Зловещий снег

...исчезнувший в снегу

Пять лет прошло с того момента, как исчез мой брат. Мне тогда было 10 лет, а ему 11. Случилось всё зимой. Мы в выходной день вышли на улицу поиграть в снежки. Двор у нас закрытый, так что никто не смог бы просто так войти, да и обзор с детской площадки хороший.

По бокам дорожки, ведущей в центр, где были качали, возвышались огромные сугробы. В обед мама позвала нас домой, и мой брат решил завершить свою прогулку прыжком. Прыжком в один из сугробов, - Смотри! - воскликнул он. И, разбежавшись как следует, прыгнул.

Он словно кошка перелетел через препятствие руками вперёд, приземлился на живот, утонув в снегу. Я так засмеялась сильно и решила повторить, но чтобы случайно не влететь в брата, окликнула его. В ответ тишина. Сначала подумала, что он так шутит. Видимо хочет меня подманить.

Я подошла, ожидая, что он как тигр, выпрыгнет и толкнёт меня шутя в сугроб, однако этого не произошло, потому что моего брата там не было! «Куда он спрятался?» - подумала я и начала кричать его имя на весь двор. Тишина. Он словно сквозь землю провалился. Не было следов того, что он покинул площадку.

Просто была вмятина в сугробе от его приземления и всё! Больше ничего! Пробежала вдоль двора, посмотрела за мусорными баками. Никого! Никого нет! Недолго думая, отправилась домой, в надежде, что брат может быть там! И снова нет. Мама позвонила в полицию.

Они провели поиски, но так ничего и не нашли. Даже когда снег растаял весной, не было ничего обнаружено. Мой брат, словно телепортировался в другой мир. Что с ним стало? Куда он пропал? И главное, каким образом? Для меня это загадка, как и для полиции.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3