Белый спелеолог

Спелеолог - это исследователь пещер. Все знают легенду о чёрном альпинисте, но мало кто знает её о белом спелеологе.

Однажды мы с группой исследователей осматривали пещеру. Шли в связке. Я немного отстала от группы, не заметив, как узел на верёвке развязался. Вдруг слышу за спиной какой-то гул. Обернулась и увидела белое пятно. Посветив туда, немного шуганулась от увиденного, из-за чего уронила фонарик на землю.

Позади нашей группы был белый человеческий силуэт. В голове стали проноситься разные неприятные мысли, связанные с этим непонятным существом. Я начала думать, что это призрак, который с каждой секундой становился всё чётче и чётче. Он приближался!

Попытавшись нащупать верёвку, меня окатил дикий ужас, когда я поняла, что я не в связке. Я повернулась и просто начала бежать, оставив свой фонарик на земле. Убегала очень долго. Казалось, что я бегу словно вечность. «Неужели я заблудилась?» - подумала я. Тут на моём пути появился этот белый силуэт.

Я резко затормозила, из-за чего рухнула на землю. Это существо было похоже на человека, только кожа была полностью белая, благодаря чему его можно было разглядеть в темноте. Этот призрак подошёл ко мне. Тут я начала прощаться с жизнью, как вдруг он протянул мне руку.

Я просто сидела на земле и смотрела на него. - На! - послышался его голос. В руках он держал мой фонарик, который я пренебрежительно оставила, когда убегала от него. Затем он показал рукой жест «прямо и направо» и сказал, - Туда, быстрее! - словно на автомате, я рванула бежать изо всех сил!

В моей голове крутилась только одна фраза: «Туда, быстрее». Впереди показался поворот, и был едва виден свет от фонариков. Это была моя группа. Спустя минуту я их догнала. Если бы я промедлила хотя бы секунду, то не увидела бы тот свет. По сути, это нечто спасло меня... Спасло от долгого блуждания по темным уголкам пещеры.

Оказавшись снаружи, я всё рассказала коллегам. Думала, что засмеют, но наш куратор поведал нам, что это был белый спелеолог, - Тебе повезло, что он помог. Зачастую попадается злой белый спелеолог, который дразнит путников, из-за чего они долго плутают по пещерам в поисках выхода. - не знаю, почему мне попался именно добрый. Скорее всего, мне повезло!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3