Аудио рассказ «Почему я не люблю дачу?»

Это моя первая страшная история в 2019 году, которую я написал спустя небольшой перерыв в четыре года. Ссылка на текстовый вариант будет ниже.

Самым моим первым произведением был рассказ «Ведьмин остров», затем я написал ещё несколько классных историй, такие как «Звонок в дверь» и «С 8 марта!». Вот как раз-таки байка, разлетевшаяся по интернету, про непонятное существо, которое звонило в дверь, заставила меня вернуться к написанию историй.

Почему рассказ про дачу? Потому что тогда я отдыхал в Каннельярви, в загородном домике, и выкладывал постепенно в инстаграм отредактированный «Ведьмин остров», который решил разбавить чем-то новым. Из этой маленькой дачной прозы я постарался убрать клише: «То, что я увидел, повергло меня в шок» или «От увиденного, мурашки побежали по телу». А также не стал использовать излюбленные фразы: «Это произошло тогда-то» и «Привет! Меня зовут…».

На горе Пикабу очень негативно встретили этот рассказ, чему я несказанно рад. Больше туда истории не выкладываю, из-за «необычной» аудитории. Вот в Instagram хорошие и адекватные читатели, способные вдохновлять на написание новых произведений. Жаль, что во ВКонтакте пока их мало… Видимо из-за необычного алгоритма, который снижает охват. В общем, надеюсь, что найду такую же классную аудиторию и среди слушателей.

Приятного вам страха и мурашек!
С уважением, «Бойся тут!»…

Текстовый вариант:
Рассказ «Почему я не люблю дачу?»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3