Проклятый подарок!

Никогда не берите подарки от незнакомых людей, даже от Деда Мороза!

В канун Нового года мы с моим молодым человеком возвращались из торгового центра. В этот год решили отмечать праздник дома. До полуночи было ещё далеко, а все продукты к столу были приготовлены, поэтому мы выбрали длинный путь домой через парк.

Шли медленным шагом, болтали о своём и делились планами на предстоящий год. Дойдя до середины парка, где был закрытый на зиму фонтан, вышли на центральную аллею, которая вела к нашей улице. Тут послышался позади низкий и в то же время приятный голос - Какая красивая пара! С наступающим вас! - мне сразу стало понятно, что он принадлежит ряженому деду морозу. Для меня стало странным то, что мы его не заметили, когда проходили мимо, поэтому возникло такое чувство, словно он материализовался позади нас.

Обернувшись, чтобы ответить, я увидела идеальный образ доброго старика, а мой молодой человек почему-то смутился. - Слушай, пойдём… - сказал раздражённо он, а этот милый и приятный старичок ответил, - Куда же вы? У меня есть подарок для вашей невесты! - это немного удивило: подарок, невесты. «Откуда он знает, что я его будущая невеста?» - подумала я. Скорее всего он предположил. Из мешка он достал маленькую красивую коробочку и вручил её мне. Думала, сейчас начнёт просить деньги, но он сказал, - Поздравляю вас с новой жизнью! Хорошего пути... - после чего развернулся и пошёл в обратную сторону.

- Какой мерзкий тип! - сказал мой молодой человек.
- Да ты что? Он же милый! - возразила я.
- Да от него чем-то несёт за километр! Какой-то бомж! - ответил он.
- Что ты такой злой? Ладно, пошли домой. - решила с ним не спорить.
Вернувшись с гулянки, мой молодой человек отправился в душ, а я поставила греться мясо в духовку, после чего пошла в комнату, чтобы открыть подарок от этого странного деда мороза. На удивление коробочка была пустой. «Вот дура, повелась!» - разочаровавшись подумала я. Да, чего можно ожидать от незнакомца?

Как раз-таки мне кажется в этот момент, после того, как открыла подарок, стали случаться странности. Сначала я почувствовала запах гари, доносившийся с кухни. Придя туда, обнаружила, что мясо пригорело, - Этого не может быть! Я же только что его поставила! - удивлённо сказала я. Затем из душа раздались вопли. - Что случилось, милый? - испуганно спросила его, на что в ответ мой молодой человек прям матом сказал, - Ты охренела воду на кухне включать? Я сейчас тебе врежу!
- Что случилось? Почему ты так со мной разговариваешь? - слёзы потекли по моим щекам. Мой парень вышел из ванной, посмотрел на меня таким взглядом, словно не знает, пошёл в комнату и начал одеваться. - Ты куда?! Что случилось?! - стала интересоваться я, но тот, не обращая внимания, собрал вещи и ушёл, покинув наш дом.

Через пять минут раздался телефонный звонок. Я подумала, что это он звонит, но на дисплее высветился номер мамы. Взяла трубку, чтобы рассказать ей всё, но послышался мужской голос.
- Анна? Вы дочь Андреевой Марины Алексеевны? -
- Да, это я! - дала настороженно ответ.
- У нас для вас очень печальные новости… Нам очень жаль! - услышала на том конце провода весть о том, что моя мама погибла в аварии, из-за чего от душевной боли обронила телефон… Меня охватила такая паника, и я будто бы провалилась в другой мир.

Пришла в себя в комнате. Я сидела на диване, прижав колени к груди. Часы, которые весели над плазменным телевизором, показывали 23:59. Как оказалась здесь и как прошло столько времени, не помню. До нового года оставалась всего одна минута. Мне не хотелось ничего! Мечтала уснуть и проснуться в то время, когда было всё хорошо. «Неужели дело всё в той коробке?» - начала думать я.

И вот, до следующего года 10 секунд! На экране выключенного телевизора появилось отражение того доброго и милого Деда Мороза, который вручил мне подарок. «Наверное, мне кажется!» - сквозь заплаканные глаза могло и показаться. Потёрла их пальцами и взглянула вновь. Отражение по-прежнему было там, но мне было всё равно: страх отсутствовал, переживания тоже. Как только часы показали 00:00, то изображение этого дедушки стало сменяться на другое и очень быстро. Это слайд шоу стало замедляться, пока окончательно не остановилось… Тут вернулись все эмоции: тоска, тревога, чувство утраты и дикий страх. Когда эта смена отражений остановилась, то в сердце почувствовала будто бы укол, ведь перед моим взором был не тот добрый старичок с подарками, а грязный мерзкий человек, похожий на бомжа, в рваном костюме деда мороза.

Теперь мне ясно, почему мой молодой человек так отреагировал на него! Он видел реальную картину, а я нет! А что тогда это был за подарок? Проклятый подарок? С этого нового года у меня началась новая жизнь! Как пройти мне этот путь? Мне не известно, но одно я знаю точно - коробочка не была пустой, в ней что-то было, из-за чего моя жизнь рушится! Не принимайте подарков от незнакомцев, ведь неизвестно, что вас может ожидать!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3