Аудио рассказ «Не смотрите в окна!»

Продолжаю работать над своим голосом. Узнал о том, что нельзя вдыхать ртом, так как из-за этого страдают гланды. Решил попробовать делать вдох носом… Тяжело очень, потому что кислорода не хватает.

Ещё посмотрел обучающее видео, где говорится, что надо дышать диафрагмой, мол, грудная клетка должна стоять на месте и т.п. Забавно, ведь большинство людей, с довольно крутым голосом, показывают, что необходимо надувать пузо при вдохе, а при выдохе втягивать. Вопрос тогда: как держать живот подтянутым, если нужно делать его, как у беременной?

Покопался в интернете и нашёл иную информацию. Живот должен быть подтянутым, а когда мы делаем вдох, то грудная клетка расширяется вбок и вперёд. Из-за небольшого тонуса мышц пресса, надувается верх живота в области диафрагмы. Вот это больше на правду похоже. Я вспоминаю своего преподавателя по валторне (это такой медный духовой музыкальный инструмент), он говорил, что многие музыканты и певцы получают грыжу из-за того, что надувают большой живот.

Меня он учил играть вообще прессом. Помню, как я дудел, а этот учитель бил меня кулаком в живот со словами, - Сильнее напрягай! Сильнее! - многие над ним смеялись и считали такое дыхание не правильным, но он играл очень круто, и его ученик, который просёк фишку, тоже был виртуозом. Только я помню, что тот парнишка не просто делал железобетонный пресс, а именно надувал мощную диафрагму. Наверное, я неправильно понял своего преподавателя…

Ладно, потренирую голос и узнаю!

Текстовый вариант:
Рассказ «Не смотрите в окна!»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3