Следы на стене…

Я была ночью в гостях у подруги. Утром возвращалась к себе домой в свою уютную квартиру. Жила одна, у меня не было ни кошек, ни собак. В общем, когда зашла в прихожую, разулась и сразу направилась в комнату переодеваться, а когда решила сделать чай, то кое-что меня очень сильно напугало. На моей кухне были следы, следы детских ножек. Но бросало в дрожь не это. Пугало то, что они были не только на полу, а также на стенах и потолке.

Вызвала полицию. Они приехали, осмотрели дом и только пальцем у виска покрутили, видимо подумав, что я привлекаю таким образом к себе внимание. Сотрудники ушли, оставив меня одну с мыслью: «Откуда же эти следы?». Занимаясь уборкой и прочими домашними делами, я успокоилась, позабыв про это странное явление.

Поздно вечером как ни в чём не бывало я сидела в своей комнате и слушала голос из видео, которое шло фоном, пока я листала ленту новостей в социальных сетях. Спустя какое-то время не заметила, как начала проваливаться в сон. Проснулась от испуга, который был вызван шумом. Мне показалось, что мимо моей кровати кто-то пробежал. Я прям реально вздрогнула из-за этого. Знаете, когда дети бегают босиком в квартире? Такой же звук. Когда открывала глаза, мне показалось, что нечто промелькнуло мимо меня. От страха я резко подняла голову и посмотрела в сторону открытой двери. Там я заметила, как в коридор проскользнула тень. Всё стихло.

Я сидела на кровати и пыталась вслушаться, чтобы понять, есть кто снаружи или нет. Спустя пару секунд послышались шаги. Они раздались в коридоре. Шум от них начал убывать, давая мне понять, что некто побежал на кухню. Взяв телефон, я тут же набрала номер полиции, а сама пошла в прихожую, чтобы аккуратно выйти из квартиры незамеченной. Когда оказалась в коридоре и до входной двери оставалось пару метров, из-за угла выбежало нечто и остановилось напротив меня на расстоянии двух метров, от чего я отпрыгнула назад. Меня охватил дикий испуг, стало тяжело дышать, словно облили холодной водой. Сердце пульсировало так, аж отдавало в висках.

Представляете мои чувства, когда я стояла в тёмном коридоре, а мой путь к спасению преграждал не какой-нибудь грабитель, а низкорослое существо, размером с пятилетнего ребёнка? Оно стояло и не шевелилось. Я смотрела на него и не понимала, кажется ли мне это или нет. Начала пятиться назад, но это существо рыкнуло, словно маленький львёнок и ринулось бежать на меня. От этого у меня аж волосы дыбом встали и пошли мурашки по коже.

Убегая от этого создания, слышала звук этих топающих ножек за спиной. Создавалось такое впечатление, что оно вот-вот набросится на меня сзади и вцепится в мою шею. Это просто ужасное ощущение! Ощущение того, что за тобой бежит «это». Оказавшись в своей комнате, я заперлась изнутри. Мне было реально страшно. Но даже тут я всё равно не чувствовала себя в безопасности, потому что оно стояло в коридоре и царапало дверь. Этот скрежет вызывал поток мурашек на моей коже. Длились эти душераздирающие звуки словно вечность, до того момента, пока в дверь кто-то не позвонил. После этого раздался топот сторону кухни: оно убежало. «Но почему? Оно боится?» - подумала я, но, взяв книгу, да-да, именно книгу, самую толстую, что была у меня в комнате, вышла в коридор и приготовилась кинуть её в эту тварь, но снаружи никого не было.

В моей квартире стояла полная тишина, которую нарушал лишь звонок в дверь. Это была полиция. Я им рассказала такую историю, чтобы не выглядеть глупо, про то, как тут бегал какой-то низкорослый грабитель, и что он до сих пор здесь и прячется где-то. Осмотрев квартиру, сотрудники ничего не обнаружили, кроме этих маленьких следов. Следов, которые вели в вентиляцию. На мой вопрос, что делать с этим они просто развели руками, потому что не сталкивались с таким явлением, а затем и вовсе обвинили меня в том, что я просто шучу и трачу их время попусту, после чего уехали, оставив меня одну, на милость этому топающему существу.

Я позвонила подруге, а сама села дожидаться её при включенном свете. Включила его абсолютно по всей квартире. Она приехала, и мне стало спокойнее. Я собрала кое-какие вещи и отправилась к ней домой, где и провела пару ночей. Затем вернулась к себе в квартиру, где несколько дней спала при включённом ночнике. Но с того случая топота больше не было. Это топающие словно ребёнок существо, оставляющее следы, больше не появлялось.

Продолжение:
Топот

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3