Оно стоит за дверью

Этот случай произошёл со мной 30 лет назад, когда моя дочь ходила в пятый класс. Мой муж был в командировке, а мы с ней были одни дома. Двери наших комнат располагались напротив друг друга, а между ними проходил коридор. Время было позднее, я отправилась спать, дочка была у себя.

Свет у неё уже не горел. Как только я легла в свою кровать и выключила свет, то увидела, что за остекленной дверью кто-то стоит. Вначале я подумала, что это дочке не спится, но силуэт был неподвижным в течении долгого времени. Меня начал охватывать дикий ужас.

По телу пошли мурашки, а волосы на голове аж зашевелились. Я просто лежала в своей постели и смотрела испуганными глазами на дверь, опасаясь того, что некто сейчас войдёт в мою комнату. Не знаю, сколько простоял этот силуэт, но через некоторое время он просто исчез.

Я успокоилась, подумав, что показалось, и стала засыпать. Меня разбудил крик моей дочери. Не на шутку испугавшись, я резко вскочила и побежала к ней в комнату. Когда включила свет, то увидела, что она вся дрожит от страха. Спросила её о том, что случилось.

Она рассказала, что к ней в комнату зашло нечто. Ей толком не удалось разглядеть, что это было. Говорит, какой-то силуэт. Мы были напуганы, поэтому я начала включать свет по всей квартире, аккуратно переходя от одного выключателя к другому, опасаясь, что из-за угла на меня сейчас кто-то набросится.

К счастью в доме, кроме нас никого не было. Когда вернулась в комнату дочери, то она сказала, что сверху, с углового шкафа, где стояли коробки из-под обуви, на неё кто-то смотрел, пока я ходила включать свет. Я бросила свой взгляд туда, но вдруг в квартире резко погас свет.

Со шкафа к двери промелькнула тень. Она постояла секунду в дверном проёме и резко ускользнула в коридор. От увиденного я испытала дикий ужас. Этот силуэт, он был словно человеческим. Это существо, что ему надо было? Наверное, когда оно стояло в коридоре, то выбирало, в какую дверь войти.

И выбрало комнату дочери. Но почему? В общем, в скором времени мы съехали с этой квартиры. Больше подобного с нами не случалось. Я до сих пор задаюсь вопросом, что же это было?

Рассказ: Кто царапает стену?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3