Шум за стеной

Ночь. Часы показывали время 1:54. Я лежал на диване и смотрел ночные передачи. Немного жутковатая обстановка вокруг, ведь в квартире я один, а просмотр шоу про паранормальные явления немного нагнетал страх внутри меня. Вдруг услышал сильный звонкий удар по стене. Меня аж окатило испугом, словно ледяной водой, от чего я судорожно сделал жадный глубокий вдох. Стук раздался за соседской стеной.

Я встал с дивана и медленно подошёл к стене. Пол ужасно скрипел, но даже эти звуки не могли заглушить шум моего сердцебиения. Складывалось впечатление, что кто-то ударил стену с той стороны и прислонил ухо и теперь слушает мою реакцию. Тут раздались три чётких удара кулаком за стеной, от чего я аж отпрыгнул назад. Меня бросило в дрожь. Грудную клетку сжало, адреналин пульсировал по моим венам. Страшно! Стою, дыхание затаив и слушаю. Стараюсь не шевелиться, но тело дрожит, ноги начинают неметь от усталости. Сколько так времени простоял, не знаю. Но показалось, что целую вечность.

Вдруг за стеной послышались крики. Мне стало спокойнее. Почему? Там раздавался женский и мужской голоса. «Соседи скандалят» - подумал я. После чего благополучно вернулся к просмотру телепередач. Сижу, смотрю телевизор, слушаю речь ведущего, но не могу понять смысл сказанного, так как постоянно отвлекаюсь на ссору за стеной. Урывками слышны какие-то фразы. Мужчина её оскорбляет, а она в ответ. Мне стало любопытно, что же у них там происходит. Убавил звук телевизора и стал слушать.

Раздался дикий грохот по стене. Мурашки по телу пошли, а адреналин вызвал чувство азарта. «Что же там происходит?» - пронеслась мысль. Я встал и подошёл к стене, начал слушать. Но на удивление всё стихло. Стоял так минут пять и ждал. Ничего. Только решил уходить, раздался крик, - Нет! Не надо! Не делай этого! - кричал мужчина. Потом снова, - А-а-а, тварь! Больно! - послышалось затем. «Она его чем-то ударила?» - начал рассуждать я. После чего раздался крик, но уже женский, - Помогите! Прошу! Пожалуйста, не надо! - и тут снова удар об стену, который эхом оглушил моё ухо! «Бах» - послышалось с той стороны. Тут меня охватила паника, задрожали руки. «Бах» - послышалось ещё в сопровождении металлического голоса, - Получай! - затем ещё удар, потом второй, третий.

«Что делать? Что у них происходит?» - руки дрожали, ноги еле держали, моя кожа побледнела. Подбежав к телефону, я набрал полицию, - Алло, там… там за стеной. Я слышал… кто-то кричал. Женщина. - не смог разобрать ответ сотрудников МВД, услышал только лишь одну фразу «Ваш адрес назовите», после чего я дрожащим голосом несколько раз протараторил его. Не знаю, что мне ответили, но я услышал за стеной, в том месте, где стоял с телефоном три сильных чётких удара, от чего я аж трубку уронил. Пока ждал сотрудников МВД, слышался мужской голос. Сосед что-то пел и стучал в стены.

Спустя десять минут приехала полиция. Позвонили мне в домофон. С их приездом стихли и звуки у соседей. Сотрудники поднялись на мой этаж, один зашёл ко мне в квартиру с моего разрешения, второй встал у соседской двери и начали слушать. Шума не было! Затем капитан попросил меня позвонить в дверь несколько раз и объяснил, если сосед спросит, чего хотел, ответить вежливо ссылаясь на мешающий шум. Я решил последовать совету и позвонил несколько раз в дверь, но никто не открыл, затем я сильно постучал, да с такой силой, аж было впечатление, что штукатурка вот-вот посыплется. В ответ тишина, словно там никого нет.

Открылась дверь напротив. Оттуда вышла женщина в возрасте и спросила, - Что вы долбите дверь?! Спать не даёте! Нет там никого! - тут я немного впал в ступор, а полицейский спросил, - Как никого? Поступила жалоба на шум! На крики о помощи. - на что женщина ответила, - Ну, вот так нет. Сосед мне оставил ключ от дома, жена его умерла, уехал на родину её хоронить, попросил поухаживать за котом и цветы поливать. - рассказа она, - А вы могли бы показать квартиру? Нам нужно удостовериться, что там действительно никого нет.

Женщина пошла на уступки, открыла дверь для полицейских. Я ожидал там увидеть какую-нибудь адскую картину, которая навсегда осядет в моём сознании и будет приходить в кошмарах, но в квартире вообще никого не было, кроме кота! Когда мы покидали помещение, то я заметил одну деталь, которая заставила идти мурашки по моей коже! В том месте, где за стеной должен быть мой телефон, была вмятина в гипсокартоне, глубокая, словно кто-то пытался пробиться ко мне кулаком, через стену. Помотав своей головой и немного вздрогнув, я подумал: «Да нет! Не может быть».

Когда сотрудники уехали, всё было спокойно и тихо. Очень тихо, словно весь мир снаружи вне квартиры замер, от чего было реально жутко. На следующий день, уходя на работу, я встретил своего соседа на лестничной площадке. Он заходил в свою квартиру, а когда я возвращался вечером домой, то на улице встретил ту самую женщину, которая открывала дверь сотрудникам МВД. Она сказала новость, от которой я дар речь потерял. Оказывается, сосед вчера скончался от сердечного приступа ночью, так и не успев похоронить жену. - Как же так? Мне показалось, что я его видел… - сказал я ей, на что та ответила, - Ой, ну что вы выдумываете, видимо вчера не выспались?! - усмехнулась женщина. Теперь вопрос, что вчера происходило у соседей в квартире, если их там не было, кто это зашёл к ним в дом, если сосед был в другом городе и организовывал почести жене, да ещё и вчера умер? И что это был за чёрный кот?

Рассказ:
Странный стук

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3