо в глаз, благодаря чему мне удалось освободиться. Я побежала к окну и схватила осколок стекла и начинала размахивать им перед этой тварью. Это нечто скалилось и рычало, в надежде полакомиться мною. Тут услышала голос матери за моей спиной,  Алиса! Алиса…  на секунду обернувшись, увидела мать, которая стояла на подоконнике, а когда бросила взгляд обратно на монстра, то он уже исчез,  Алиса, ты меня слышишь? Хватит...  сказала моя мама. Моя кисть заболела, а голова закружилась. Посмотрев на свою ладонь, увидела кровь. Я порезалась осколком.

Закрыв глаза, чтобы немного прийти в себя, вновь услышала голос мамы, 
 Алиса! Я говорю хватит… Хватит спать! Вставай.  тут я проснулась и поняла, что всё это был сон. Реальный, жуткий сон, и делало его таким то, что моя ладонь имела порез от стекла, а на сгибах пальцев была треснувшая кожа от того, что я стучала по кирпичной стене! Вот такой сон наяву у меня был. Когда рассказала друзьям, то меня засмеяли намного больше, чем того парня, а когда все расходились по домам, то он подошёл ко мне и сказал,  Я наврал про Крюгера, мне тоже во сне приходило это существо!

Похожий рассказ:
Детские не детские игры

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3