Озеро страха Каннельярви

Ходит много разных мифом и легенд о таинственных существах, обитающих на дне озёр, морей и океанов. Думаю, что все слышали о лох-несском чудовище. Но речь пойдёт не о нём. Я вообще не думал, что в озёрах Ленинградской области в Каннельярви может быть нечто подобное! Год назад я потерял своего друга из-за непонятного озёрного монстра.

Мы рыбачили на лодке в осенний день. Было пасмурно. Не особо клевало, однако нас это не беспокоило, потому что дело не в ловле рыбы, а в самом процессе. Оказавшись посреди водоёма, мы молча сидели, наслаждаясь обстановкой. Вдруг идиллию прервал удар. Удар по днищу лодки! Мы с другом насторожились и переглянулись, - Что это было? - испуганно спросил Иван. Можно подумать, что напоролись на камень, но мы посередине озера, где достаточно глубоко, а толчок в лодку был сильным, от чего она немного сдвинулась, так что и вариант с рыбой сразу отпадает.

Вдалеке я увидел какой-то предмет в воде. Решил, что это мусор. Немного приглядевшись, заметил, что он движется в нашу сторону. - Смотри! - указывая на него, сказал другу. Мы стояли вдвоём, пытаясь понять, что же это, и когда этот предмет оказался ближе, то мне стало не по себе. Это был плавник! Акулий плавник, который разрезал водную гладь! - Ты это тоже видишь?! - спросил Ваня. - Да! - ответила я. Это нечто проплыло вокруг нашей лодки, словно проводя разведку, а потом прошло около борта, сильно задев посудину, от чего она закачалась. Мы еле на ногах устояли. - Надо грести к берегу! - сказал испуганно я. Судя по ошарашенным глазам друга, ему тоже было страшно. Как только я сделал один гребок, почувствовал удар по днищу лодки, от чего она чуть не перевернулась, - Чёрт! Греби! Греби уже! - начал паниковать Ваня. Как только сделал ещё гребок, то увидел справа приближающийся плавник.

Послышался удар. Лодку качнуло так, что я аж подпрыгнул. Потом увидел брызги, раздался звук от падения в воду: мой друг буквально слетел со своего места и упал в озеро. Я хотел помочь ему, но его отнесло аж на пять метров, как мне показалось. Он сделал попытку поплыть в сторону лодки, но тут я увидел плавник, стремительно приближающийся к нему, затем услышал шлепок и всё, друг пропал из виду, уйдя под воду. Всё произошло так быстро, что он даже не успел толком сделать гребок рукой, чтобы сдвинуться с места. Спустя пару секунд по воде растеклось багровое пятно. И дополняло всю эту жуткую картину всплывшая панамка моего друга!

Я сидел в лодке и не мог понять, что происходит. Смотрел на плавающий в окрашенной красным цветом воде головной убор, принадлежавший моему другу, и не мог поверить в то, что произошло. Меня охватила какая-то безысходность что ли, чувство печали. В себя меня привёл плавник этого существа, которой виднелся вдали озера. - Блин! Вдруг он вернётся? - дрожащим голосом сказал я, после чего погрёб к берегу, боясь, что это чудовище решит и мной полакомиться.

Когда оказался в безопасности, я просто обессилив свалился на землю. Беспокойство о случившемся пожирало меня изнутри! Сердце колотилось с бешеной скоростью, было такое чувство, что оно вот-вот остановится, а грудную клетку сжимало от горечи. Я не знал, что мне делать и как мне быть. Так я пролежал очень долго, пока холод не начал пронизывать моё тело. Встав на ноги, я побрёл с опущенной головой к машине, оставив свою лодку на берегу.

Последний раз окинув взглядов водоём, я увидел, что посреди него плавает это существо, разрезая своим плавником озёрную гладь, словно акула. Это зрелище бросало меня в дрожь. Я не мог поверить, что такое существо может водиться здесь. Сел в машину и уехал, навсегда покинув это страшное место - это проклятое озеро, озеро страха!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3