Случай в метро

Однажды я возвращался с корпоратива домой поздно вечером. В надежде сэкономить деньги, не стал вызывать такси, а решился кое-как успеть на метро до его закрытия.

Попрощавшись с коллегами, я быстрым шагом пошёл в сторону станции, чтобы не опоздать. Когда пришёл, часы показывали 23:55, а последняя электричка на моей ветке проезжает примерно в 0:20, так что на пересадку ещё успею, ведь до неё ехать минут десять.

Спустившись вниз, я встал на пустынную платформу и стал ждать пребывание поезда. Загадочно, правда? Пятница, вечер, а уезжающих по домам практически нет. Спустя полторы минуты примчался ревущий транспорт. Двери открылись, и я прошёл в середину вагона и сел. В нём ехало как минимум пассажира три, это точно. Затем поезд тронулся с места, и мы уже мчались по тёмным туннелям ночного города.

Когда мы стали приближаться к очередной остановке, то я задремал. Проснулся лишь тогда, когда двери закрылись, и мы поехали дальше. Оглядевшись вокруг, заметил, что в вагоне я абсолютно один, но не придал этому значения.

Мы ехали, стоял этот гул, шумели колёса. Я встал и подошёл к двери в ожидании того, что поезд сбавит скорость и вот-вот покажется свет станции, но этого не происходило. Он ехал по-прежнему с той же скоростью, ни на секунду не замедляясь. Я взглянул на часы и немного опешил! Они показывали 20 минут первого: «Как такое возможно? Неужели я проехал свою станцию, а поезд едет в депо?!» - начал думать я.

«Нет, не может быть! Если бы я доехал до конечной, то было бы другое время! А сотрудники метрополитена меня просто бы разбудили!» - анализировал я ситуацию. Вернувшись на своё место, я поставил таймер в телефоне на три минуты, именно примерно столько поезд едет от одной станции до другой, после чего стал ждать. Когда сработало уведомление, я немного вздрогнул. - До сих пор едем?! Что за ерунда?!

Тут я начал глядеть через окна, чтобы посмотреть, есть ли кто в других вагонах. Страх сжал мою грудную клетку от того, что поезд был абсолютно пустым! Мне пришла тут же в голову идея, что необходимо выйти с машинистом на связь. Я подошёл к прибору связи, нажал на красную кнопку и, не отпуская её, начал говорить, - Здравствуйте! Меня похоже забыли разбудить на конечной станции? - отпустив кнопку, я начал ждать. Спустя несколько секунд раздались радиопомехи. Я повторил попытку достучаться до машиниста. - Алло, вы меня слышите? - а в ответ тоже самое.

- Так, может сеть ловит? Блин! Нет связи. - с досадой сказал я, когда посмотрел на дисплей своего телефона. - О! Тут же есть Wi-Fi. - обрадовался я. Нажав соответствующий значок на смартфоне, чтобы подключиться к интернету я увидел надпись: «Нет доступных подключений» - что было очень досадно.

Я подошёл к аппарату экстренной связи «пассажир-машинист» и снова попытался связаться с машинистом. В ответ услышал то, от чего по моему лбу прокатил холодный пот, а по спине поползи мурашки. Я услышал звонкий металлический смех! - Куда я еду? Что со мной будет?! Что вообще происходит?! - от этих мыслей меня просто бросало в дрожь. Я снова сел, наклонил корпус к коленям, положив на них локти и взялся за голову.

Так я и сидел в раздумьях, переполненный страхом. Иногда я поглядывал на часы. Они показывали то 0:40, то 0:50, затем 1:30, потом 2:00, а поезд до сих пор ехал. Казалось, что мы мчимся прямиком на тот свет. Тут я не выдержал и заорал, - Да что происходит?! - прикусив нижнюю губу от злости и беспомощности. После чего подошёл к сидячим местам и лёг. Постепенно моя злоба переросла в страх с отчаянием, которые перешли плавно в апатию. Я просто тупо лежал и ехал неизвестно куда.

Постепенно гул движущегося поезда стал затихать, а свет в вагоне медленно гаснуть. Так я погрузился в мрак. Я увидел, как сижу в лодке, которую несёт бурная река к водопаду. Вот-вот, ещё чуть-чуть и я свалюсь вниз и разобьюсь насмерть. Подплыл уже к самому обрыву, но почему-то меня это не волновало. Оказавшись у края водопада, вдруг чувствую, как дно этой шлюпки уходит из-под моих ног. Смотрю вниз и вижу, что падаю вслед за лодкой. В кровь выбросило адреналин от падения вниз, от чего я шуганулся.

Меня словно на секунду прижало в сидение вагона поезда, а затем отпустило. Я, в попытках не упасть в пропасть, ошарашенно вскочил на ноги и огляделся вокруг бешеными, испуганными глазами:
- Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Садовая».
- Фу, это был сон? - после этих слов я посмотрел на часы и просто впал в ступор, от чего проехал как минимум две остановки, пропустив свою. На часах было шесть утра! Шесть утра!

Домой я вернулся в таком ужасном состоянии. Как там говорят? На тебе лица нет? Словно увидел покойника? Это было в тот момент определённо про меня. Мои руки продолжали дрожать от страха, а по телу лил градом холодный потом. Я был бледен, как поганка, а под глазами образовались огромные мешки, словно я не спал несколько ночей.

То, что произошло со мной той ночью в метро, заставило меня обходить его стороной! А с вами бывало нечто подобное?

Загадочная станция метро

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3