Топот

Я сидел ночью в гостиной комнате, погружённый в работу. Занимался чертежами строительного проекта. Моя жена была на ночной смене. Она работала медсестрой в больнице. А дочь крепко спала в своей комнате. Лето было жарким, поэтому я открыл окно и дверь в комнату, чтобы был хоть какой-то сквозняк.

На кухне послышался шум. Мне показалось, кто-то открыл холодильник и начал там копаться. Подумал, что это моя дочь Ира решила попить холодной воды. «Но почему я не заметил, как она прошла по коридору?» - подумал я. Её комната располагалась в конце коридора, а гостиная находилась посередине. Так что, если бы она прошла мимо, то я бы заметил. «Видимо сильно погрузился в работу» - попытался найти объяснение.

После недолгого копошения на кухне, раздался топот, словно там бегает пятилетний ребёнок. Этот шум сменился звуком захлопнувшейся двери то ли ванной, то ли туалета, после чего настала тишина. Прошло минут десять. Я сидел на стороже и ожидал, когда Ира пройдёт мимо моей двери по коридору в свою комнату, но этого не произошло. - Так! Что происходит? - вслух сказал я, и после этих слов встал из-за стола и отправился на кухню.

«В туалете и ванной свет не горит. Значит там никого нет?» - начал рассуждать я. Постучал в одну дверь, затем в другую, - Ира, ты там? - в ответ тишина. Заглянул туда, но там никого не было. Дальше я включил свет на кухне и увидел на полу около холодильника пустую пачку молока, - Что за ерунда? - удивился я. Выкинув пустую коробку в мусорку, отправился в комнату дочери. Тихонько открыл дверь и шёпотом спросил, - Ира, ты спишь?.. - в ответ лишь молчание. «Может она спросонья пошла на кухню, допила молоко и… Уронила пачку? Что? Что происходит? И почему я её не заметил? Походу надо ложиться спать уже, а то скоро крыша от работы поедет!» - подумал я.

Вернувшись в гостиную, решил ещё минут тридцать поработать, а после ложиться спать, но как только сел за рабочий стол, раздался шум открывшейся двери в ванною комнату, а затем топот, как будто бы кто-то побежал на кухню. Знаете, ребёнок прячется сначала, а потом резко открывает дверь и бежит? Вот у меня ровно такая картина была в голове, но только дети вызывают умиление, а тут… Тут настороженность. Я сидел и слушал, смотря на коридор, в ожидание того, что увижу, как моя дочь пройдёт мимо моего взора в свою комнату. Мы вдвоём с ней в квартире, и кроме нас никого. Кто ещё может бегать по кухне? «Может я сплю? Нет, не может быть» - посетила меня мысль.

- Так, меня это достало! - с этими словами я встал и быстрым уверенным шагом пошёл на кухню. Чтобы вы понимали, коридор имеет ответвление вправо, которое ведёт на кухню. В этом отрезке и располагались ванная и туалет, дверь которого была видна из-за угла. Уже почти дойдя до кухни, я услышал топот. После чего раздался хлопок дверью в ванную комнату. - Это уже не смешно! - сказал я.

Я буквально подбежал к ванной комнате, включил свет и резко открыл дверь. Никого! Пусто! Затем я зашёл на кухню и увидел ещё две пустые пачки молока, которые валялись на полу. Как только поднял их и выбросил в мусорное ведро, то услышал топот, доносящийся за моей спиной, от чего немного перепугался. Обернувшись, я увидел, как что-то мелькнуло. Это нечто ускользнуло за угол и скрылось в коридоре. «Неужели это моя дочь так шутит? Не может быть.» - я вновь отправился в её комнату. Аккуратно открыв дверь, я зашёл в помещение и тихо подкрался к Ире, чтобы не разбудить ненароком. Она спала, это точно. Я поцеловал её в щёчку и пошёл вновь в гостиную. Остаток работы я провёл спокойно: никакого топота, никакого шума на кухне - тишина.

Закончив свои дела, я отправился спать. Наша с женой спальня находилась ближе к комнате дочери. Как только я лёг в кровать и выключил свет, то в коридоре раздался топот. Такое ощущение, что кто-то пробежал в сторону комнаты Иры. «Совсем заработался, аж какие-то шаги мерещатся.» - вновь подумал я, но только начал проваливаться в сон, то услышал резкий и пронзительный крик! Кричала моя дочь. Словно умалишённый, вскочил с кровати и ринулся бежать к ней. Оказавшись у неё в комнате, включил свет и увидел, что моя дочь сидит на кровати, с перепуганным лицом. - Что случилось? - спросил я. - В моей комнате… в моей комнате монстр! Он стоял на моей кровати и смотрел на меня!

Я осмотрел комнату дочери: заглянул в шкаф, посмотрел под кроватью и отодвинул шторы, но ничего не обнаружил. Дочь сказала, что слышала, как по коридору кто-то бегает, словно это маленький ребёнок. Видимо это было в тот момент, когда я находился на кухне. Затем, по её словам, она проснулась от того, что некто запрыгнул на её кровать. Увидев непонятное существо, она закричала, закрыв глаза. Перед тем, как пришёл я, Ира слышала отдаляющийся топот, видимо этот топающий зверёк убежал. Мы с ней решили спать в гостиной. Я лёг на диван, а ей постелил на раскладном кресле.

Но это не конец истории. Как только мы начали засыпать, то вновь раздался топот: кто-то стремительно пробежал по коридору от комнаты дочери в сторону кухни. Я аж вздрогнул от испуга, из-за чего по лицу полил холодный пот, затем раздался грохот двери в ванную, после чего всё стихло. - Пап, ты тоже это слышал? - спросила испуганным голосом дочь, - Ага! Может закроем дверь? - на что она согласилась. В этот раз я не решился выходить и проверять, кто там бегает. Просто запер комнату. Хорошо, что на ручке двери была защёлка.

Оставшаяся часть ночи была спокойной. Утром я с удивлением обнаружил, что помимо выпитого молока, была погрызена колбаса и съеден весь батон. А в самой ванной были видны чёрные отпечатки, похожие на человечески следы, только маленькие. Решётка вентиляции висела всего на двух болтах. Многие скажут, что это был домовой, но дочь говорит, что это существо было маленьким, тощим и мохнатым, как миниатюрная версия йети. Похоже на домового? Не знаю, что это было за существо - домовой, мини-йети или литфут, но этот грёбанный топотун заставил нас понервничать эту ночь!

Продолжение:
Топотун

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3