Дева зимы

Мы с семьей живём в посёлке. Я, моя жена Света, пятилетняя дочка Маша и семилетний сын Костя. Меня зовут Михаил. В общем не знаю, с чего начать... Дело было зимой, в январе. Морозы были зверские, сильный снегопад. Однажды мы сидели за ужином примерно в 20 часов, как в дверь позвонили. Это нас удивило, ведь кто мог прийти к нам в такое время, да ещё и в такую погоду.

Я выглянул в окно и увидел молодую девушку лет 16-18. Впустил её в дом и удивился тому, что одета была не по погоде: летняя куртка, обыкновенные туфли и тонкие джинсы. Девчонка просила о помощи. Сказала, что направлялась пешком в соседний посёлок, но свернула не туда.

Время уже 20 часов, на улице снегопад, дует сильный ветер, а ей ещё идти не мало до того посёлка. Плюс волки могут в такое время бродить. Нам с женой стало жалко девчонку, поэтому мы предложили ей переночевать у нас. Вот с этого момента, как она перешагнула порог, начались странности. Посадили её за стол, но она отказалась от ужина. Мы настояли, положили ей полную тарелку, однако девушка просто сидела за столом и ковырялась в еде вилкой.

Внешность у нее тоже была необычная, будто с нами ужинает сама Белоснежка: чёрные волосы, белая кожа, алые губы, а глаза... Глаза неестественные, ярко-голубые, словно это какие-то линзы. А ещё выделялся кулон на её шее в виде снежинки.

В комнате начала падать резко температура, несмотря на мощные обогреватели. Еда, чай стали остывать. На душе внезапно появилась какая-то тревога, захотелось прогнать эту чертовку, но внезапный страх не давал этого сделать. У жены тоже был какой-то беспокойный вид. А дети сидели просто молча, уставившись в свои тарелки. Их кожа стала приобретать бледный оттенок, как и у Светланы. - Я думаю, пора укладывать детей спать. Постели им наверху. - сказал жене, думая, что станет спорить, но она, будто всё поняла, отвела Машку с Костей наверх.

Когда я с незваной гостьей остался наедине, то мурашки от холода и страха пошли по коже. Девушка сидела за столом и улыбалась так, словно ничего не происходит. Изо рта уже пошёл пар от дыхания. Хотел почему-то сказать, что ей пора идти, а из уст вырвалось, - Что-то Света долго. Пойду проверю, как она. Я ненадолго! Хорошо? - незнакомка просто кивнула, а я медленно пошёл к лестнице. Начал подниматься как ни в чем не бывало, но как только оказался на втором этаже, то подбежал к двери, которая отделяла площадку от коридора с комнатами, открыл её, быстро зашёл и запер за собой. Благо она открывалась внутрь. Подпёр её комодом, после чего спокойно вздохнул.

От двери тут же повеяло холодом. Начало складываться впечатление, что эта странная девушка стоит за ней. Пошёл в комнату и рассказал всё жене о своих опасениях, она подтвердила, что почувствовала то же самое, когда незнакомка перешагнула порог нашего дома. Ночь мы провели на втором этаже, в тепле и безопасности. Иногда дети просыпались из-за того, что слышали что-то похожее на вьюгу, будили меня и маму. Я ходил проверять к двери, всё ли нормально. От неё по-прежнему веяло холодом, но только теперь пронизывающим, словно за ней начинается улица, а не наш дом.

На утро мы проснулись от кипящей жизни за окном. Я подошёл к двери, за которой была лестничная площадка. Того странного ощущения уже не было. Страха тоже. Вышел проверить обстановку. На первом этажа стоял лютый мороз, как на улице, будто бы я зашёл в морозильную камеру, но при этом все окна и дверь были закрыты. Стёкла, в том числе и зеркала, разукрашены морозным узором. Той странной девушки не было.

В обед пришла новость о том, что сосед, живущий в конце улицы, замёрз. Говорят, что он выпил много и забыл закрыть дверь на улицу, ведь в его доме было так же холодно, как и у нас. Хотя некоторые жители считают, что его дом был заперт изнутри и присутствовали морозные узоры на стёклах. Видимо дева зимы и к нему в гости наведалась, а он был нетрезв, поэтому не смог сообразить или не чувствовал ту тревогу, что и я.

По поводу страха! Не могу объяснить, откуда он взялся! Может инстинкт самосохранения? Если бы я не захотел прогнать ту девушку, даже в мыслях, то не сказал бы ей, что мне нужно проведать детей и не пошёл бы наверх, а так и остался сидеть с той девой зимы. Думая над тем, что могло бы случиться, ком к горлу подкатывает и мурашки по коже идут. Вот так, поможешь незнакомке, а она весь дом заморозит…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3