Хрущёвка в поле

Недалеко от нашей деревни находилось поле, посреди которого стояла одинокая пятиэтажная хрущёвка. Когда-то на её месте было заброшенное кладбище, основанное ещё до революции. На месте захоронений решили построить несколько жилых зданий, чтобы объединить новое поселение с нашей деревней, с целью сделать маленький городок.

Построили сначала только один жилой дом, куда въехали рабочие и другие специалисты по благоустройству, но затем что-то пошло не так. Никто не хотел жить в этом доме и заниматься строительством нового жилого пространства. В итоге все разъехались, оставив достроенное здание одиноким посреди поля.

Однажды было прекрасное майское утро. Меня разбудил будильник без десяти восемь. Встав с кровати, я отправился на веранду, чтобы позавтракать. После того, как попил чай, закусив тремя бутербродами, закинул учебники вместе с тетрадками в портфель и отправился в школу. Занятия длились до 14 часов. На большой перемене мы с друзьями обсуждали ту хрущёвку и травили про неё различные байки. И каждый раз, когда мы слушали или рассказывали про то место, у всех шли мурашки по коже.

Была пятница, поэтому мы с ребятами договорились погулять после школы. Так как мы уже исследовали все уголки в деревне, решили сходить на наше излюбленное место, где стояло огромное одинокое дерево, находящееся недалеко от того поля, где стояла пятиэтажка. Вернувшись со школы, я быстренько переоделся, пообедал и отправился на встречу с друзьями, на заранее обговоренное место.

Встретившись с ними, - их кстати звали Мишей и Лёхой, мы отправились к тому дереву. Пока шли к нему, то заметили, что за нами идёт какой-то подозрительный мужчина, одетый полностью в чёрное. Мы остановились, чтобы понять, следует ли он за нами или нет. Немного подождав, мы увидели, как он свернул с тропы и потерялся из виду, после чего отправились дальше к нашему месту.

Когда почти пришли, то увидели вдалеке того самого мужчину, который пару минут назад шёл позади нас. Он стоял около того самого дерева, словно поджидая нас. От этого как-то стало не по себе, и мы решили не сворачивать в его сторону, а прошли прямо по тропе, ведущей к полю.

Через какое-то время перед нашим взором предстала одинокая заброшенная пятиэтажная хрущёвка. «Хм… почему там никто не живёт? Может там реально призраки?» - подумал я. - Зачем построили дом посреди поля, а потом просто взяли и забросили его? Я ж говорю, дело в кладбище! - сказал Михаил.

Честно говоря, меня волновало другое - кто тот мужчина? И как он оказался у дерева раньше нас, если шёл позади? Понять, кто он, было трудно, ведь на его голове был капюшон, скрывающий часть лица. У нас уже бывали всякие пассажиры в деревне, у которых были плохие намерения. Так что этот персонаж очень пугал меня.

Мы стояли на краю поляны, посреди которой находилась хрущёвка, и смотрели на то дерево, где виднелся силуэт незнакомца. Ждали, когда он отойдёт, но он, словно читая наши мысли, покидать нашу стоянку и не собирался.

Тут Миша предложил сходить к пятиэтажке и посмотреть, что там.
- Слушай, может не надо? Вдруг там сторож или бомжи какие-нибудь?
- Ты что, боишься? - спросил Миша.
- Какие ещё бомжи в деревне? Ты чего? - присоединился Лёха.
- Пошли без него, пусть тут тусуется. - начал подначивать меня Михаил, после чего они дружно вдвоём засмеялись. Чтобы не позориться, я одобрительно сказал, - Ну, ладно, пошли! Ничего я не трушу!

Когда оказались у здания, то увидели, что во всех окнах были выбиты стёкла. Во всех, кроме одной квартиры. Мы решили попробовать войти, однако два подъезда из трёх заперты, кроме среднего. Мы вошли и начали медленно подниматься на пятый этаж, где и находилось то самое жилище с целыми окнами. По пути наверх, заметили, что все двери заколочены.

Поднявшись на последний этаж, мы увидели лишь одну открытую дверь. Несложно догадаться, куда она вела… Мне было страшно и в то же время любопытно. Мы зашли внутрь. В квартире было очень уютно и аккуратно, словно в ней кто-то живёт. - Есть кто дома? - громко спросил Михаил. А в ответ послышался шум, доносящийся из комнаты: там что-то с грохотом, упало. Мы замерли в ожидании худшего. Старались не шевелиться, чтобы не издавать ни звука, но вокруг стояла полная тишина.

- Короче, пацаны, пойдём посмотрим, что там упало! - сказал Лёха, но никто не решался идти.
- Может обратно вернёмся, что-то я себя плохо чувствую. - сказал я. У меня реально начала кружиться голова.
- Ладно, ладно! Пошли домой. - сказал Михаил. И мы все отправились к выходу. Когда я вышел на лестничную площадку, то ребята заперли входную дверь квартиры, оставив меня одного снаружи. Они стали смеяться, называя трусом.

Знаете, в подъезде находится в одиночку как-то жутко, и я ринулся бежать вниз, опасаясь, что за заколоченными дверями живут какие-нибудь монстры. Оказавшись на улице, посмотрел в окно той квартиры и увидел ребят. Они мне сначала махали, потом показывали пальцем, смеялись и корчили рожицы. В общем, я решил их оставить, пусть веселиться.

В выходные дни мы не виделись, потому что я был очень занят, но когда в понедельник пришёл в школу, то узнал, что мои друзья без вести пропали. Я рассказал родителям, что мы ходили гулять к заброшенной хрущёвке, на что папа сказал, - К какой хрущёвке? Её снесли около года назад. - в какой квартире мы тогда были в пятницу перед выходными? Может быть этот загадочный мужчина замешан в исчезновении моих друзей? В общем, я виню себя за то, что не уговорил их покинуть эту дурацкую хрущёвку в поле.

Рассказ: Странности в жилом доме

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3