Детские не детские игры

Не знаю, как у многих, а у нас в детском лагере играли в очень странную игру, правда, как выяснилось, очень опасную.

У многих она называлась по-разному - мультики, ловля глюк или собачий кайф. Мы же называли её душилкой. Смыслом игры было сделать так, с помощью необходимых манипуляций, чтобы человек ощутил некую эйфорию или увидел какие-то галлюцинации.

Глупая, бесполезная и опасная игра, я считаю! Но раньше я так не думал, до поры до времени.

Мне было тогда 14 лет, на дворе стояло лето 2000 года. Очередная поездка в лагерь, в котором я отдыхал. Прошлый раз, когда приезжал, мы иногда пробовали поделать это развлечение, и нам было прикольно, но однажды что-то пошло не так. Всё происходившее со мной было словно реальным и осязаемым.

Не помню, как входить в этот транс, то ли нужно присесть 10 раз, то ли 20 раз, затем столько же дышать, как собака, а потом вдохнуть и задержать дыхание, кто-то из ребят должен прижать полотенце к шее. Вот и всё, мы примерно так и делали. Каждый, кто проходил через это, смеялся и падал, а его тут же ловили, чтоб не ударился ненароком. Настала моя очередь. Я сделал всю процедуру, а затем меня полотенцем и… - начал чувствовать полёт, который длился секунд пять. Потом эффект падения. Открываю глаза, и в палате, где мы проводили игру, никого нет, только я один.

На улице сумерки. Обстановка мрачная. Попробовал ущипнуть себя. Боль была, а значит я в сознании: «Но как?!» - пытаясь понять происходящее, подумал я. Вышел в коридоры корпуса, там тоже пустынно. Вокруг тишина, словно весь лагерь моментально испарился. Оказавшись на улице, увидел, что и там никого нет, - Что происходит? Я умер? - сказал вслух я. Затем побрёл по дорожке, ведущей к столовой, оглядываясь по сторонам, в надежде встретить хоть одну живую душу. Никого!

Проходя мимо администрации, услышал шум, шум катившейся бутылки. Побежал в ту сторону. Увидел мусорные баки, за которыми кто-то был, судя по шуму, доносившемуся оттуда. Такое впечатление, что там прячется бомж или ещё кто-то, - Эй! - крикнул я, на что последовала незамедлительная реакция. За помойкой поднялся в полный рост человеческий силуэт. От того, с какой скоростью он это сделал, сердцебиение усилилось, а из-за страха по телу пробежала дрожь. Затем этот тип зарычал, словно собака, и, повернувшись ко мне лицом, начал выходить из-за баков. О, боже! Видели бы вы его лицо! Эти глаза, налитые кровью, синюю кожу, словно у утопленника, и кривые острые зубы, торчащие изо рта!

С каждым шагом он ускорялся. Я начал пятиться назад. Его взгляд словно загипнотизировал меня, не давая возможности убежать. Тут я споткнулся об какую-то корягу и плюхнулся сильно на задницу, после чего этот демон перешёл с шага на бег и уже настиг меня. Я сделал попытку встать и побежать, но он схватил меня за предплечье и впился своими острыми грязными ногтями, от чего боль свалила меня на колени. Это существо или зомби потянуло к моей руке свою пасть, чтобы откусить мою плоть.

Мне попался в руки камень, который так удобно лежал перед моим носом. Схватив его, я огрел это существо по голове, от чего оно на секунду потерялось в пространстве, а сам побежал к своему корпусу. Оглядываясь назад, я видел, что этот демон преследует меня. Оказавшись в том месте, с чего начался мой поход в этот потусторонний мир, начал бить себя по щекам и кричать, - Ну же! Давай! Очнись! - но это не работало. Тут я услышал, шаги. Оно было уже в здании. Я запер дверь и резко дёрнул ручку на себя, тем самым сломав её, в надежде, что это задержит монстра хотя бы немного. Да, это помогло.

Вдруг послышался удар, затем второй, третий… С каждым разом он становился всё сильнее и сильнее. Складывалось такое впечатление, что наступит такой момент, когда дверь просто разлетится в клочья, будто от взрыва. Так и произошло. Когда этот демон выбил дверь, превратив её в щепки, он ворвался в спальное помещение и уже бежал на меня. Тут я подумал, что мне пришёл конец, но решил всё же попробовать сбежать через окно. Но вдруг моя голова закружилась, и я начал падать, - О, нет! Только не это! - были мои слова. Я видел, как эта тварь набросилась на меня и уже тянула свою пасть, после чего отключился.

Когда открыл глаза, которые резал яркий свет в помещении, увидел вокруг себя столпившихся ребята. - Ну что, как оно? Всё в порядке? - спрашивали они. Я им всё рассказал, от чего они были просто шокированы. Но потом кто-то крикнул, - Ни фига себе! У тебя ранки на предплечье! - указывая на мою руку. Да, они были свежими, словно кто-то только что впился в мою кожу ногтями. Все тут же замолчали.

В этот день мы не разговаривали больше о случившемся и не проводили игру. А вот ночью, ночью мы чуть не поплатились! Один из парней увидел, как на задней площадке кто-то идёт в сторону нашего корпуса. Сначала подумал, что это вожатый, но когда этот некто подошёл ближе, то мальчишка заорал на всю палату, разбудив всех. Это был тот самый демон из моего глюка! Он стоял за стеклом и смотрел на нас, пожирая взглядом. На крик прибежал вожатый. А это существо как в землю провалилось.

Мы ему рассказали, что за окном кто-то есть. Он пошёл проверять и… В общем не вернулся. Пропал! Исчез! Вот так, вышел на улицу с фонариком и испарился. Мы с ребятами сначала подумали, что он ушёл проверять, ничего не нашёл и просто вернулся в свой кубрик, но утром на построении его не было. А нам в эту ночь было страшно, потому что там за окном были слышны чьи-то шаги. Как только мы засыпали, кто-то стучал нам. Так и шугались всю ночь.

В общем, никогда не шутите с такими опасные играми, друзья! Ведь за них рано или поздно придётся платить.

Читать про заброшенный детский лагерь!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3