Голодная гимназия

Привет! Меня зовут Лиза. У меня когда-то была подруга по имени Маша, с которой мы вместе учились в гимназии.

У нашего учебного заведения была странность, которую никто не замечал. Я бы даже сказала несколько странностей. Каждое утро здание гимназии словно меняло своё местоположение буквально на пару метров. Сначала думала, что кажется, но когда мы однажды с Машкой гуляли, то она мне рассказала о том, что тоже заметила этот феномен.

Мы поначалу всё списывали на детскую фантазию, до той поры, пока одним прекрасным днём не обнаружили, что у здания гимназии появилось два новых корпуса. Смущало в этой истории то, что два ученика из нашего класса просто пропали. Говорят, что они переехали и поменяли школы, но это как-то было необычно, ведь новых пристроек не было вчера, а два мальчика присутствовали на занятиях, а сегодня два новых корпуса появились, а ребята исчезли. Почему-то никто не замечал странностей, кроме нас с Машей.

После очередного исчезновения ученика, и появления новой пристройки, мы с подругой решили проверить, в чём дело и наведались ночью на территорию гимназии. На удивление здание было окутано туманом, несмотря на то, что была ясная погода. Войдя в это облако пара, мы обнаружили, что гимназии нет. Вернее, она была, но не в том виде, в котором мы привыкли её видеть. В общем, этот туман и был зданием, то есть составлял его очертания.

Подойдя ближе к тому месту, где должен был быть вход, мы увидели детей, стоящих в кругу. - Давай пойдём обратно! - предложила я, ведь мне стало не по себе. На это Маша ответила, - Стой здесь трусиха. Я подойду ближе. - я осталась на месте, а подруга, пригнувшись, пошла в сторону непонятных детей.

Оказавшись от них на расстоянии десяти метров, она развернулась и пошла обратно. С моего сердца аж груз упал. Подходя ко мне, она сказала испуганный голосом, - Там в кругу я видела двух наших одноклассников... - после этих слов, прямо на моих глазах, перед ней появился силуэт и схватил её за руку. - Теперь ты останешься здесь! - сказало это существо. Меня от страха аж парализовало, ведь я увидела, как моя подруга испаряется словно вода, превращаясь в туман. Затем этот призрак развернулся и посмотрел прямо на меня своими светящимися, похожими на огни фар, глазами! Тут то я и рванула бежать что есть сил из этого места.

Когда я выбежала из тумана, то оглянулась. В нём я увидела множество силуэтов детей, среди которых смогла разглядеть и Машу. Меня окутало отчаяние, и я заплакала, понимая то, что больше никогда не увижу свою лучшую подругу. Домой я вернулась в подавленном состоянии, ведь перед моими глазами была лишь картинка того, как Маша превращается в туман.

Утром я пришла на учёбу и увидела, что у гимназии появился новый корпус. Когда я однажды решилась пройти по его пустынным коридорам после занятий, то услышала голос моей подруги. Она шептала протяжно моё имя, - Лиза, Лиза, Лиза... - теперь она здесь. Её поглотила гимназия. Это здание, оно будто бы живое, и питается страхом детей, а самых любопытных пожирает, превращая в часть себя. Может поэтому о нём никто не говорит?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3