Тварь в отражении

Однажды зимним вечером мы сидели с братом в гостиной и смотрели телевизор, согреваясь горячим чаем. Наши родители давно уже спали, а мы настолько увлеклись просмотром фильма, что просидели до поздней ночи.

Когда кино закончилось, мой брат уже дремал, а я, встав с дивана, пошла в ванную. Закрыв за собой дверь, подошла к раковине, включила воду и начала умываться. Посмотрев в зеркало, я не на шутку перепугалась. В отражении позади меня стояло уродливое существо, с четырьмя тощими, как у насекомого, конечностями. Оно было полностью черным, словно покрытое какой-то грязью.

Я стояла, не шевелясь, смотря в его полностью чёрные глаза, боясь сдвинуться с места, а краем глаза пыталась найти то, чем смогу обороняться от этого существа, в случае нападения. Тут эта тварь зашевелилась. Меня буквально охватил дикий испуг, словно окатили ледяной водой. Не поворачиваясь к нему, схватила подставку с зубными щётками и развернувшись в его сторону швырнула в него.

Всё это с грохотом врезалось в дверь и разлетелось по ванной комнате. Этого насекомоподобного существа не было. Оно как будто бы исчезло, а я бросила подставку в пустоту. «Фу, наверное, показалось!» - подумала я. После чего, собрав все раскиданные зубные щётки, отправилась в комнату.

Зайдя в гостиную, где на диване благополучно спал мой брат, увидела в отражении стеклянной дверцы шкафа, стоявшего около телевизора, эту тварь, которая склонилась над ним, выдвинув острые как ножи когти из своих конечностей, - Коля! - закричала я, забегая в комнату, от чего он проснулся. Существа в комнате не было, но смогла заметить, как оно резко исчезло в отражении, как только я оказалась в помещении.

- Что кричишь? - спросил меня брат.
- Да, ничего. Показалось что-то… - ответила я.
- Ужастиков пересмотрела? Ладно пошли спать! - ответил он. И мы отправились в нашу комнату. У кого есть брат или сестра, те понимают, какого это, спать с ними в одном помещении, особенно когда вставать в разное время. Так произошло и у нас в эту ночь. В 3:33 меня разбудил будильник.
- Коля, ты совсем дурак что ли? Зачем ты поставил будильник?! - раздражённо сказала я.
- Нет, нет… это не я. Ничего не ставил… - спросонья сказал он.
После его слов в коридоре, около нашей комнаты, где находилась антресоль и кладовка, что-то упало, - Ты слышал? - спросила я брата, на что он ответил утвердительно. И мы вместе решили сходить и проверить, что упало, но когда подошли к двери комнаты, то за стеклом увидели силуэт того существа. - Ты тоже это видишь? - испуганным голосом спросил брат.
- Ага! Тоже вижу… - ответила я.

Тогда он взял подушку для самообороны и сказал, чтобы на счёт три я резко открыла дверь для внезапного нападения. - Раз… два… - сказал он шёпотом. Дальше всё так замедлилось, ведь было очень страшно. - Три! - произнёс он быстро и громко, после чего я открыла дверь, отойдя в сторону, а он только сделал замах и… - Ничего там нет! - уже с досадой сказал он.

Выглянув из комнаты, мы увидели лежащую на полу швабру. Она обычно стояла в углу, около антресоли. - Хм… может сквозняк? - предположил брат. Мы не придали этому особого значение, но когда собрались уже уходить в комнату, то услышали, как в гостиной заработал телевизор. Сам, взял и включился. И самое странное в этом было то, что там шёл фильм ужасов про гигантских насекомых.

Выключив телевизор, отправились в свою комнату и как только легли в кровати, то услышали скрежет: кто-то царапал остеклённую дверь когтями. Мы с братом посмотрели туда и снова увидели силуэт этого существа. Опять повторили действие с дверью и подушкой, несмотря на то, что было реально страшно, но ничего. Ничего там не было. В итоге оставили комнату открытой.

Когда начали проваливаться в сон, то нас разбудил тот же скрежет по стеклу двери. Напомню, что комнату мы оставили открытой. В дверном проёме никого не было. Так мы и просидели всю ночь как на иголках, опасаясь нападения этого насекомого. Как уснули, честно не помню, но проснулась я от дикого крика моего брата! Родителей не было дома, они ушли на работу, а Коля забежал в комнату и начал судорожно что-то говорить, - Там! Там в зеркале нечто… Оно поцарапало меня!

Как я поняла, он проснулся утром рано и пошёл умываться и тоже, как и я, увидел эту тварь в отражении. Но почему тогда она на него напала, а на меня нет? В общем на протяжении трёх месяцев мы засыпали со страхом, боясь, что это насекомое вернётся. Больше мы его не видели, однако вспоминали его часто, буквально из-за каждого шума и каждого шороха. Детские фантазии? Возможно!

Похожий рассказ: Отражение

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3