Бетонная комната

Я очнулся в темной сырой комнате на холодном каменном полу, где не было ни окон, ни дверей. Складывалось такое впечатление, что я нахожусь в чёрной бетонной коробке, словно меня заживо замуровали. Несмотря на то, что в помещение не было источников света, я видел всё вокруг. Моя голова раскалывалась от ужасной боли, будто бы с похмелья.

Встав на ноги, я начал осматривать помещение, в надежде найти выход, но ничего так и не обнаружил: «Нет, оно цельное. Но как-то ведь я попал сюда? Где я? Что со мной случилось? Что я тут делаю? Не понимаю! Что происходит?!» - терзали меня мысли. Я стал ходить вдоль стен, опираясь на них ладонью. Эти каменные преграды пронизывали мою кисть холодом. Каждый шаг отдавал пронзительной болью в голове, словно в мой разум втыкали иголки. Затем я стал стучать по стенам. Звук глухой, а это значит, что они толстые, и меня никто не услышит. Остановившись на мгновение, я посмотрел наверх. Потолка не видно.

- Помогите! Меня кто-нибудь слышит?! - закричал я от отчаяния, а в ответ тишина, после чего пошёл в угол, облокотился на холодный бетон и медленно съехал на пол. Страх начал окутывать моё тело. - Меня похитили? Зачем? Кто? - проносились мысли. Я представлял этих грабителей, представлял то, что они могут со мной сделать. От этих раздумий к горлу подкатил ком, из-за чего стало трудно дышать: «Где же я?» - тут тело начало дрожать, но уже не от страха, а от прохлады.

Вдруг послышались шаги! Я резко вскочил, чтобы понять, откуда они доносятся. Казалось, что они у меня за спиной, но за мной угол. Выбежав на середину, я попробовал установить источник шума, однако без успешно. Кто ходит? Где ходит? Я не мог понять. - Что вам от меня надо?! - закричал я, и тут в ответ я услышал зловещий смех, который вызвал дрожь по всему телу, от чего мои ноги не выдержали и я упал на пол. Всё стихло, страх тоже ушёл. Когда я поднялся на ноги, то увидел маленькую жёлтую точку. Я немного насторожился и стал смотреть на неё. Она увеличивалась с каждой секундой: «Что это такое? Что это за ерунда?» - с этими мыслями пошли и мурашки по моему телу.

Это точка превратилось в жёлтое прямоугольное горизонтальное пятно. Оно ярко светило мне в лицо, но я всё равно смотрел на него. Этот свет резал глаза. Мое тело ощутило сквозняк, послышался шум машин и голоса людей. Прищурившись, я начал видеть в этой странной фигуре очертания чего-то. - Это окно? - подошёл поближе, я обрадовался. Да, действительно, это было цокольное окно, и оно открыто! Я быстро подбежал к нему и начал кричать, - Помогите! Я здесь! Я тут! - но все шли мимо, как будто не слышали меня. Я попытался высунуть руку на улицу, но тут же ощутил резкую боль, одернув её обратно. На своей ладони я увидел четыре царапины, словно от кошачьих когтей. Тут окно загородила тень, я попятился назад, боясь нападения. На этом чёрном силуэте загорелись два ярко-зелёных огонька. Это были кошачьи глаза. Это существо смотрело на меня, будто пожирая взглядом.

Затем оно запрыгнуло в помещение, после чего окно резко исчезло. Я боялся, дрожал весь от страха, забившись в угол, ожидая нападения. Холодный пот лил ручьём. Этот кот прошёл в середину комнаты и сел, направив свой взор на меня. Не знаю, сколько времени прошло, пока мы играли в эти в гляделки, но я прервал тишину, - Чего ты ждёшь? - на что получил ответ, от которого немного был ошарашен. - Ха! Так ты готов к диалогу? - ответило мне это животное: «Ничего себе, говорящий кот, я что, умер?» - тут это существо встало на задние лапы, немного вытянулось и расправило плечи, а затем зарычало. Создавалось впечатление, что оно растёт. Да, так и было, кот стал размером с семилетнего мальчика. - Да, говорящий! Кот! - словно, прочёл мои мысли, сказал он в ответ.

- Серьёзно? Ты как Бегемот, из книги… - не успев договорить фразу, меня перебило это существо.
- Да как вы уж достали, со своим Бегемотом! Я что, поход на шута?! - закричал он, стремительно подбегая ко мне, злобно смотря в глаза. Я прижался к стене от страха, боясь, что он сейчас вопьётся в меня когтями.
- Прости… - дрожащим голосом начал я, - Как тебя зовут?
- Имя не имеет значения! Важно то, почему ты здесь! - утвердительно ответил безымянный кот.
- Что происходит? Я умер? Или меня похитили?
- Может быть и так! А может быть и нет! Но решать мне, что делать с тобой, съесть как мышь или задушить как крысу. - после этих слов, я чуть слюной не подавился.
- Так почему я здесь? - спросил я, в попытках понять….
- Посмотри туда. - сказал кот, указывая на вновь появившееся окно. Там была больничная палатка, в которой лежала девочка.
- Хм… что это может значить?
- Не спеши! Посмотри теперь вот на это! - в окне, словно поменялся канал в телевизоре, появилась другая картинка, на которой я увольнял с работы мужчину. Он умоляет не делать этого, ведь у него больная дочь. Я поступаю эгоистично, считая, что это не мои проблемы.
- Из-за этого я здесь?
- Нет! Не из-за этого.
- Так почему? - на что, кот показал другую историю. На ней отец той девочки подкараулил меня у офиса с пистолетом после работы. - Значит он убил меня?! Сволочь!
- Торопишься. Смотри дальше. - уволенный мужчина прошёл мимо меня, видимо испугался идти на такой шаг. Затем мне стало плохо, я схватился за сердце и упал, но никто не подошёл мне помочь. Я лежу на асфальте, и все проходят мимо. Затем этот человек вернулся и начал оказывать мне помощь.
- Но я тут? Значит, он неудачно сделал мне массаж сердца? - с досадой и грустью сказал я. - Жаль, очень жаль…
- Что именно?
- Да, никто не помог, а он, несмотря на то, что я его уволил, вернулся! Как так, что за люди пошли? Меня теперь нет, и девочки тоже скоро не станет… Эх, если бы я мог всё поменять… - тут я почувствовал удар в грудь. Мне стало на столько больно, от чего я резко упал и скрючился, а кот заулыбался. - Что происходит?! - закричал я. Вокруг картинка стала мутнеть, и на секунду я потерял сознание.

Открыл глаза в больнице, весь в проводах и всяких трубках: «Что это чёрт возьми такое было? Сон? Я попал в загробную жизнь?» - я думал над этим, пока лежал в госпитале, до того момента, когда не выписался из больницы, выходя из которой увидел чёрного кота. Он пристально смотрел на меня, не отрывая своего взгляда. Я кивнул ему, на что тот ответил тем же.

Существует ли ад или нет, я не знаю, но вот чистилище есть, и это точно. Я в этом уверен! Побывав там, теперь мне понятно, что нужно делать и как нужно жить.

Похожий рассказ:  Почему я одна?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3