Ночь в автобусе

Возвращался я с работы поздно вечером на последнем автобусе. Время было где-то 23:50. Сел в самом конце на своё любимое место справа возле окна, прислонил голову к стеклу и решил немного вздремнуть. Я не боялся проспать свою остановку, так как мне было ехать до конечной.

Проснулся я не от того, что меня разбудил кондуктор с требованием покинуть автобус, а от холода. Открыв глаза, я ничего не увидел, ведь вокруг была кромешная тьма. Свет в салоне не горел. Когда привык к темноте, то обнаружил, что пассажирский транспорт был абсолютно пустым, - Мы в парке? - в слух удивлённо сказал я. Достав телефон из кармана, посмотрел на загоревшийся дисплей. На часах было 1:30.

- Ого! Надо выбираться отсюда. - после чего пошёл к выходу, чтобы попробовать открыть дверь. Попытка не удалась. Я решил постучать по стеклу и покричать, чтобы привлечь внимание, ведь полагал, что в депо должна быть охрана. Но всё было тщетно. Затем попытался выйти в интернет, но несмотря на то, что телефон ловил 4G, страницы не загружались. А набрав номер службы спасения, обнаружил, что гудков вообще нет.

Сев на сидения, я стал ждать, сам не знаю, что. Спустя какое-то время показалась луна, от чего страх комом подкатил к моему горлу. Я не в автобусном парке и даже не в городе. Я в лесу! Т.е. я находился в автобусе, который стоит на широкой тропе посреди леса!
- Чёрт! Это что за ерунда такая? - громко выругался я. «Придётся сидеть до утра!» - посетила меня неутешительная мысль.

Вдруг увидел, как что-то промелькнуло мимо окна. Я обрадовался, достал телефон и начал им светить в окно, полагая, что это был человек, после чего закричал, - Помогите! - в надежде, что меня заметят. Тут я ужаснулся! С той стороны показалась ужасная физиономия непонятного существа, похожего то ли на гремлина, то ли на гоблина. Оно стояло, выпучив глаза, и пыталось разглядеть салон, но ему это не удавалось. Я же затаил дыхание и смотрел на него с замиранием сердца.

До меня дошло, что подсветка телефона слишком яркая и не дает этой твари увидеть меня. «Что делать? Светить дальше? А что будет, когда телефон сядет?» - подумал я. К моему счастью это существо развернулось и побежало вдоль автобуса, видимо к другому окну. А я едва успел упасть на пол, словно солдат, которому скомандовали «вспышка с тылу». Подполз к сидениям и лёг между ними.

Я лежал на холодном полу автобуса и дрожал от страха. «Что это за тварь? Почему я здесь? Как я оказался в лесу?» - этот поток мыслей буквально разрывал меня изнутри. Вдруг раздался скрежет когтей: это существо царапало кузов. А сменил эти ужасные звуки, раздирающие душу, странный истерический смех. Оно хихикало, как сумасшедший.

«Знает ли оно, что я здесь или нет? Сможет ли оно попасть внутрь?» - после этих мыслей, это нечто стало бить по корпусу транспорта и злобно рычать, а затем и вовсе разбило чем-то стекло и начало карабкаться через окно внутрь салона. Были слышны звуки осколков под его ногами. Оно шло, шло в мою сторону.

И вот, эта нечисть стоит надо мною и хихикает. Эти длинные, тощие руки… Эти когти… Аж мурашки по коже! Я, недолго думая, достал телефон и начал светить этой твари прямо в лицо. Оно завопило и замерло, ей был не приятен свет. Не знаю, на сколько хватит заряда.

Меня аж прижало от страха к полу. Я ждал, ждал только одного - первых лучей солнца. И вот, послышалось уведомление: мой телефон почти сел, свет от дисплея потускнел, а это существо ринулось ко мне. Как только стал молиться всевышнему, показался первый луч солнечного света - спасение в распоследний момент! Тварь буквально выбежала, неприятно вопя, из автобуса и скрылась в лесу, а я вышел на улицу и измученно побрёл по тропинке от автобуса, в противоположную сторону.

Когда вышел к трассе, поймал попутку и благополучно добрался до города. Я записал номер того автобуса и позвонил куда надо, но со мной разговаривали, словно я - идиот, потому что у них нет такого транспорта с такими цифрами. А последний маршрут вчера проходил где-то в 23:35, но никак не в 23:50. Вот что это была за фигня?! В каком автобусе я вчера ехал?!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3