Случай в госпитале

Во время прохождения службы в армии я получил травму. Меня отправили в военно-морской госпиталь - ужасное место, потому что оно находилось где-то в *опе мира - очень далеко от города, около леса. Так что мы, те кто болел, ощущали себя как в тюрьме. Не было ни чепка, ни магазина.

Основное времяпровождение проходило в столовой, в курилке и в хирургическом отделении, которое находилось на последнем этаже здания. Да, кстати, табак был в дефиците. Мне было как-то всё равно, потому что я не курил, а вот другие изрядно мучились. Со мной в палате лежало шесть человек.

Двое из которых были курящими. В помещении было одно окно, из которого был «шикарный» вид на белый, покрашенный известью забор, а за ним простирался лес. Как-то раз нашим курящих ребятам санитар подогнал пачку сигарет, при этом дал наказ, чтобы в туалете ночью не курили, а то ему влетит.

Однажды в поздний час эти ребятам очень сильно приспичило покурить. Ночью в госпитале на улицу выходить запрещено, а в тот день дежурила скверная медсестра, которая постоянно проверяла всех и вся. Могла спокойно зайти в туалет, чтобы проверить наличие запаха сигарет.

Не знаю, что чувствуют курильщики, но этим парням явно хотелось закурить. В общем, они попросили кого-то встать у двери и в случае, если медсестра пойдёт на обход, дать знать, а сами открыли окно и, высунувшись в пол тела на улицу, получили желаемое. Спустя пять минут, один из них, подозвал меня.

- Саня, иди сюда. Там кто-то стоит? Стоит у забора. - я подошёл и выглянул из-за спины Коли, так звали того парня, и увидел маленький чёрный силуэт у белоснежного забора. - Эй, парни. Идите сюда! Смотрите! - сказал я. И мы все впятером начали пристально смотреть на того, кто там стоит.

Мы смотрели на него не отрываясь, пытаясь понять, что же это, как вдруг его глаза засветились. Тут почувствовал в голове гул, а тело начало окутывать страх, из-за чего я отошёл от окна. Коля же оглянулся, чтобы посмотреть наверх здания и что-то увидел, - Что это? Что это за фигня?! - сказал он.

После этого потерял сознание. - Что там такое? Что вы видите? - спросил тот парень, который стоял на стрёме. Ребята уложили Николая в кровать, и кто-то пошёл за медсестрой. Пока она не пришла, я выглянул в окно и увидел, как тот силуэт буквально пробежал по забору, после чего скрылся в лесу.

Посмотрев наверх, в сторону крыши, я ничего не увидел. Утром я проснулся от дикой головной боли. Я был удивлён тому, что она болела и у других ребят, всех, кроме того, парня, который стоял у двери. Мы расспросили Колю о том, что он видел. Он рассказал про каких-то странных существ.

Они стояли горизонтально на стене здания у крыши и смотрели на него своими светящимися глазами. Он словно не мог оторвать от них взгляда, потом так же, как и мы, почувствовал гул, затем потерял сознание. Мы все, под видом сходить в курилку, наведались к забору…
На нём обнаружили следы от грязи, словно по нему пробежался босиком ребёнок. На следующий день всем стало лучше. Всем, кроме Николая. Его увезли в Московский госпиталь, ведь у него обнаружили опухоль головного мозга. Этот парень, перед отъездом смог нарисовать это существо.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3