Ночной мучитель

Со мной сегодня ночью произошло что-то странное. Я лежал в своей кровати и ворочался из-за того, что долго не мог уснуть. После долгой борьбы с бодростью, я лёг на живот, повернул голову в бок и бросил свой взгляд на часы.

«2:30 уже!» - с досадой думал я, ведь на работу вставать в 7:30, т.е. через пять часов. Когда решил лечь на спину и просто закрыть глаза, чтобы неподвижно дождаться сна, то я не смог пошевелиться. Пытался, но ничего не получилось. Складывалось такое впечатление, что меня просто кто-то держит или пристегнули к кровати ремнями, потому что я чувствовал свои руки и ноги, чувствовал своё тело.

Тут краем глаза увидел, как что-то промелькнуло, а через несколько секунд стал ощущать чьё-то дыхание надомной. Мой страх не передать словами, ведь я не мог пошевелиться, а в моей комнате кто-то есть и он стоит, стоит прямо за мною.

Вдруг я почувствовал неприятное ощущение в спине, как если бы мне надавили в него коленом. После это послышалось едва тихое хихиканье. Может мне показалось, но я готов поклясться, что слышал этот негромкий мерзкий смех, словно смеётся старуха. Затем на своей голове я ощутил чью-то ладонь, мерзкую шершавую ладонь.

По телу прокатил град мурашек. Дальше у меня началась паника, ведь этот некто стал давить с такой силой в мою спину, из-за чего было впечатление, что у меня вот-вот ребро сломается. Я захотел закричать, но не смог. Пытался, но не смог. Такое ощущение, что моё горло кто-то сдавил, ведь у меня не получалось издать ни звука.

Когда неприятное давление от колена ослабло, то я почувствовал резкую острую боль в спине: эта гадюка впилась своими ногтями в мою кожу. Второй рукой она потянула меня за волосы. Казалось, что вот-вот и я буду, как жертва индейцев, лишённый скальпа. Не знаю, сколько это длилось, но было впечатление, что целую вечность. Я видел часы, они показывали по-прежнему 2:30! - Что происходит?! - вырвалось из моих уст. - О, боже! - вновь крикнул я.

Эти слова словно послужили командой этому существу. Оно завопило из-за злости так, что я почувствовал это всеми клеточками своего тела. Меня вновь пронзила боль, но уже не в спине или голове, а в грудной клетке, как будто бы мне вбили туда кол. Абсолютно все мои мышцы свела судорога. Стало настолько не выносимо, что я аж задыхаться начал. Моя голова закружилась, и я стал терять сознание.

Просыпался я ночью несколько раз. В теле были ощущения, словно я фуры разгружал целый день с утра до вечера. Но часы, часы каждый раз, когда я просыпался, показывали 2:30. В последний раз проснулся и увидел в дверях силуэт. Смог разглядеть только то, что у него или у неё были длинные ногти и растрёпанные волосы. - О, нет… - были мои слова, сказанные будто бы в бреду.

Открыв глаза, я увидел за окном яркий солнечный свет. На часах было по-прежнему 2:30. Еле-еле встав с кровати я пошёл в ванную умыться и посмотреть на мою спину. На ней были царапины от когтей. Вернувшись в комнату, я увидел на часах время 11:47. После этого случая у меня теперь стоят иконы в квартире, а сам ношу крестик. Знаете, если ад существует, то мне кажется, что это был он.

Рассказ: Сонный паралич

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3