Поход на кладбище

Кладбище – как много смысла в этом слове. Вот сколько с ним связано историй и различных баек? Некоторые из них звучат как бред сумасшедшего, а другие вполне себе могут показаться реальными. Всем привет, меня зовут Андрей, и это моя история, связанная с этим загадочным местом. Ну, а решать вам, верить в неё или нет.

В детстве каждое лето мы с семьей ездили к родственникам в деревню, с которой меня связывало очень многое. У меня там было два друга – Вовка и Саня. Каждый раз мы пытались находить себе приключения: ходили по заброшенным домам, искали что-то таинственное на чердаках, изучали разрушенные здания, некогда принадлежавшие колхозу, обследовали оставленные загоны для коров и так далее. Всё как у детей.

Мы ничего не боялись. Лазали абсолютно везде, но одно лишь место могло вызвать у нас страх – кладбище, ведь про него ходило много различных слухов. Некоторые жители деревни, возвращаясь домой поздно вечером мимо него, видели какие-то странные силуэты. А тот, кто осмеливался срезать путь и шёл напрямик, мог пропасть без вести.

Нам уже стукнуло в тот год по 13 лет, и к этому возрасту добавилась и храбрость, поэтому мы всё-таки втроём решились отправиться туда ночью, чтобы проверить существование призраков. Главным зачинщиком этого похода являлся Вовка, и для нас это было определённо странным, ведь он более тихий и спокойный, а также трусливее чем я и Саня. В общем договорившись встретиться ночью у навесного моста, мы тихо сбежали из своих домов, пока наши родители спали, прихватив с собой фонарики. Удачно было и то, что в эту ночь полнолуние, которое добавляло мрачности нашему путешествию, а ещё и освещало неплохо дорогу.

Встретившись в назначенное время, в нужный час, мы отправились в путь. По дороге шли и болтали, представляя, какой будет у нас встреча с призраками. Мурашки по коже шли, но от того, что нас трое, было не так уж и страшно. Дойдя до перекрёстка, мы свернули влево на тропу, ведущую к кладбищу. Спустя десять минут пути, мы увидели вновь развилку, которая вела влево в обход захоронений, а вторая прямиком проходила по территории. Нам нужно было прямо. Через какое-то время показались ворота кладбища. Мы пришли.

Подойдя к калитке, Саня потянул её на себя. Раздался довольно жуткий и не приятный скрип, – Страшно? – с улыбкой на лице спросил Вова. – Чё встали? Пошли. – поторопил я, и мы двинули вперёд по центральной аллее кладбища. Оказавшись на территории, я испытал в груди странные чувства. Я не мог понять, что со мной. Постепенно они переросли в окутывающий страх, заставивший идти мурашки по моей коже, но спустя какое-то время меня отпустило.

Мы шли вглубь, оглядываясь по сторонам, ожидая увидеть что-то сверхъестественное. Так мы оказались в середине у перекрёстка, где была ещё одна дорога, проходившая поперёк кладбища. Мы отправились прямо и дошли до противоположного входа. – Блин, никого нет! – с досадой сказал я. – Что, мы зря пришли что ли? – присоединился Саня. На что Вова ответил, - Да ладно вам! Кто бы ещё так смог, как мы, прийти ночью на кладбище? Да? – посмотрев на него, я ответил, – В общем, да, ты прав. Погнали назад.

Мы повернули в обратную сторону и пошли к главному входу. Когда стали подходить к перекрёстку, то увидели какие-то белые очертания чего-то непонятного. – Смотри, Саня, там разве было что-то? – на что он ответил, – Не было. Может пойдём не по дороге, а вдоль могил? – Вова и я с ним согласились. Наша компания, словно разведчики, медленно побрела в сторону непонятных белых очертаний. Саня шёл первым. Подойдя ближе, он резко присел, схватив меня за рукав, потащив за собой. Я повернул голову, чтобы посмотреть на Вову. Он уже сидел на корточках. – Что такое? Что случилось? – тихо, удивлённо спросил я. – Там стоят… стоят они! – шёпотом испуганно ответил Саня. – Кто они? – поинтересовался Вова. – Кто, кто! Какие-то люди. – раздражённо ответили ему. Я немного приподнялся и увидел, как на самом перекрестке стоят какие-то люди в белом, повёрнутые к нам спиной. Нас было не видно, так как мы укрылись за оградой могил. Тут я почувствовал, как адреналин выбросило в кровь, от чего страх опять начал окутывать моё тело, но в то же время стало раздирать любопытство. Словно поняв моё желание Вова обошёл нас и, пройдя несколько пролётов между могил, приблизился к этим непонятным личностям. Мы с Саней последовали за ним.

Оказавшись чуть ближе, появилась возможность разглядеть этих людей. Это были худощавые женщины в белых ночных рубашках, с чёрными волосами, абсолютно босые. При виде этого по моему телу прошла лёгкая дрожь. Ночное кладбище посреди которого стоят непонятные люди – жуть!
– Ладно, может попробуем обойти, вдоль могил? – предложил Саня. И мы предприняли попытку выбраться, но как только сделали пару шагов послышался шум: у меня из кармана выпал фонарик. Мы встали как вкопанные и уставились на этих женщин, в ожидании реакции, но ничего не последовало. Как только вновь двинули, одна из них начала поворачивать медленно голову в нашу сторону. Мы едва успели присесть. Я чувствовал, как колотится моё сердце. Выждав немного, Саня выглянул, чтобы оценить обстановку, – Смотрят все в нашу сторону. Что будем делать? – спросил он. – Может пойдём ко второму входу? – предложил я. – Давайте лучше двинем к забору. Там перелезем и пойдём вдоль него до главной дороги. – ответил Вова. Так и поступили.

Пройдя пригнувшись несколько метров, я услышал шаги сзади. Оглянувшись, никого не увидел. Вдруг мне кто-то положил руку на плечо, от чего я аж подпрыгнул и немного сделал пару шагов вперёд, оборачиваясь назад, – Фу! Это ты, Саня. Напугал! – Немного отдышавшись, мы решили двинуть дальше, но неожиданно для всех позади Вовы, который стоял за Саней вдалеке появилось неоткуда белое пятно. Я буквально потерял дар речи и, указывая пальцем, пытался сказать об этом. Александр обернулся и увидел девочку в белом, которая шла в нашу сторону, с каждой секундой становясь всё ближе, словно время замедлилось для нас, а не для неё. Такое ощущение, что она летит по воздуху, а не идёт. Мы развернулись и дали дёру!

Подбегая к дороге, мы увидели, как стоящие женщины ринулись в нашу сторону, отрезав нам путь к главным воротам, мы свернули влево и по диагонали побежали ко второму выходу. Мчались быстро, без оглядки. Позади нас слышались шаги преследователей, их жуткий и ужасный смех. Через мгновение показалась калитка и мы выбежали за территорию кладбища. Шум погони и эти хихиканья сразу стихли. Осмотревшись вокруг мы поняли, что нас двое – я и Саня. – Чёрт! Вова там остался что ли? – сказал я. – Блин! Надо за ним вернуться. – после этих слов, ко входу подошли все эти женщины и маленькая девочка, остановились у калитки, словно там невидимый барьер и стали смотреть. Казалось, что они ждут команды «фас», чтобы напасть на нас. Сама эта мысль сжимала мою грудную клетку, а в горле вставал ком. Спустя пару секунд к ним присоединился и Вова. Он смотрел на нас злобными глазами и улыбался. Это зрелище просто ввело нас в ступор. Стояли очень долго, словно играя в гляделки. Не знаю, как у Сани, но у меня уже ноги подкашивались от страха, от чего было ощущения, что я вот-вот упаду. Закончилось всё тем, что эти существа обернулись и ушли вглубь кладбища, а наш друг, постояв ещё пару секунд, словно пронзив нас своим коварным взглядом, развернулся и пошёл следом.

Домой мы шли молча по обходной дороге. Что делать, не знали, ведь наш друг остался там. Когда вернулись в деревню, уже начался рассвет. Саня со мной попрощался, не сказав ни слова, с опущенным взглядом, полный грустью, да и я был не в особом расположении духа. Так мы и разошлись. На следующий день я пришёл к нему в гости, чтобы вместе подумать о том, как поступить с этой ситуацией. Решили рассказ всё родителям. Вы можете представить, какая у них была реакция? Они нас наказали не за то, что мы пошли ночью вдвоём на кладбище, а из-за того, что нагло наврали, ведь о покойниках не шутят. Если вы не поняли, то Вова умер ещё в прошлом году. С кем же мы тогда ходили на кладбище ночью? Загадка! Такая вот история произошла со мной.

Похожий рассказ:
Путь через кладбище

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3