«Последняя» электричка

Я возвращался домой после работы на последней электричке. В вагоне было два, а может быть и три человека. До моей остановки было ехать примерно час, поэтому я сидел у окна, прислонившись к стенке, пытаясь немного уйти в себя от будничной суеты. Не заметив, как мысли стали сменять сны, я задремал.

Спустя минут десять меня разбудил чей-то дикий крик в вагоне: какой-то сумасшедший человек ворвался в поезд, прям перед самым закрытием дверей, и начал орать, - Он гнался за мной! Гнался! Я успел! Успел! - Проснувшись я увидел, как этот запыхавшийся оборванец, похожий на бездомного, пялился бешеными глазами в окно на перрон и бубнил себе что-то под нос. Поезд начал медленно ехать. - Вот урод, разбудил! - выругался я, после чего посмотрел в окно сонными глазами и увидел там какой-то чёрный силуэт на станции. Я протёр глаза, чтобы снова посмотреть на перрон, но на нём уже никого не было. Наверное, спросонья привиделось.

Этот сумасшедший мужичок, прошёл в середину вагона и лёг на сиденья. Он продолжал судорожно бурчать что-то непонятное себе под нос. Я же, лишённый сна, взбудораженный этим происшествием, окинул его злобным взглядом, а затем повернулся к окну и начал смотреть в него, наблюдая за проносящимися огнями.

Поезд начал ехать через лес. На улице уже стемнело, поэтому были видны лишь очертания деревьев. Вдруг я заметил два странных красных огонька, которые словно сопровождали наш вагон. Что же это такое? Откуда эти огоньки? Может так свет преломляется? Странно. Мы мчались с огромной скоростью, а эти огни преследовали поезд, не отставая от нас. Проезжая какой-то населённый пункт, я не мог поверить увиденному, когда эти странные свечения оказывались под светом ночных фонарей. Это никакие не огоньки! Это глаза, глаза чёрного силуэта, который я видел на перроне! Наш поезд преследовала тень!

До станции оставалось всего пять минут! Что же делать? Что будет, когда поезд остановится? Неужели этот бродяга действительно убегал от этого существа? Нет, не может быть, мне всё это мерещится.

Вдруг поезд резко затормозил, словно кто-то дёрнул стоп-кран, и тут же погас свет во всём вагоне. Я замер в ожидании худшего.

- О, нет! Он уже здесь! - начал паниковать этот сумасшедший.
- Сохраняйте спокойствие. Скорее всего - это технические неполадки! - сказал охранник, вошедший в наш вагон. Я посмотрел в окно и снова увидел два кроваво-красных огонька. Они направились в сторону дверей. Затем послышался шум: видимо он силой пытается проникнуть внутрь.

Посмотрев в сторону тамбура, я увидел силуэт, который медленно зашёл в вагон. Это существо словно вибрировало, из-за чего от него исходил какой-то странный звук, похожий на жужжание. Складывалось такое впечатление, что перед нами предстала чёрная голограмма! Нечто медленно шло по вагону, смотря на каждого пассажира и, дойдя до меня, оно остановилось и начало смотреть мне прямо в глаза! Было такое ощущение, что оно смотрит в мою душу, от чего холод начал пронизывать всё моё тело. Страх настолько окутал меня, что я боялся даже пошевелится. Сердце колотилось с бешеной скоростью, а дыхание из-за волнения перехватило, из-за чего я не мог сделать вдох. Я задыхался! Этот пронзительный взгляд длился, словно вечность. Затем тень повернулась и пошла в середину вагона, и меня отпустило, после чего я жадно сделал глоток воздуха.

На пути этого существа оказался охранник, который судорожно дрожал от страха. Тут в мои уши ударил металлический звон голоса этой тени, - В сторону! - сотрудник РЖД неуклюже сделал шаг в бок и упал на сиденье, а затем медленно сполз на пол.

И вот, это существо уже стояло напротив того бедолаги, которого восприняли как сумасшедшего. Тень схватила его за горло и подняла вверх. Этот парень пытался что-то сказать, но не смог. Было видно, как жизнь покидает тело этого человека. Затем монстр оглядел вагон, после чего раздался шум, сопровождающийся ветром, словно рядом с нами пронёсся спортивный автомобиль на огромной скорости. Существо и его жертва исчезли! Поезд тут же заработал, и мы поехали, как ни в чём не бывало.

Эта тень что, телепортировалась, или убежала с огромной скоростью, забрав с собой свою жертву? Что это было и что стало с тем бродягой? Я не знаю! Но теперь мне страшно ездить ночью на электричках. Порой, когда я возвращаюсь с работы, мне иногда мерещатся эти светящиеся тёмно-красные огоньки.

Читать также: 
Таинственное купе

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3