Крокодил в русской реке

Десять лет назад, когда мне было всего 14 лет, в деревне на речке, во время купания, я увидел странное бревно. Оно зашевелилось, когда я решил подплыть к нему. Я тогда чудом успел вылезти из воды. Оказавшись на берегу, я оглянулся и увидел, что это крокодил в реке!

Эта рептилия поплыла к другому берегу, схватила одну из коров, пришедшую на водопой и утащил на дно водоёма. Я был в шоке! Когда рассказал отцу, он не поверил, подумав, что я просто перегрелся на солнце. Спустя какое-то время и я списал этот случай на детскую фантазию.

И вот, я стою на берегу реки, судорожно держа сигарету в руках и вспоминаю тот случай. Друг отца тоже видел крокодила! Да ещё и шрам остался после встречи. А самое страшное в этой ситуации не это! Самое страшное то, что крокодила он увидел спустя год, после нашего отъезда!

Как? Как эта рептилия выжила после зимы в реке Вологодской области?! Как?! Что-то здесь не так. Такого быть не может. Но если эта тварь выжила в нашей среде, то могут выжить и другие? Ладно, думаю нужно пообщаться с другом отца, может узнаю что-то новое.

На следующий день я пошёл в соседнею деревню, через которую проходила эта река. Поспрашивал людей. На меня смотрели, как на идиота, но тут подбежал мальчик и сказал, что знает о случившемся. После небольших расспросов он поведал историю, от которой мурашки пошли по коже.

Он рассказал, как его брата чуть не утащил крокодил на дно реки. Благо по близости была собака, которая решила защитить хозяина. В итоге питомец стал ужином рептилии, а мальчик попал в больницу. Пугало меня то, что этот случай произошёл в прошлом году! В прошлом! Как рептилия выжила?

Забавно, что век технологий, а никому не удалось заснять эту тварь! Да и взрослые не верят. А может не хотят верить. После опроса, я вернулся в свою деревню к реке, сел на возвышенности, где меня эта рептилия не достанет и стал ждать. Просидел до самого вечера, но только собрался уходить…

Чёрт! Что там в воде? Да, эта тварь до сих пор ещё в реке. Если можно встретить у нас крокодила, то что ещё может водиться в водоёмах страны? Акулы? Я уже ничему не удивлюсь. Но я должен покончить с этой нечистью, ведь ей здесь не место. Нужно начать охоту! Охоту на рептилию!

Предыдущая часть:
Опасная река

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3