Школьный подвал

В нашей школе ходили слухи про подвал. Говорили, что там обитают крысы размером с собаку, а может быть даже и больше неё. Другие рассказывали про призраков детей, которые обитают под зданием. Когда наступает ночь, то души учеников поднимаются наверх и бродят по коридорам, заходя в кабинеты, в поисках живых.

Такие вот забавные мифы. Я раньше смеялся над ними, пока сам с друзьями не спустился вниз, в этот проклятый подвал.

Тогда я учился в седьмом классе. Нас было трое лучших друзей: Тёма, Миша и я. Меня кстати зовут Алексей. Мы всегда искали в школьные годы приключения на одно место. И вот, набравшись храбрости, на большой перемене мы решили спуститься вниз и проверить существование мега крыс.

Открыли дверь ведущую в подвал без проблем. Спустились. В подземелье был странный запах: пахло сыростью и крысами. Мы отправились вглубь этих катакомб, вдоль труб, чтобы знать путь назад. Сворачивать с этой тропы мы не желали, так как боялись заблудиться. Дошли до самого конца, где упёрлись в стену.
- Тупик. - сказал я.
- Ну, что? Ничего нет? - спросил Тёма.
- Ага! Погнали назад тогда. - предложил Миша.
Мы развернулись и пошли в обратную сторону. Когда до выхода оставалось совсем чуть-чуть, на нашем пути мы увидели чей-то силуэт.

Мне показалось, что это какой-то мальчик. Видимо тоже, как и мы, решил спуститься сюда, чтобы проверить мифы. Но удивляло совсем не это. Удивляло то, почему он один. Это настораживало. Мы, словно прочитав мысли друг друга, просто встали как вкопанные и начали смотреть на этого парня. Старались не дышать и не шевелиться. Этот школьник тоже стоял не подвижно, словно статуя. Тут у меня начало чесаться в носу. Я пытался сдержаться как мог, но не выдержал и чихнул. Этот парнишка и обернулся, от чего мы все втроём были просто ошарашены.

Это был не мальчик, это было нечто, похожее на смесь человека и крысы. При виде него по моему телу прошли мурашки. Это существо издало душераздирающий крысиный писк, из-за чего мы не на шутку перепугались и рванули бежать сломя голову, свернув направо в какой-то коридор. Бежали быстро и долго. Позади слышался шорох и писк, я оглянулся и увидел, что за нами гонится огромная орава эти грызунов. - Сюда! Налево! - скомандовал я друзьям. Очень надеялся, что там нет тупика. Как же нам повезло, ведь свернув ещё раз, мы выбежали в тот коридор, который вёл к лестнице.

Оторвавшись от погони, мы изо всех сил бежали к выходу. Я чётко видел за собой Тёму и Мишу. Через мгновение показалась лестница. Наверху увидели просвет от открытой двери, за которой находился коридор. Когда стали подниматься наверх, то она начала закрываться. Я поспешил к ней, и начал её толкать, но сразу же понял, что кто-то давит на неё. Не давая ей закрыться, дождался, чтобы Тёма пролез через щель. Когда он оказался снаружи, я услышал голос, голос директрисы, - Что вы там делали, молодой человек? - это было сказано очень грубо. Давление на дверь ослабло. Я смог выбраться.

В этот момент Миша уже был рядом и подбегал к выходу.
- Там наш друг! - сказал я ей. На что она оттолкнула меня от двери.
- Не может быть! - сказала директриса, закрывая подвал, перед самым носом нашего друга.
- Откройте! Там стая крыс! Они же его сожрут! - вмешался Тёма.
- Молодой человек, не говорите ерунды. Какая фамилия вашего друга? Какой класс? - мы ей ответили, на что она выдала то, от чего я слюной чуть не подавился.
- Михаил Марков? С 7-го «б» класса? Ха-ха, ваш классный руководитель уже доложила, что его не было сегодня в школе! - мы стояли в ступоре и смотрели на неё, ничего не понимая, но тут она продолжила наезжать, от чего у меня всё внутри сжалось от страха, - Я не ясно выразилась?! Марш в класс, а иначе пойдёте на занятия к крысам! - после эти слов мы пулей побежали на уроки, опасаясь, что она запрёт нас в подвале, как поступила с нашим другом.

То есть что получается, она всё знала? Знала, что в подвале какой-то странный, крысоподобный гуманоид. На следующий день в школе всё было так, словно ничего не произошло. Но когда я спустя месяц спросил у классной руководительницы, где наш друг, она ответила, что он перевёлся в другую школу.

Мы звонили несколько раз ему домой, в течении нескольких недель, со дня происшествия, однако никто не отвечал. Но вот однажды трубку взяли. После этого мы с Тёмой больше не стали набирать его домашний номер, ведь в телефонной трубке раздался крысиный писк!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3