Проклятый театр

Пошёл я как-то раз с друзьями на спектакль. Не буду называть имён, так как мистическое произошло лишь со мной.

Приехал в театр к самому началу, зашёл в фойе, где меня ждали ребята, и мы направились в зал. Наши места находились в середине. Когда началось представление, погас свет, вокруг настала полная тишина, и все начали наслаждаться актёрской игрой. Судя по лицам моих друзей, им очень нравилась постановка, а вот лично меня она постепенно утомила, из-за чего я невольно стал проваливаться в сон. Как только с этим не боролся, но победить слипающиеся глаза не смог. Я отключился. Сквозь сон слышу голоса актёров и вижу то, как на меня с укором смотрят друзья. Пытаюсь проснуться, ведь даже тут, не наяву, чувствую дискомфорт от того, что неприлично поступаю.

Вижу актёров на сцене всё в том же сне. Они остановились и замолчали, уставившись на меня, словно чего-то ожидая. Оглянулся вокруг и увидел, что все в зрительном зале смотрят в мою сторону. Что-то пытаюсь сказать в своё оправдание, но они, будто бы поняв это, разом встали, причём синхронно, поэтому в зале раздался характерный чёткий и довольно громкий звук. Именно в этот момент, ощутив лёгкий испуг, я проснулся.

Проснулся в пустом зале, вокруг никого нет. Такая обстановка, как если бы все исчезли, а не ушли из зала после окончания спектакля, ведь свет освещал только лишь сцену и первый ряд. Я кашлянул, специально. Послышалось небольшое эхо, а затем тишина, говорившая о том, что я здесь один. Начал думать, что концерт закончился, а друзья прикололись, оставив меня здесь одного. «А охрана? А люди? Я ж сижу в середине! Неужели никто не сделал мне замечание?» - начал рассуждать я.

Встав со своего места, направился к единственному выходу, - Заперто! - негромко сказал я, подёргав ручку, - Может за кулисами есть выход? - обернувшись, был ошарашен увиденным. Посреди сцены кто-то стоял. Стоял неподвижно, с опущенной головой, уставившись в пол. Это был мужчина, одетый в серый костюм. Мне стало не по себе, ведь секунду назад там никого не было, а если бы кто-то вышел, то я услышал бы шаги из-за акустики. Да и не мог человек так быстро оказаться на том месте.

Приглядевшись, я понял, что его костюм изодран, а кожа бледная, словно перед моим взором предстал живой мертвец. «Что! Что делать? Как выбраться отсюда?» - решаю сделать, как в фильмах - кину предмет, а этот зомби побежит на шум, а я выберусь через сцену: «А если там нет выхода? Должен быть! Как тогда актёры выходят?» - на секунду засомневался я. У меня в кармане из тяжелого было пару монет.

Пошёл медленно и аккуратно за последними рядами в правый край зала, не отводя взгляда от сцены, спустился немного вниз до середины, присел. Только сделал замах, чтобы кинуть монетку, увидел, что рядом с выходом стоит силуэт! «Что?! Откуда он взялся?! Его же там не было! - сквозь зубы, шёпотом сказал я. Мурашки пробежали по моей коже от страха. «Ладно, кину тогда в левую часть зала.» - и швырнул десяти рублёвую монету. Она приземлилась, от чего раздался звонкий металлический звук, ведь угодила прямо в деревянную ручку сидения. Зомби подняли головы, постояли пару секунд, а потом медленным хромым шагом побрели к источнику шума. Я же вдоль стены устремился к занавесу, закрывающему правый край сцены, где должны были быть ступеньки. Но оттуда вышел зомби преградив мой путь к спасению. Оглядевшись увидел, что другие два мертвеца стояли там, где упала монетка и смотрели на меня.

Мы стояли как статуи и не шевелились. Краем глаза я видел зомби у сцены, а сам наблюдал за теми, которые стояли на левой стороне. «Бежать, не бежать?» - стали проноситься мысли. Выбора у меня не было, ведь мы же не будем вечно стоять, поэтому я побежал наверх, где выход. Двое мертвяков ринулись бежать напрямик через сидения на меня, а второй по ступенькам начал подниматься за мной. Добежав до задней стены, я свернул вправо и когда был у двери, начал долбить по ней что есть сил, в надежде, что мне откроют. Когда два мертвяка оказались на центральном проходе, а второй уже подбегал слева, то я ринулся бежать в обход вдоль стены по левой части зала. Зомби, вышедший из-за кулис, побежал так же, как и я, а другие два вновь решили срезать путь через места, что помогло добраться до сцены.

Когда я забежал за занавес и поднялся за кулисы, то увидел, что на правой стороне, откуда вышел третий зомби, есть небольшой коридор, около которого стояли леса. «О, как удачно!» - подумал я и побежал через сцену туда. Оказавшись на середине, краем глаза заметил, что зал полон! Повернув голову туда, увидел жуткое зрелище, пробирающее до дрожи. Там на местах вместо людей сидели они! Живые мертвецы сидели, словно зрители и пялились на сцену. На их лицах были леденящие душу гримасы.

Не останавливаясь, опасаясь, что эта орава сейчас встанет и бросится в погоню, я забежал в коридор, опрокинув за собой леса, преградив им путь. Оказавшись у двери с надписью «запасной выход», начал колотить по ней, в надежде выбить её, но она резко открылась, от чего я вывалился в какое-то светлое и уютное помещение, - Ты вообще кто? Пьяный что ли? - услышал злобный голос. Подняв взгляд, увидел охранника.
- Почему пьяный? Я пришёл на спектакль вообще? Там… там… - вставая, пытался объяснить ему то, что видел.
- Какой спектакль? Как ты туда вообще попал?! - перебил меня сотрудник театра.
- Вошёл, у меня же билет есть!
- Билет? Ты сейчас шутишь?!
- В смысле? Вот билет… - достал его из кармана и показал этому мужчине.
- Да у тебя что с головой? По-твоему, спектакли показывают в полуразрушенном здании? Как ты там вообще оказался? Вход же заколочен!

После этого диалога ничего не понимал, если честно. Настоящий спектакль я пропустил, а находился всё это время в корпусе театра, который когда-то во время выступления обрушился. Но как меня туда занесло? Может это как в фильме: здание питается энергией людей и меня с помощью галлюцинаций заманили не в тот зал? Возможно! Друзья тоже были удивлены, когда я им рассказал, где был, пока они наслаждались выступлением. Знаете, а они поверили…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3