Девочка в парке

Однажды я возвращался домой с тренировки по боксу. Время было примерно 23 часа. Дорога к дому пролегала через парк, которая вела прямо к моему двору и занимала около 20 минут. Я считал, что после тренировки полезно прогуляться по свежему воздуху, поэтому и возвращался таким путём. Так как занимался ударным видом спорта, то особо не боялся наткнуться на кого-либо в тёмных закоулках рощи.

Перейду к сути. Иду я спокойно по главной аллее, уже миновав пол пути, как вдруг услышал какой-то детский плач. На улице темно, вокруг ни души, а эти звуки настолько чёткие, словно они здесь, за спиной. Я немного вздрогнул от этого, будто бы на секунду меня окутал холод, а потом резко отпустил. Остановился, чтобы оглядеться и понять, откуда исходит шум, но когда вернул свой взор обратно, то ощутил в груди лёгкий испуг, ведь впереди увидел чей-то силуэт, которого там секунду назад не было.

Немного присмотревшись, я понял, что впереди стоит ребёнок, и плач исходит оттуда. Видимо деревья как-то звук отражают, от чего показалось, что он звучал позади. Я ускорил шаг, чтобы поскорее подойти к малышу, мало ли, ему помощь нужна, ведь он мог потеряться или заблудиться. В общем, подойдя ближе, я увидел девочку лет семи, не больше.

Подойдя к ней, я спросил, - Привет! Что случилось? Почему ты одна? - на что она ответила, - Я потерялась! - первые мысли, которые пришли мне в голову - лучше позвонить в полицию и дождаться их, а то подумают, что я какой-то маньяк или ещё что-нибудь. - Ты знаешь телефон родителей? - девочка ответила отрицательно. Тогда я набрал службу спасения, но к моему удивлению сеть почему-то неожиданно перестало ловить.

«Ладно, выбора нет! Поведу её тогда до конца парка, а там попрошу кого-нибудь помочь» - подумал я, после чего обратился к девочке. - Давай я отведу тебя к выходу, а там попросим кого-нибудь позвонить. Хорошо? - она одобрительно кивнула, а потом сказала, - Мне в ту сторону нужно. - указывая на развилку, ведущую направо в какую-то темноту, где не было фонарей. Такой расклад для меня был не очень, но я не мог оставаться в стороне и согласился. И мы пошли.

После десяти минут пути девочка резко остановилась. - Что такое? Что случилось? - спросил я, но она промолчала и продолжила стоять неподвижно. Я присел на корточки, чтобы быть на её уровне и опять обратился к ней, - Всё в порядке? Тебе страшно? - её ответ меня слегка ошарашил, - Нет! Страшно должно быть не мне! - я выпрямился и немного попятился назад, ведь меня реально начал одолевать страх, потому что лицо девочки до безобразия исказилось, рот увеличился и наполнился острыми зубами, а из пальцев на руках и ногах выдвинулись огромные когти. Это существо улыбнулось своей мерзкой ехидной улыбкой и сказало фразу, от которой у меня чуть сердце не остановилось, - Кушать подано!

Я развернулся и ринулся бежать, но погоня длилась не долго. Тварь настигла меня одним прыжком, сбив с ног, затем навалилась на меня сверху. Я едва успел перевернуться на спину и подставить руки под её шею, чтобы она не смогла укусить меня за голову. Тут её пасть начала увеличиваться и вытягиваться вперёд, её слюни капали прям на моё лицо: «Фу» - понимая, что моя гибель неизбежна, я выгнул спину, и как-то умудрился оттолкнуться лопатками, убирая одну ногу под себя, благодаря чему мы с этим монстром поменялись местами. Тут я нанёс удар этому существу в лоб, и оно на секунду отключилось, а сам встал и вновь побежал к главной дороге.

Бежал минуты три. Вдруг я почувствовал укол в ногу, от чего упал. Лёжа на земле я увидел, как это существо подходит ко мне. Оно схватило меня за шею и начало вытягивать ко мне свою пасть, чтобы откусить кусок моей плоти. Как только её зубы оказались у моего лица, я взял свою спортивную сумку и запихал ей прямо в морду, затем схватил её за плечо, сделал замах рукой, после чего нанёс удар ладонью по сумке, забив её в глотку этой твари.

Существо упало, а я не стал всматриваться и проверять, что с ним, а попытался встать и побежать, но у меня это не совсем получилось, из-за раны в ноге. Я хромая доковылял до аллеи, где был свет фонарей и: «О, чудо!» - там ехал полицейский уазик. Увидев меня в таком состоянии, они затормозили. Так как документы остались в сумке, меня забрали в отделение. Уезжая из парка, я увидел ту девочку, которая провожала машину взглядом, а затем человека, идущего в её сторону. Скорее всего ему не повезло.

В отделении я рассказал, что на меня напал грабитель в парке, который пырнул меня ножиком в ногу. Там вызвали скорую, и после того, как мне сделали перевязку, меня отпустили домой. С тех пор этот дурацкий парк я обхожу стороной. Спустя месяц, после случившегося, я узнал, что про него ходят слухи о том, что там пропадают каждый год люди - два-три человека да обязательно там исчезнет. Полиция находит их одежду и вещи, которые перепачканы кровью. Вот что это за монстр? Он охотится на людей, маскируясь под обычную девочку? Эх, как же мне повезло!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3