Заброшенный детский лагерь. Часть 2

Скрежет ногтей по металлической двери входа в столовую выдавал присутствие того, кто некогда был охранником территории детского лагеря. Он, или оно, видимо, чувствовал наше присутствие и жаждал проникнуть внутрь. Возможно нехватка мозгов в его мертвой голове не давала ему возможности прийти к умозаключению, как проникнуть в столовку. Было страшно.
- Ну что, в какую дверь пойдем? - спросил Коля.
- Может тут подождём до утра? Мы всё равно в безопасности. - ответила я, с опасением, ведь не известно, что кроется за теми дверями.
- Я считаю, что нужно идти на верхние этажи. - пришла к выводу Маша.
- Пошли на кухню, там можно взять какие-нибудь ножи или топоры для разделки мяса! - пришла ко мне в голову идея. Маша и Николай тут же согласились.

Мы вошли на кухню через служебную дверь. Там было так же мерзко, как в фойе, если честно: стены были перепачканы кровью. После недолгого осмотра служебных помещений, мы обнаружили чёрный вход. Я обрадовалась. Мы уже приготовились открыть дверь и ломануться со всей дури из лагеря, но…
- Заперто! - дергая за ручку, пытаясь открыть дверь, сказал Николай.
- Чёрт! - выругалась с досадой я, - Может в обеденном зале есть какая-нибудь дверь, которая приведет нас к выходу?
- Пошли тогда в обеденный зал. - предложил Коля.
То, за чем мы пришли, на кухне не оказалось: никаких столовых приборов там не было. А жаль, ведь была надежда на единственные средства для обороны.

Дверь в обеденный зал была не заперта. Он был просторным, в нём стояли аккуратно, на удивление, столы и стулья, на столах стояли солонки и перечницы, а также подставки для салфеток, которые были пусты, кстати. Мы светили своими фонариками во все стороны, пытаясь найти выход. Вдруг раздался шум с той стороны, где была раздача. Мы устремили наши огни в ту точку, откуда мог исходить шум.
- Вы видели?! - испуганно спросил Коля.
- Да! - дружно шёпотом ответили мы. Как будто бы опасаясь света, перед нами промелькнул какой-то силуэт, после чего снова раздался шум, но из другого конца зала.

Коля, стоявший справа от нас, направляя свет в сторону, где был источник шума, начал пятиться назад. Споткнувшись не понятно обо что, он упал и уронил свой фонарик, который падая, осветил всю обстановку, позади него. То, что мы мельком увидели, привело нас в такой ужас… Я, не смотря на испуг, решила убедиться в том, что мне показалось, и посветила своим фонариком туда. Это просто жуть, перед нами стояла толпа детей лет 8-10, в рваной одежде, покрытой пятнами крови, на теле которых отсутствовали местами куски мяса. У кого-то было погрызено лицо, у кого-то вообще половина отсутствовала. Головы у них были опущены вниз, как у детей, которых наказали и поставили в угол, а глаза закрыты.

Коля этого не заметил, поэтому громко матюгнулся, стремительно встал лицом к нам, подняв свой фонарик с пола, и удивлённо спросил, - Что?! - после всего этого, дети подняли головы, открыли глаза и истошно засопели. Всё произошло так быстро. Коля, с испуганными глазами обернулся, но не успел сообразить, что нужно делать, как эти дети повалили его на пол и начали есть. Наш друг кричал от боли, а мы с Машкой резко побежали через весь зал к выходу. Те дети, которые не смогли добраться до плоти несчастного, рванули как бешеные за нами. Вылетев в фойе, не думая, мы помчались на второй этаж. Эти маленькие детоподобные существа гнались за нами, их было около десяти, может больше.

После лестницы был длинный коридор, в конце которого кто-то стоял, но к счастью, было ответвление в право. Мы резко свернули. Краем глаза я видела, что стоящее существо, увидев нас, пополнило ряды наших преследователей. Впереди был тупик. Я уж думала, что это конец, но к моей радости там была дверь, которая была открыта. Мы с Машей просто залетели внутрь, заперев её за собой. Дверь открывалась на себя, и это пошло нам на руку, ведь безмозглые существа тупо навалились на неё, не давая себе возможности проникнуть внутрь.

- О, защёлка! - раз оборот, два оборот, и наступило спокойствие от того, что мы заперлись внутри. Я села на пол, облокотившись спиной к двери, а Маша села напротив меня. Эти твари ломились, что есть сил, пытаясь проникнуть в помещение, которое, судя по расставленной мебели, являлось каким-то кабинетом. Лунный свет падал в окно, благодаря чему можно было разобрать, что вокруг, при этом полностью освещая мою подругу. Она была очень напугана, как, впрочем, и я.

- Что будем делать? Надо выбираться отсюда! - начала я. Маша промолчала. - Маша, ты слышишь? - решила достучаться до неё, но вместо ответа она пробормотала имя Коли и зарыдала. Я встала, чтобы подойти и обнять её, как вдруг заметила, что сзади неё кто-то стоит.
- Маша, сзади! - крикнула я, подбегая к ней на помощь. Мария обернулась, пытаясь закрыться от нападавшего на неё существа рукою. Девочка, лет десяти, в оборванной одежде, с сероватой кожей, вся перепачканная кровью, впилась зубами в руку Маши. Подруга закричала от боли. Она пыталась вырваться, но её попытки были тщетны, а я подбежала и начала бить эту девочку ногами. Никакой реакции.

Тогда я подскочила к письменному столу, схватила первый попавшийся предмет потяжелее с углами и нанесла удар по голове этой твари, которая склонилась над Машей, грызя её руку. Девочка замертво упала. Я помогла подруге вылезти из-под безжизненного тела того, кто когда-то был человеком.
Какой у подруги был шок. Кровь струилась из её раны. Я начала рыскать по кабинету, в поисках аптечки. Да, всё здесь было в порядке: бинты, перекись водорода, анальгин. Рука на столько сильно болела, что Машка съела всю пачку.
Тем временем удары снаружи продолжались: эти твари хотели есть. Что же будет, когда настанет утро? Маша села на пол, облокотившись на письменный стол, я села на расстоянии трёх метров, на один из стульев, которые все вместе составляли целый ряд у стены.
- Мне больно… - сказала уставшим голосом Маша.
- Терпи. Дождёмся утра. Всё равно нам никуда не деться. - в ответ была тишина. Затем я провалилась в сон.

Мне снилось, как я сижу на том же самом месте, в том же помещении утром, а Маша, босиком в белой ночнушке стоит спиной ко мне посреди кабинета. Я её позвала по имени, но она меня проигнорировала. Я встала и подошла к ней. Положив руку ей на плечо, я спросила, - Маша, что с тобой? - она резко обернулась, отчего я ужаснулась. На лице у неё не было губ, как будто бы их отгрызли, вся ночнушка была в крови. Она открыла широко рот и затем впилась в мою шею зубами. После этого момента я проснулась и сразу первым делом подошла к Маше.
- Маша, ты спишь? - спросила я. Она ничего не ответила. Я прислонила ухо к её груди. Моя подруга не дышала, а сердце её не билось - Маша была мертва. После этого я встала и попятилась назад, не отводя взгляда от тела своей подруги. Остановившись по среди кабинета, куда падал лунный свет, я впала в ступор. Не знаю, сколько я так простояла, но из него меня вывело судорожное дерганье тела моей подруги.

- Маша, ты жива? - удивленно с опаской спросила я и, включив фонарик, направила свет на неё. Глаза её были закрыты, тело подруги дергалось ещё какое-то время, а я по-прежнему стояла на том же месте и не решалась подойти, направляя свет фонарика на Машу. После того, как её тело перестало дергаться, она резко открыла глаза. Они были, пустыми, как два стеклянных шарика. Мария посмотрела сначала направо, потом налево, а затем на меня и начала медленно вставать. Оказавшись на ногах, она встала передо мною, не шевелясь. Металлический запах, исходивший от неё, волной ударил в мою голову, напомнивший запах того охранника. Но самым страшным было другое. Самым страшным были глаза Маши. В них не было ничего. Никакого выражения вообще. И в них не было даже жизни. Как будто два стеклянных шарика, не мигая и не отрываясь, были направлены на меня.

По моей спине поползли мурашки, а волосы на голове встали дыбом. Когда-то это существо было моей подругой, а сейчас я посмотрела в глаза ожившего трупа. Я начала пятиться назад. Это, как мне показалось, отступление будто бы послужило сигналом для этой твари. До того стоявшая неподвижно, она вдруг вытянул руки и пошла следом, очень неуклюже, но неожиданно быстро. При этом издавая ужасное сопения. Я резко метнулась вправо, вдоль ряда стульев, затем влево, заскочив за письменный стол, оглядываясь в поисках чего-либо, что может послужить предметом самообороны.

Стол задержал Машу, она как будто растерялась, не зная, с какой стороны ей пойти. Затем начала обходить его по часовой стрелке, но я, словно играя в детские «догонялки», тоже сместилась в сторону, оставляя расстояние между собой и противником неизменным. Тварь остановилась, затем снова пошла. Я тоже двинулась по кругу. Стол был единственной моей защитой.
Маша прекратила ходить вокруг стола и уставилась на меня стеклянными глазами, издавая этот жуткий сап. Вдруг, недолго думая, она довольно ловко вскарабкалась на четвереньках на стол и быстро поползла ко мне. У меня чуть сердце не остановилось.

Я, сделав шаг в сторону, схватила Марию рукой за волосы и резко дернула вниз и немного к себе. Не удержав равновесия, тварь рухнула мордой в пол, оставив ноги на письменном столе. Я побежала к стульям, стоявшим возле стены, взяла один и почувствовала, как рука моей мертвой подруги вцепилась мне в ногу, которую я быстро отдернула. Маша резко, вскочила на две ноги и ринулась на меня. Я направила на неё стул ножками, который дал мне возможность оттолкнуть её и уйти в бок. Потерявшая вновь равновесие, она снова была на ногах и уже неслась на меня, я сделала шаг в сторону и со всего размаху ударила её стулом, который разлетелся в щепки, но всё же свалил её с ног. Она начала вставать, а я, не мешкая, подбежала к ней и начала бить со всей силы ножной, которая после предыдущего удара осталась от разлетевшегося на куски стула. Тварь пыталась встать, но град моих ударов мешал ей.

Я била её очень долго, силы начали покидать меня. Я очень устала, а эта тварь до сих пор жива. Когда я ослабла, Маша поднялась на четвереньки и подняла голову, посмотрела на меня, клацая зубами. Из-за этого я не на шутку разозлилась и нанесла ей удар по голове. Он то и был решающим. То, что осталось от Маши рухнуло безжизненно лицом в пол. Следом рухнула и я, лишённая сил, пытаясь восстановить дыхание. Вдруг на дверь кабинета обрушился град ударов, аж штукатурка начала сыпаться. Они были на столько сильными и стремительными, что я начала осознавать, ещё чуть-чуть и они пробьются внутрь. С ними уж точно мне не справиться одной.

Продолжение:
Заброшенный детский лагерь. Часть 3

Отсылки!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3