Крик под окном!

Мы с подругой жили на втором этаже. Окна комнаты выходили на дорогу. Однажды проснулась ночью от какого-то шума. Кто-то кричал под моим окном. Подошла к нему и слышу женский голос жалобно: «Отпустите меня, пожалуйста… Не трогайте меня… Вот, кошелёк возьмите!». Меня аж затрясло от страха. Это было в 90 годы. Телефонов мобильных ещё не было, да и домашний не у всех имелся. Воображение в голове стало рисовать страшные картинки. «Что же делать?» - подумала я. В итоге включила свет в комнате и стала в окне маячить с любопытной физиономией. Всё смолкло. «Наверное, отстал от неё! Ушёл. А что с девушкой?» - начала размышлять я. В эту ночь больше не было криков о помощи.

На следующую всё повторилось - на улице раздался крик с просьбой помочь. Я удивилась сильно, ведь женский голос был тот же. Сделала всё точно так же, как и вчера - включила свет и начала маячить у окна. На улице всё стихло. Дома в этот раз я была одна, а сожительница находилась на дежурстве в больничке. Мне стало любопытно, и я выглянула в окно. Моё сердце замерло от увиденного. Там на улице стояли женщина и мужчина. Они ничего не делали, стояли просто неподвижно. Но бросало в дрожь не это! Пугало то, что они смотрели на моё окно и улыбались.

Ночью в те годы вообще было страшно и опасно, а тут такое… «Лучше бы я спала» - промелькнула мысль в моей голове. Начала думать, что эта парочка вычисляет одиночек с квартирами, чтобы вломиться к ним, а потом попробуй, докажи, что на тебя не на улице напали. В общем в страхе я зашторила окно и пошла к входной двери, чтобы проверить, закрыта ли она. К счастью всё было в порядке. На всякий случай заперлась на засов.

Как только пошла в комнату, послышался шум на лестничной площадке: кто-то смеялся, как сумасшедший. Глазок тоже был не у всех, поэтому выглянула в замочную скважину и увидел их! Там снаружи стояла эта парочка. Они о чём-то шушукались. Мне было дико страшно. Думала, что сейчас начнут ломиться в дверь. Через пару минут в подъезде всё стихло, но они были там. Я видела их через замочную скважину. «Они знают, что я здесь?» - началась у меня паника. Казалось, что мне слышалось их дыхание.

Эту напряженную тишину прервал звонок в дверь! «Де-лон» - этот звук буквально пронзил меня в грудную клетку, от чего было ощущение, что сердце сейчас вот-вот остановится. Я стояла у двери и не шевелилась, ожидая каких-то действий от этих людей. «Бах-бах-бах» - в дверь три раза постучали, от чего я аж подпрыгнула, а в кровь выбросило адреналин. Затем настала гробовая тишина. Они стояли там и слушали, есть ли какие-нибудь признаки присутствия жильцов в квартире или нет. - Хватит стучать! Я вызвала милицию! - не выдержав всего этого крикнула я. В ответ на лестничной площадке послышался дикий хохот, заставивший пойти мурашки по спине. Такое ощущение, что смеялись пациенты психиатрической больницы.

- Мы ещ-щ-щё вернёмс-с-ся! - послышалось с той стороны за дверью, после чего они просто ушли! Я села на придверный коврик и облокотилась спиной к двери. Холодный пот полил по моему лицу. Сердце заболело, а голова от стресса и бессилия закружилась. Я боялась… Боялась, что они не ушли, а ждут. Ждут, когда я уйду в комнату, чтобы напасть!

В таком положение я и уснула. Разбудил меня шум: кто-то со всей силы бил по двери! Я аж подпрыгнула и закричала, - Помогите! На помощь! - а в ответ, - Эй, подруга, какое помогите? Это я, открывай дверь. - да, это была моя сожительница. Она поинтересовалась, почему я закрыла дверь на засов, и я ей всё рассказала, однако та не поверила.

На третью ночь крики о помощи повторились. Когда подруга решила выглянуть в окно, то я её остановила, - Это они! Нет, нет! Не надо, не смотри! Они сейчас сюда придут! - по моему бледному лицу ей стало понятно, что утром я не лгала. В итоге, эти лжекрики мы проигнорировали, а спустя где-то час они прекратились. С тех пор подобного со мной больше не случалось. Единственное, что меня мучает, так это вопрос - что же это были за психи такие? Надеюсь, что никто не пострадал от рук этих непонятных людей!

Рассказ: Ночные звонки

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3