Странности в жилом доме

Я проснулась ночью и увидела мужчину, который сидел на моей кровати! Хотела закричать, но не смогла, ведь моё горло буквально пересохло. Этот незнакомец просто смотрел на меня и ехидно улыбался. Закрыла глаза и приготовилась к худшему, но ничего, ничего не происходило.

Когда открыла, чтобы посмотреть, его уже не было. Этот посторонний человек будто бы исчез, словно призрак. Неужели показалось? На утро я рассказала всё бабушке. Она поведала, что в нашей квартире всегда происходили сверхъестественные вещи. Как-то раз к ней приходил мой дед.

Спустя год, как его не стало, он пришёл в свой день рождения. Зашёл в комнату к бабушке, разбудив её, постоял несколько минут и вышел в коридор. Больше он не появлялся. Мама же часто слышала шаги, когда была в ванной, при том, что дома никого не было, а иногда и стук в дверь…

Мой брат слышал такие странные звуки, словно кто-то царапает стену. Будто бы это делает кот. Забавно, да? У нас он был когда-то. Звали его Феликс. Этот питомец постоянно точил свои когти, разрывая обои в клочья, из-за чего мама бегала по всей квартире за ним с метёлкой.

На первый взгляд может показаться, что мы надумали всё это и накрутили в своей голове. Но когда соседи, которые жили за стеной, спросили, кто скребётся в стену ночью, то от этого стало не совсем приятно. Хотя и они рассказывали о странных вещах. Говорят, что слышали шаги сверху.

Хотя жильцов этажом выше не было вообще. А когда поселились там, то сразу всё стихло. И последняя странность, которая была со многими жильцами. Может это какая-то байка? Тот, кто оставался один дома, часто ощущал, что в спину кто-то дышит и пристально смотрит.

Мне кажется, что всё это было из-за того, что наш дом построили на территории кладбища, потому что когда поставили часовню во дворе, то все эти странности прекратились. Сейчас у нас напротив - уютно и спокойно. Видимо душам нужно было какое-то умиротворение.

Рассказ: Хрущёвка в поле

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3