Голодный снег!

21 час, на улице темень. Возвращаюсь домой с тренировки. Из-за сильного снегопада едва видно, что впереди. Обгоняет какой-то парень и отрывается от меня метров на пять. Вдруг вижу картину, которая повергла меня в шок! Этот прохожий начал словно расщепляться на глазах, словно на атомы.

На его месте осталось в воздухе багровое облако, исчезнувшее спустя пару секунд. Я остановился и думаю: «Что за ерунда?!» - а сам не знаю, что делать, ведь перед глазами человек будто испарился, словно и не человек вовсе. Медленно, опасаясь исчезнуть, подхожу к тому месту.

Чувствую внезапный холод в руках и на передней части ног, словно они намокли. Смотрю и не могу поверить своим глазам! Моя одежда, она начала исчезать… «Её что, разъедает снег?» - подумал я, делая шаг назад. Пытаюсь стряхнуть снежинки и у меня получается. Подняв взгляд, увидел сгусток или облако!

Я не знаю, что это! Там в снегопаде есть какое-то очертание, словно снежинки часть чего-то, какого-то существа. Начинаю отходить, а оно летит стремительно на меня. Разворачиваюсь и бегу, бегу без оглядки. Впереди показалась арка, ведущая в какой-то двор. Забежал туда и оглянулся.

«О, боже! Что же это?» - удивился от страха я. Перед входом в арку увидел эту снежную тень. Или что это вообще? Оно стояло и не решалось идти дальше, словно может существовать только там, где снегопад. Мы стоим и смотрим друг на друга. По крайне мере я смотрю и пытаюсь понять происходящее.

Мимо меня проходит человек, который хочет выйти со двора на улицу. Пытаюсь ему помешать и объяснить что-то. Но этот парень оказался крепким. Подумал, что я пытаюсь на него напасть, оттолкнул меня и пошёл дальше. Когда он вышел из арки, я увидел, как его окутали снежинки. Он рассеялся.

Рассеялся, словно прах! Разлетелся как пыль, которую что-то всосало в себя. «Что это за снежное облако? Это какое-то существо? У этих снежинок коллективный разум?» - начал размышлять я. Холод стал пронизывать моё тело, из-за чего запрыгал на месте, чтобы согреться, а это существо было рядом.

Не знаю, сколько провёл в этой арке, но когда начал думать, что вот-вот превращусь в ледышку, снегопад резко прекратился. Однако я всё равно испугался выходить, потому что полагал, что это существо может находиться на земле. Подойдя ближе к выходу, сделал вид, что собираюсь выйти на улицу.

- Чёрт! Снег! Шевелится! - испуганно воскликнул я, увидев, как снег, покрывший асфальт буквально стянулся к тому месту, куда я хотел сделать шаг. Мне дико холодно, в добавок устал. Я не мог больше здесь находиться, поэтому отошёл на пару метров, разбежался и, на свой страх и риск, перепрыгнул монстра.

Бежал до дома быстро, не оглядываясь. Оказавшись благополучно у себя, заметил, что у меня отсутствовала часть каблуков, словно их отгрызли. Смотрю на свои ботинки и холодный пот струиться по моему лицу. Что было в том снегу? Или это и был снег? Снег, который поглощает людей? Ужас, одним словом!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3