Страшное озеро

Про наше озеро ходит очень много разных слухов. Говорят, что там водятся русалки, которые заманивают жителей деревни и утаскивают их на дно, когда те приходят купаться. Я в эти мифы не верил до поры до времени, пока в один прекрасный день со мной не произошло нечто.

Нас было четверо друзей. Как всегда, в жару мы пошли на озеро. Кто-то меня взял на слабо и предложил доплыть до противоположного берега и обратно. Я был ещё тем храбрецом и отважился это сделать. В общем, доплыв до середины, я остановился отдохнуть.

Посмотрев на берег, я увидел, что друзья наблюдают мой заплыв. Тут я решил нырнуть ногами вниз, чтобы проверить, глубоко или нет, от чего немного удивился, ведь встал твёрдо ногами на дно, полагая, что в середине озера большая глубина, но тут вода была по шею.

Вдруг дно буквально исчезло, и я резко провалился вниз! В смысле я просто стоял, а дно словно раздвинулось, от чего я начал тонуть. Попытавшись выплыть на поверхность, я почувствовал, как меня кто-то ладонью схватил за ногу и потянул вниз, от чего я не на шутку перепугался.

Вторая нога была свободной, и я попытался ею отбиться от того, кто меня схватил. Мне показалось, что я задел его пяткой, от чего его хватка ослабла, благодаря чему смог вырваться. Я начал грести с бешеной скоростью руками, боясь, что меня сейчас вот-вот утащат.

Когда почувствовал дно ногами, я встал и побежал к берегу. Мои друзья стояли и наблюдали эту картину, не понимая, что происходит. Оказавшись на суше, обессиленный, я свалился на землю и почувствовал пронзительную боль в мышцах: началась судорога. Не приятное ощущение.

Когда боль прошла, и я пришёл в себя, то рассказал всё друзьям, но они мне не поверили. Подумали, что просто сдался, но в ответ я предложил им проверить мои слова, на что никто не согласился плыть через озеро!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3