Дитя на дороге

Возвращались мы с женой домой с дачи поздно вечером. Эта было лето, субботний день. Машин на шоссе мало, однако я всё равно ехал аккуратно, ведь на улице стояла непроглядная тьма. Светоотражатели не очень помогали, если честно, так как я был уставшим, да ещё и деревья свисали над дорогой, создавая вместе со светом фар жуткую картину, словно едем по туннелю в другой, более мрачный мир.

Через какое-то время впереди на обочине я увидел белое пятно. Не придав этому значения, проехал как ни в чём не бывало. Тут жена завопила. Я ж испугался, от чего меня от страха прижало на секунду к креслу, - Останови машину! - пытаясь разглядеть то, что впереди, машинально дал по тормозам. - Там ребёнок! - добавила она. Моё сердце от волнения заколотилось. Смотрю на дорогу и думаю: «Где ребёнок? Вроде никого не задел!» - страшно до жути. Только захотел упрекнуть жену, как заметил, что она оборачивается назад. «Неужели всё-таки сбил?» - пронеслась мысль в голове. Вгляделся в зеркало заднего вида и вновь увидел белое пятно, которое медленно приближалось. «Фу, слава богу!» - упал с сердца груз.

- Что она тут одна делает? - спросила жена.
- Разберешься? - сказал я. Из-за стереотипов, решил, что пусть лучше с ребёнком вступит в диалог женщина. А в этот момент девочка школьного возраста была в десяти метрах от нас. Жена вышла из машины, не закрыв дверь, что помогло услышать их диалог.
- Привет! Что ты тут делаешь одна?
- Здравствуйте! Я из лагеря. Мы с отрядом пошли в поход, а когда возвращались, то я отстала от группы и заблудилась.
- А какой лагерь? Может тебя отвезти туда? - ответила жена, но у меня появились нотки сомнения, ведь все детские лагеря в этом районе позакрывали, а ближайший, который работает, находится в тридцати километрах отсюда, а может быть даже и больше.
- Лагерь «Салют». - ответила девочка. Мне стало не по себе, ведь тот самый лагерь закрыли давно из-за странного исчезновения детей. «Может есть новый, с таким же названием?» - подумал я. А тем временем жена подвела девочку к машине и предложила сесть на заднее сиденье.

- Не знаю, где этот лагерь… В общем отвезём тебя к дорожному посту полиции, они подскажут. - сказала она, закрыв за девочкой заднюю дверь, а сама пошла к передней, чтобы сесть в автомобиль. Как только жена села и начала делать замах, чтобы захлопнуть дверь, я на секунду взглянул на эту девочку. Толкнув жену со всей силы в плечо, чтобы она вывалилась из машины, крикнул, - Бежим! - а сам в это время резко открыл дверь и выскочил из авто, закрыв её за собой.

Жена, падая, увидела, как эта девочка, если её так можно назвать, начала перелезать через сидения. Оказавшись на улице, она резко вскочила и захлопнула дверь. Я же, так предусмотрительно достав ключи с брелком из замка зажигания, запер машину. Там, за стеклом, внутри нашего автомобиля, сидело нечто, похожее на девочку, с нечеловеческими зубами, длинным языком, как у венома, и когтями на пальцах, как у тигра.

Вдруг это существо начало бить по стеклу, в надежде выбраться из этой ловушки. Мы с женой, недолго думая, кинулись бежать подальше, в надежде увидеть хоть одну проезжающую машину. Мы были напуганы, ведь эта тварь могла вырваться из заточения в любой момент и броситься в погоню. Однако страху пришёл конец: мы увидели свет фар. Начали махать водителю, и машина остановилась. Только хозяин авто решился что-то спросить, как я затараторил первое, что пришло на ум, - Там убийца! Нас остановил! Мы еле-еле убежали! - про девочку всё равно бы не поверил. Мужчина предложил нам доехать до поста ГАИ.

Уже подъезжая, он сказал такую фразу, которая повергла нас в шок, - На этой дороге много странных вещей творится. Однажды за моей машиной гналась странная девочка. Ох, видели бы вы её разъярённое лицо, острые клыки и когти! Жуть! Кому не расскажу, никто не верит. - после этих слов мурашки пошли по моей коже. Пообщавшись с полицией, мы доехали с ними до нашей машины и обнаружили, что у автомобиля выбито стекло и разодраны в клочья сиденья, словно их грызла бешеная собака.

Я рад, что наша трёхлетняя дочь была у мамы в тот день. Теперь думаю о том, что было бы, если бы она сидела в тот момент в детском кресле на заднем сиденье с этим существом. Жутко представлять такое. Жутко…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3