Кто в моей квартире живёт?

У меня был один частый случай. Когда я засыпал в своей комнате, кто-то плюхался на мою кровать. Это прям чувствовалось, от чего из-за испуга я аж подпрыгивал. Мне казалось, что в моей комнате живёт домовой или призрак. Говорят, дети видят сверхъестественных созданий?

Так вот, моя племянница, когда ей было три годика, любила бегать по всей квартире, но когда подходила к моей комнате, то останавливалась и просто смотрела в никуда, словно на кого-то. Зайти внутрь не решалась. Если её взять на ручки и занести в помещение, то начинала вырываться и плакать.

Очередной раз, когда нечто плюхнулось на мою кровать, я не выдержал и крикнул, - Да пошёл ты на фиг! - только матом. Знаете, помогло. Может мне показалось, что кто-то резко садится на мою постель, а может и реально было. Родители говорили, что и у них такое случалось. Совпадение?

Ещё был один случай. Я как-то раз пришёл со школы раньше. Прогулял уроки. Сижу, играю в компьютер, как вдруг слышу, что входную дверь кто-то открывает. Затем грохот: её захлопнули! Настала гробовая тишина. Мне реально стало страшно из-за того, что влетит за пропущенные занятия.

Просидел так пять минут, но ничего. Я тихонько вышел в прихожую, однако там никого не было. Вздохнув с облегчением, вернулся в свою комнату. И вот только сел за компьютер, как послышался голос мамы, доносившийся из коридора, - Максим! - моё сердце буквально сжало от страха.

Обошёл всю квартиру два раза, проверив каждую комнату, каждый закоулок. В доме никого не было, кроме меня. Вот что это было? Кто-нибудь сталкивался с таким?

Рассказ: Оно стоит за дверью

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3