Отражение

Говорят, что зеркала - это путь в параллельный мир, или же ловушка для души. Их накрывают, если дома кто-то умер, чтобы душа ненароком не оказалась по ту сторону. Не знаю, правда это или вымысел, но в моём зеркале кто-то был.

Однажды, готовясь ко сну, я отправился в ванную комнату, чтобы помыться и почистить зубы. Приняв душ, вытерся и встал на коврик босыми ногами. Взял зубную щётку, выжал на неё пасту, и как только поднёс её ко рту, в помещении погас свет. Мурашки пробежали по телу. Своими стопами, я почувствовал, как снизу веет холодом, словно из-под двери, что очень странно, потому что она имеет уплотнитель.

Ещё нагнетало обстановку моё отражение, а вернее глаза. У меня в ванной была светодиодная лампочка, которая после выключения имела тусклое свечение. Этот слабый свет падал на моё лицо, создавая зловещую картину. Я положил аккуратно щётку на полку, чтобы с неё не свалилась паста и выглянул в коридор проверить свет, но когда открыл дверь, то понял, что электричества нет во всей квартире. Решив чистить зубы в темноте, я повернулся назад и замер как вкопанный при виде своего отражения!

Представьте картину: я стою в дверях ванной комнаты, а моё отражение такое, словно я стою у зеркала, как до того момент, когда отошёл. Это ужасающее лицо, оно улыбалось и пожирало меня взглядом. Тусклый свет освещал эти глаза, при виде которых бросало в дрожь. Я просто стоял как вкопанный и боялся шелохнуться, смотря в глаза своему отражению. Тут он пошевелился, от чего холодный пот полился по моему лицу. Казалось, нечто по ту сторону загипнотизировало меня, от чего я не мог даже сдвинуться с места.

Не знаю, сколько продлились эти гляделки, но закончилось всё тем, что моё отражение подмигнуло мне, после чего дверь позади меня с шумом захлопнулась, заставив меня аж подпрыгнуть. Я попытался покинуть помещение, но сложилось такое ощущение, что кто-то запер меня снаружи, ведь ручка просто не поворачивалась.

За моей спиной послышался стук по зеркалу, будто бы кто-то перебирает пальцами по стеклу. Я обернулся и увидел, как «оно» создавало этот шум своей ладонью, словно нажимало клавиши пианино. Это существо, похожее на меня, продолжало радоваться. Не выдержав больше напряжения от страха внутри моей груди, я нанёс удар кулаком по зеркалу, от чего оно треснуло. Сделав пару шагов назад, увидел, что ему это не понравилось. Его лицо, оно было наполнено злостью.

Тут стала проноситься мысль: «Вдруг он сейчас вылезет из зеркала, возьмёт кусок стекла и…» - после того, как я подумал об этом, осколки начали медленно отваливаться от стены, падая в раковину, а отражение стало как-то видоизменяться, превращаясь в какой-то сгусток чего-то непонятного. Затем показалась рука, которая зацепилась за раковину: это существо пыталось вылезти наружу, в наш мир.

Тут я сиганул к выходу. Врезался в дверь со всей дури, аж плечо заболело. Повторив попытку тарана, замок вырвался с корнем, дверь распахнулась, а я вывалился в коридор, упав на пол, из-за чего ударился головой об стену. Это отправило меня в нокдаун на пару секунд. Когда пришёл в себя, свет уже горел, а в квартире было тихо и спокойно. Заглянув в ванную, я увидел разбитое зеркало, осколки которого лежали в раковине и на тумбочке. Самое страшное, что они были в крови. Присмотревшись немного внимательнее, я увидел деталь, которая заставляла меня содрогаться. Среди стекла были видны кусочки моей футболки! Вернее, не моей! Моя была на мне и к тому же целой. Эта была материя его одежды! Куски от футболки отражения - существа в зеркале!

Он пытался вылезти через зеркало в наш мир, и видимо ободрал себе руку и зацепился рукавом. Почему он вернулся назад? Почему не закончил начатое? Что-то прервало этот дьявольский ритуал. Вот только, что?

Похожий рассказ: Тварь в отражении

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3