Телевизор зла!

Я не смотрю телевизор и вам не советую. И делаю это не потому, что как-то передачи дурно влияют, а по другой причине.

Это произошло много лет назад. Когда-то я любил смотреть телевизор, и очень часто засыпал под различные телепередачи. В те годы у меня в каждой комнате стоял зомбоящик. Тогда даже и не представлял, как без него обходиться. Но в один ужасный день, а точнее ужасную ночь, произошло нечто страшное.

Как обычно, я лежал на диване и смотрел какой-то фильм. Канал не помню, ведь у меня была их сотня. Постепенно стал проваливаться в сон, под полюбившийся голос озвучки. То, что произошло дальше, очень странно. Вижу картинку прям во сне, как ко мне подходит персонаж из фильма и начинает со мной разговаривать. Всё так реально. Я посмотрел по сторонам, чтобы оглядеться и понять, где нахожусь, и обалдел! Слева от меня в воздухе весело что-то квадратное, похожее на окно. Всмотревшись туда, увидел себя, лежащего на диване.

Тут я и понял, что нахожусь в телевизоре, в фильме. Можно подумать, что это всего лишь сон, но вдруг канал переключился сам по себе, и я оказался в ужастике. Вокруг ночной полуразрушенный город, а вдалеке видна орда зомби. Чувствую эмоции и атмосферу на себе так, словно это реальность. Рванул бежать к этому экрану, в надежде выбраться через него, а краем глаза вижу, что ходячие уже близко, и они не такие, как в сериале, а быстрее и сильнее, как в серии книг Андрея Круза.

Оказавшись у единственного возможного варианта спасения, я начал долбить кулаками по стеклу, пытаясь разбудить того, кто лежит на диване, то бишь себя, но вскоре понял, что ничего не получится. А мертвецы были уже на расстояние пятидесяти метров. У меня есть как-минимум секунд тридцать, пока они добегут до меня. Осмотревшись по сторонам, увидел какую-то трубу. Взяв её в руки, я начал со всей дури лупасить этот висящий в воздухе экран. С каждым ударом трещин становилось всё больше и больше, а зомби становились всё ближе и ближе.

Когда стекло покрылось сеткой из трещин, а до съедения ордой оставались считанные секунды, я нанёс последний фатальный удар, разнеся экран вдребезги. Послышался шум помех. Мне было не понять, откуда он исходит. Недолго думая, просто прыгнул в экран, за долю секунды до того, как меня успел схватить один из зомби. Я прям ощутил его касание.

Оказавшись на полу своей квартиры, почувствовал боль на правой руке. Оказывается, я порезался об осколки. Встав на ноги, подбежал к себе, лежащему на диване и, как только коснулся сам себя, то проснулся от ужаса! - Блин! Вот так сон! Жесть! - очнувшись, громко сказал я. Но тут я почувствовал боль в руке: моё плечо было по-прежнему поцарапано, а телевизор… Его экран был разбит! Разбит! И среди осколков на полу лежала та самая труба, которой я пытался пробить себе путь в действительность!

Что я сделал в этот момент? Просто пошёл во все комнаты... Нет-нет, побежал, как идиот во все комнаты, выдирая из розеток провода всех телевизоров. Вот так, реальный сон заставил меня выкинуть всю эту технику на помойку и отказаться от неё навсегда. Вопрос только один - как я попал туда? Может быть есть какая-то радиочастота, которая меня частично телепортировала в телевизионный мир? Телепортировала моё сознание? Звучит, как бред сумасшедшего.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3