Кто царапает стену?

Мой муж, военный офицер, был в тот день на службе, когда случилось нечто, а дома была только я и наш годовалый ребёнок. Вечером, сделав все свои домашние дела, уложила сыночка, после чего сама отправилась ложиться спать.

Лежу в кровати и слышу странный звук: кто-то царапает стену со стороны коридора, будто бы это кошка. Хотя у нас в доме нет никаких животный, а за стеной никого. Мы живём одни. Сказать, что у меня волосы дыбом встали, ничего не сказать.

Я встала с кровати и подошла к стене, но звук тут же прекратился. Когда вернулась в постель, то послышался вновь скрежет когтей по стене. Складывалось такое впечатление, что в моей комнате сидит зверёк у стены.

От этих мыслей, меня окутал дикий страх. Не знаю, как я уснула, ведь не помню если честно. Утром обнаружила в коридоре на обоях царапины, словно их оставила кошка. Вот что это могло быть? В общем, больше такого не было.

Рассказ: Странное свечение

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3