Незваный гость

Проснулся ночью из-за странного шума, который доносился из кухни. Меня охватил дикий испуг, от чего я тут же пришёл в себя, после сна: «Кто там? Кто там снаружи? Грабители?» - начали проноситься мысли в голове. Я тихонько встал с кровати и решил взять сотовый, чтобы позвонить в полицию, но моего мобильника не было: «Блин! Где же этот чёртов телефон?» - подумал я.

В углу за дверью стояла швабра. Взяв её, медленно отправился по коридору в сторону кухни. С каждым шагом шум усиливался, с ним становилось страшнее. Руки дрожали, а в груди было такое ощущение, словно там внутри скребутся кошки. Казалось, что моё сердце вот-вот выскочит из груди или взорвётся от напряжения. Складывалось такое ощущение, что на кухне кто-то роется по шкафам, гремя посудой, будто бы это енот или иной зверь.

Проходя мимо туалета, от которого до кухни оставалось совсем чуть-чуть, я остановился: «Что делать? Резко забежать и ударить по голове?» - начал рассуждать. Решив, что лучше мельком заглянуть на кухню, чтобы оценить обстановку, сделал ещё пару шагов, последний из которых был неудачным. Раздался скрип, от которого адреналин выбросило в кровь. Я ощутил это, ощутил своим сердцем эту дозу. Думал, что мой мотор сейчас остановится.

На кухне всё тут же стихло. В квартире настала гробовая тишина. Я стоял, медленно и глубоко дыша, стараясь не шуметь и не шевелиться. Передо мной был дверной проём, где я видел часть кухонного стола. Вдруг раздался шум: что-то упало на пол, как мне показалось. Из-за этого я шуганулся, а дыхание моё участилось. От напряжения проступил пот на моём лице, и стало невыносимо жарко. Я задыхался от духоты. Послышались медленные шаги. Он идёт в мою сторону: «Что же делать? Бежать? Или напасть на него?» - начал думать я.

В дверном проёме показался силуэт! Я был шокирован. Это не человек. Это существо похоже на него, только ростом меньше. В темноте было не разобрать лица: «Может это ребёнок? Но он слишком тощий. А может домовой?» - я приготовился к худшему. Мы стояли и смотрели друг на друга. Видимо и это существо ожидало какой-то реакции от меня. Мои коленки, они тряслись от страха, от чего я не мог нормально стоять. Всю эту картину прервал этот монстрик. Он схватил табуретку и швырнул в мою сторону. Я едва успел уклониться, затем плюхнулся на пятую точку, а это существо развернулось и скрылось на кухне. Послышался непрерывный грохот, будто бы кто-то тарабанит по кухонной мебели, после чего всё резко стихло.

Я сидел на полу, затаив дыхание и слушал. В квартире стояла тишина, которую нарушал шум с улицы. Встав на ноги, включил свет и зашёл на кухню. То, что я увидел, не передать словами. Всё было перевёрнуто вверх дном: тарелки, кастрюли, еда из холодильника. Но в глаза бросалась одна маленькая деталь. Это чёрные следы и отпечатки рук на полу по всему помещению. И самое страшное здесь было то, что они были даже на стенах и потолке, а заканчивались, или начинались, у вентиляции, решётка которой была просто вырвана с корнем.

Что это был за маленький человечек? Домовой? После этого случая, я с таким больше не сталкивался, хотя ещё неделю шугался каждую ночь из-за малейшего шороха!

Продолжение:
Кто шумит пока нас нет?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3