Странные записки

Мы со старшей сестрой учились в лицее и ходили на занятие во второю смену. Я была в шестом классе, а она в седьмом.

Утром, позавтракав, мы начали собираться на учёбу, как обнаружили, что ключей от квартиры в комоде нет. Так как мама домой возвращалась раньше нас, мы решили просто захлопнуть дверь за собой и пойти в школу, но когда стали открывать её, то поняли, что она заперта на второй замок.

Мы начали искать ключи. Всё вверх дном перерыли, но не смогли их найти. Позвонили в итоге маме. Она отпросилась с работы ненадолго и приехала домой, чтобы открыть нам дверь.

В лицее, после перемены я вернулась в класс и обнаружила свои ключи на парте вместе с какой-то скомканной бумажкой. Развернув её, поняла, что эта записка, на которой было написано корявым почерком: «Я за твоей спиной!» - честно говоря мне стало жутко от этого, ведь возник вопрос - как ключи могли оказаться в школе? Я чётко помню, как вчера открывала ими дверь, а дома никого не было.

Посмотрела по сторонам, увидела, что все ученики сидели, уткнувшись в свои тетрадки. За спиной никого не было, ведь я сидела за последней партой. Встретившись с сестрой после занятий, я ей всё рассказала. Она ответила, что у неё такая же ситуация с запиской. До дома мы шли молча, думая о случившемся.

Вернувшись домой, мы с сестрой сели за уроки. Спустя тридцать минут она вышла из комнаты, и я осталась одна. Через минуту услышала, как кто-то вошёл и сел позади меня. Подумав, что это сестра, не стала обращать внимания. За своей спиной слышала, как она что-то пишет. Когда раздался её голос со стороны двери, я аж подпрыгнула, - Как дела? Много тебе ещё? - спросила она. Сначала испуганно кинула взгляд в её сторону, а затем обернулась, чтобы посмотреть на её письменный стол. Там никого не было.

Подойдя к своему столу, сестра увидела записку, написанную всё тем же корявым почерком: «Я рядом!» - из-за чего она стала на меня наезжать, думая, что это я шучу, а когда посмотрела на мой стол, то увидела скомканную бумажку. Взяв её в руки, развернула и обнаружила надпись: «Я за вами…», окончательно убедившись, что это я прикалываюсь. Понятия не имею, откуда уже на моём столе взялась эта записка.

Доделав уроки, я отправилась на кухню попить чай, но вдруг услышала, как меня зовёт сестра. Вернулась в комнату, где она мне рассказала, что делала уроки, пока меня не было и услышала за своей спиной, где стоял мой стол, звуки: кто-то взял, вырвал лист бумаги из тетрадки и начал что-то писать. - Опять решила записку оставить? - спросила сестра, думая, что это я. Когда раздался звук отодвигающегося стула, то она спросила, - Что молчишь? - и обернулась. За её спиной никого не было! Посмотрев на мой стол, она увидела записку с надписью: «Я за вами наблюдаю!» - всё тем же почерком. После этого она сразу мне поверила.

Вечером было уже всё хорошо, никаких сверхъестественных событий. Мы поужинали с родителями, потом оправились по своим комнатам.

Когда настала ночь, нас с сестрой разбудил домашний телефон. На часах было 1:30. Я пошла брать трубку, с желанием наехать на звонящего, но когда подошла, то звонок прекратился. На комоде, где стоял телефон лежала записка: «Я за твоей спиной!» - от испуга я обернулась и увидела свою маму, которая уходила в комнату. «Как я её не заметила.» - подумала я.

Вернувшись в комнату, увидела сестру. Она сидела на кровати и смотрела на стену, показывая пальцем. Там было написано тёмно-красным цветом, похожей на кровь: «Я слежу за вами!!!» Нам стало настолько страшно, что мы пошли к родителям.

Зайдя к ним в спальню, увидели следующую картину: они стояли на полу и держали в руках бумажки на которых что-то писали. - Мам! Пап! - крикнула сестра, но они не отреагировали. Мы подошли к ним ближе и немного толкнули их в плечо, - Мама! Папа! Вы нас слышите?! - громко спросила сестра. В ответ они медленно повернули головы в наши стороны, и мы увидели этот ужас. На месте глаз и рта у них ничего не было. Там была лишь темнота. Они развернулись и медленно пошли на нас.

От страха мы, как ошпаренные, выскочили из их спальни и побежали к себе в комнату и заперлись там изнутри. В квартире настала полная тишина. Мы сидели на своих кроватях, со включённым светом и смотрели на дверь, потому что боялись того, что родители или существа, которые завладели их телами, зайдут к нам и случится что-то плохое! Просидели так до утра, в обнимку. Иногда проваливались в сон, но сразу же просыпались от какого-то шороха или шума. Когда начало светать, то незаметно для себя, я уснула…

Разбудил меня странный звук: кто-то царапал стену. Открыв глаза, увидела сестру, стоящую ко мне спиной. Она шкрябала по обоям пальцами. Я окликнула её, и она замерла, с этим замерло и моё сердце. Тут она начала медленно поворачиваться, а вместе с её движением поток мурашек пошёл по моей спине. Когда я увидела её лицо, то подумала, что моё сердце вот-вот остановится. На месте рта и глаз была просто темнота! Моя сестра посмотрела на меня и медленно пошла в мою сторону, а за её спиной я увидела надпись: «Теперь твой черёд!»


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3