Опасная река

Какой у вас в школе был любимый предмет? У меня лично была и будет всегда биология! Я обожаю изучать животный мир. У меня столько энциклопедий и книг про животных, насекомых и рептилий. Настолько я увлекался всем этим, что отличить крокодила от аллигатора для меня не проблема.

Однажды я с семьей поехал в деревню в Вологодской области. Нам на каникулы задали уйму книг, и родители контролировали, читаю ли я, на что у меня была придумана хитрость: сделал специальные обложки, чтобы замаскировать моё зоологическое чтиво. Я учился тогда в классе седьмом или в восьмом, точно не помню.

В деревне, было скучно если честно. Те времена прошли, когда в ней жила куча народа. Так что основным моим занятием были наблюдение за местной фауной и чтение энциклопедий. Однажды папа пришёл от друга, который остался единственным человеком в деревне, кто держал маленький коровник, и сказал, чтобы я был аккуратнее, потому что на берегу реки, недалеко от загона, нашли останки коровы. Видимо поблизости где-то бродят волки или медведь.

Мне стало любопытно, поэтому я вооружился топором и отправился на поиски животного, съевшего корову. Не знаю, вообще такое оружие поможет при встрече со зверем? В те годы я был храбрым, и ничего не боялся. В общем бродил долго и ничего так и не нашёл. В тот день стояла адская жара. Пекло не по-детски, поэтому я спустился к реке и решил охладиться.

Оказавшись на берегу водоёма, я разделся и резко побежать в воду. Деревенская река, что может быть прекраснее летом? На другой стороне паслись коровы, а посреди плавало что-то похожее на бревно. Мне очень нравилось купаться, мог часами не вылезать из воды, поэтому я решил доплыть до этого бревна, зацепиться за него и отдохнуть. Когда я был на четверть от берега, то заметил, что оно зашевелилось. Я тут же остановился. Мне стало немного страшно, я начал накручивать у себя в голове, что ко мне сейчас поплывёт какое-то чудовище.

Спустя мгновение я понял, что это реально какой-то зверь и он стремительно приближается ко мне. Страх сжал мою грудную клетку, от чего мне стало трудно дышать, и я начал задыхаться, а это «бревно» уже было рядом. Я поднёс колени к груди и оттолкнулся со всей силы, чтобы увеличить дистанцию между мной и этим существом, после чего почувствовал, как задел его пяткой и, придя в себя, поплыл стремительно к берегу, оказавшись на котором пробежал метров пять. Когда я остановился, то оглянулся и увидел, что этот зверь посреди реки плывёт в сторону коров, которые пришли на водопой!

Я стоял с ошарашенными глазами и наблюдал следующую картину: из воды выскочил крокодил, схватил за шею корову и утащил её на дно! Вы понимаете? Крокодил в реке Вологодской области охотится на коров! Я, как человек, понимающий в зоологии, в шоке по сей день! Как он там оказался? Что с ним стало? Эти вопросы меня мучают до сих пор. Придя домой, я рассказал обо всём папе, но он посмеялся, подумав, что я перегрелся на солнце и мне привиделось. В это лето больше в реку не совался!
Спустя десять лет, мы с родителями вернулись в деревню, чтобы навестить родственников, сходить к могиле дедушки с бабушкой. Тот случай я списал на свои бурные детские фантазии. Папа как-то пригласил в гости того друга, который держал коров. Устроили застолье. Так вот, этот мужик, немного выпив, начал травить какие-то безумные байки про сверхъестественное. Мне было реально смешно. Вот до чего человека довёл алкоголь, но когда он заговорил про крокодила, который весь его скот пожрал и ему чуть не сцапал пол ноги, я буквально чуть со стула не рухнул от удивления. Друг отца показал шрам. Папа, конечно же, опять не поверил и подумал, что медведь напал или волк. Теперь понятно, что это был реально крокодил. И самое страшное в этой истории не это! Крокодилы вполне смогут прожить в русских водоёмах, но лишь до первой зимы. Вот только друг отца чётко сказал фразу, которая заставила бежать мурашки по моей коже: «Через год, как вы уехали я наткнулся на крокодила в нашей реке!»

Продолжение:
Крокодил в русской реке

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3